В психологии человека есть такой социально-психологический феномен - важные и неприятные для индивида раздражающие элементы не игнорируются или не воспринимаются сознанием вовсе, так как вызывают излишнее беспокойство, недовольство или тревогу. Это называется «защитным восприятием». Например, проведенное в США маркетинговое исследование показало, что всего 32% курильщиков читают статьи о связи между курением и возникновением рака гортани, в то время как среди некурящих опрошенных доля тех, кто читает статьи на эту тему, составляет 60%.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "99c9da95-6e32-4b11-983f-2bbef00513fb.jpg", "filesize": 408349, "height": 728, "pic_id": 952659, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/01/26/99c9da95-6e32-4b11-983f-2bbef00513fb.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250126%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250126T174655Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=132118dfedf598714d0453b1053646342172900f5eb02ccb9492e2571aa4b86d", "width": 1639}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В психологии человека есть такой социально-психологический феномен - важные и неприятные для индивида раздражающие элементы не игнорируются или не воспринимаются сознанием вовсе, так как вызывают излишнее беспокойство, недовольство или тревогу. Это называется «защитным восприятием». Например, проведенное в США маркетинговое исследование показало, что всего 32% курильщиков читают статьи о связи между курением и возникновением рака гортани, в то время как среди некурящих опрошенных доля тех, кто читает статьи на эту тему, составляет 60%."}], "attributes": []}], "selectedRange": [543, 543]}
Комментарии 0