19 фев 2023 · 03:25    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "UTP-1200x675.jpg", "filesize": 97658, "height": 675, "pic_id": 434807, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/19/UTP-1200x675.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Уникальное Торговое Предложение (УТП"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ")"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " - четкая, убедительная фраза, объясняющая чем компания отличается от других. Чтобы ее сформировать вспомните, что говорили потребители о том, что они ценят в новом продукте. Задайте себе несколько вопросов: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каким образом продукт больше всего влияет на потребителей?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Насколько существенно влияние продукта?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что нового предлагает выводимый на рынок продукт? "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что он делает лучше? "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Старайтесь думать просто и кратко."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “торговое предложение”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_podgotovit_kommercheskoe_predlozhenie-131539/"}, "string": "Как подготовить коммерческое предложение"}], "attributes": []}], "selectedRange": [395, 395]}
Комментарии 0