3
Цитаты Эдвардса Деминга по корпоративному управлению | Паблико

Цитаты Эдвардса Деминга по корпоративному управлению


08 мар 2023 · 03:20    



Из Яндекс.Фото


Качество представляет собой не поддержание какого-то определенного стандарта, а живой и динамичный процесс постоянного совершенствования. 

***

Краткосрочная прибыль – ненадежный показатель эффективности работы менеджмента. Чтобы выплачивать дивиденды, сократив затраты на обслуживание оборудования, свернув исследования или купив другую компанию, большого ума не нужно.

***

Разделенная ответственность означает, что не отвечает никто.

***

Текучесть кадров возрастает с увеличением доли дефектных изделий и падает, как только становится очевидным, что менеджмент пытается улучшить процесс.

***

Если бы я был банкиром, то не давал бы деньги под новое оборудование, пока компания, обратившаяся за займом, не представит статистические свидетельства, что в полной мере использует потенциал сушествующего оборудования.

***

Бизнес основывается на преданном клиенте, который возвращается и приводит друга.

***

Прибыль в бизнес идет от покупателей, которые хвастаются вашим продуктом или услугой и приводят своих друзей.

***

Если потребитель не в восторге – значит, вы не достигли качества.

***

Без теории невозможно сформулировать вопросы. Поэтому без теории нет и знания.

***

Невежество наказуемо. За него платят бешеную цену.

***

Если Вы не способны описать то, что делаете как процесс – то не знаете, что делаете.

***

Прогулы и текучесть рабочей силы обусловлены недовольством непосредственным начальником или низким уровнем управления в компании.

***

Краткосрочная ориентация разрушает постоянство цели и долгосрочный рост.

***

В основе менеджмента – наказание.

***

Благополучие нации зависит от людей, менеджмента и правительства больше, чем от полезных ископаемых.

***

От 15% до 40% в производственных затратах на изготовление практически любого товара в Америке составляют скрытые потери.

***

94% проблем принадлежат системе (ответственность менеджмента).

***

Разделенная ответственность означает, что не отвечает никто.

***

Стегайте коней и они будут бежать быстрее. Некоторое время.

***

Массовые проверки, за редким исключением, ненадежны, дороги и неэффективны. Они не помогают безошибочно отделять хороший изделия от плохих.

***

Инспекция не улучшает качество и не гарантирует его. Проверять всегда слишком поздно.

***

Тот, кто чувствует востребованность на рабочем месте, будут приходить на работу вовремя. Рабочий почувствует свою важность, когда сможет гордиться работой и участвовать в улучшении системы. Прогулы и текучесть рабочей силы – это результат плохого руководства и неудачного менеджмента.

***

Вы получите только то, что может дать система. Цель, лежащая за границами возможностей системы, недостижима. Если система нестабильна, то нет смысла задавать цель. Невозможно узнать, на что способна система.

***

Надежды без метода воплощения остаются надеждами.

***

Ваша работа – это Ваш автопортрет. Захотите ли Вы поставить под ним свою подпись?

***

Робкие и малодушные, а также те, кто надеется на скорый результат, обречены на разочарование.

***

Изгоняйте страх, чтобы все могли работать эффективнее.

***

Дефекты не бесплатны. Кто-то их производит. И эти действия оплачиваются.

***

Еще на тему “корпоративное управление”:

Цитаты Бена Хоровица о корпоративном управлении



Из Яндекс.Фото


Качество представляет собой не поддержание какого-то определенного стандарта, а живой и динамичный процесс постоянного совершенствования. 

***

Краткосрочная прибыль – ненадежный показатель эффективности работы менеджмента. Чтобы выплачивать дивиденды, сократив затраты на обслуживание оборудования, свернув исследования или купив другую компанию, большого ума не нужно.

***

Разделенная ответственность означает, что не отвечает никто.

***

Текучесть кадров возрастает с увеличением доли дефектных изделий и падает, как только становится очевидным, что менеджмент пытается улучшить процесс.

***

Если бы я был банкиром, то не давал бы деньги под новое оборудование, пока компания, обратившаяся за займом, не представит статистические свидетельства, что в полной мере использует потенциал сушествующего оборудования.

***

Бизнес основывается на преданном клиенте, который возвращается и приводит друга.

***

Прибыль в бизнес идет от покупателей, которые хвастаются вашим продуктом или услугой и приводят своих друзей.

***

Если потребитель не в восторге – значит, вы не достигли качества.

***

Без теории невозможно сформулировать вопросы. Поэтому без теории нет и знания.

***

Невежество наказуемо. За него платят бешеную цену.

***

Если Вы не способны описать то, что делаете как процесс – то не знаете, что делаете.

***

Прогулы и текучесть рабочей силы обусловлены недовольством непосредственным начальником или низким уровнем управления в компании.

***

Краткосрочная ориентация разрушает постоянство цели и долгосрочный рост.

***

В основе менеджмента – наказание.

***

Благополучие нации зависит от людей, менеджмента и правительства больше, чем от полезных ископаемых.

***

От 15% до 40% в производственных затратах на изготовление практически любого товара в Америке составляют скрытые потери.

***

94% проблем принадлежат системе (ответственность менеджмента).

***

Разделенная ответственность означает, что не отвечает никто.

***

Стегайте коней и они будут бежать быстрее. Некоторое время.

***

Массовые проверки, за редким исключением, ненадежны, дороги и неэффективны. Они не помогают безошибочно отделять хороший изделия от плохих.

***

Инспекция не улучшает качество и не гарантирует его. Проверять всегда слишком поздно.

***

Тот, кто чувствует востребованность на рабочем месте, будут приходить на работу вовремя. Рабочий почувствует свою важность, когда сможет гордиться работой и участвовать в улучшении системы. Прогулы и текучесть рабочей силы – это результат плохого руководства и неудачного менеджмента.

***

Вы получите только то, что может дать система. Цель, лежащая за границами возможностей системы, недостижима. Если система нестабильна, то нет смысла задавать цель. Невозможно узнать, на что способна система.

***

Надежды без метода воплощения остаются надеждами.

***

Ваша работа – это Ваш автопортрет. Захотите ли Вы поставить под ним свою подпись?

***

Робкие и малодушные, а также те, кто надеется на скорый результат, обречены на разочарование.

***

Изгоняйте страх, чтобы все могли работать эффективнее.

***

Дефекты не бесплатны. Кто-то их производит. И эти действия оплачиваются.

***

Еще на тему “корпоративное управление”:

Цитаты Бена Хоровица о корпоративном управлении

Читайте также

Комментарии 2

Войдите для комментирования
■ Все будет хорошо. 08 мар 2023 в 04:56
хорошая статья, спасибо
Спасибо.
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ