3
Стартап: тестирование гипотез | Паблико

Стартап: тестирование гипотез


12 дек 2022 · 02:03    



Из Яндекс.Фото


При создании стартапа нужно протестировать несколько гипотез:

  1. Ценностное предложение. На десятках или сотнях потребителей нужно подтвердить, что есть ценностное предложение для рынка.
  2. Сегменты потребителей. Должно быть представление об архетипе потребителей.
  3. Отношения с потребителями. Нужно протестировать несколько видов деятельности по «привлечению, удержанию, выращиванию».
  4. Канал продаж. Нужно понимать, как продавать и кто основные партнеры по продажам.
  5. Модель получения дохода. Должна быть идея, как определить цену предложения.

***

Еще на тему “стартап”:

Проблемное интервью в стартапе

Зачем создавать стартап



Из Яндекс.Фото


При создании стартапа нужно протестировать несколько гипотез:

  1. Ценностное предложение. На десятках или сотнях потребителей нужно подтвердить, что есть ценностное предложение для рынка.
  2. Сегменты потребителей. Должно быть представление об архетипе потребителей.
  3. Отношения с потребителями. Нужно протестировать несколько видов деятельности по «привлечению, удержанию, выращиванию».
  4. Канал продаж. Нужно понимать, как продавать и кто основные партнеры по продажам.
  5. Модель получения дохода. Должна быть идея, как определить цену предложения.

***

Еще на тему “стартап”:

Проблемное интервью в стартапе

Зачем создавать стартап

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ