3
Стартап: оптимизация сайта | Паблико

Стартап: оптимизация сайта


02 янв 2023 · 01:45    



Из Яндекс.Фото


План действия по оптимизации сайта:

1. Найдите людей, которые заинтересованы в продукте и готовы за него платить.

2. Фокусируйтесь на покупателях, у которых есть денежные средства.

3. Изучите инструменты оптимизации сайта: А/В тестирование, тепловые карты и тестирование текста. 

Есть стандартный чек-лист перед оптимизацией:

1. Версия MVP с расширенным функционалом. Это обеспечит достоверный отзыв о продукте.

2. План и инструменты привлечения покупателей. Электронные письма, баннеры, PR, другие средства, побуждающие проявлять интерес к продукту.

3. План и инструменты активации. Главные и целевые страницы, повторные письма, звонки, программы стимулирования для тех, кто не купил и не увлекся сразу.

4. Панель управления для мониторинга поведения покупателей. Должна быть в рабочем состоянии и поставлять точную аналитику о результатах программ привлечения и активации.

Оптимизация должна сосредотачиваться на:

  • объеме: привлеките как можно больше посетителей;
  • стоимости: непрерывно снижайте стоимость активированного покупателя;
  • конверсии: увеличивайте число посетителей

Пример правильно поставленного вопроса для оптимизации: Если посетители уходят с сайта после просмотра двух страниц, поможет ли более качественная навигация увеличить этот показатель до трех страниц?

Основные инструменты оптимизации сайта:

1. A/B тестирование

A/B тестирование — это мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности работы вашего интернет-ресурса. С помощью A/B тестов повышают конверсию посадочных страниц, подбирают оптимальные заголовки объявлений в рекламных сетях, улучшают качество поиска. Идея A/B тестирования очень проста. Пользователи ресурса случайным образом делятся на сегменты. Один из сегментов остается без изменений — это контрольный сегмент “A”, на основе данных по этому сегменту мы будем оценивать эффект от вносимых изменений. Пользователям из сегмента “B” показываем измененную версию ресурса.

Метрики, которые обычно тестируют: конверсия, величина среднего чека, объем выручки, отнесенный на число посетителей, глубина просмотра страниц и т. д.

Тестирование проводят с помощью статистических тестов, например тестом Стьюдента, где подтверждают одну из гипотез, сформулированных перед началом теста. В результате можно понять, какой цвет или формулировка текста на целевой странице приносят показатели выше.

2. Тепловые карты

Тепловые карты предполагают отслеживание направления взгляда. Айтрекинг помогает проанализировать поведение пользователей на сайте, в то время как выводы, основанные на движениях курсора, могут быть весьма сомнительными.

3. Тестирование текста

Давно известно, что нет идеальных заголовков и всегда найдется, что подправить. Неважно, насколько гладким у вас вышел текст или сколько человек его редактировали, мало кто дочитывает до конца. Тестирование текста можно проводить также на фокус-группе, с помощью A/B тестирования и посредством онлайн-исследований. Это поможет извлечь максимум из ресурсов.

***

Еще на тему “стартап”:

Проблемное интервью в стартапе

Зачем создавать стартап

Стартап: тестирование гипотез

Вопросы для стартапа

Структура презентации стартапа

Стартап: верификация потребителей

Онлайн-школа для стартапов



Из Яндекс.Фото


План действия по оптимизации сайта:

1. Найдите людей, которые заинтересованы в продукте и готовы за него платить.

2. Фокусируйтесь на покупателях, у которых есть денежные средства.

3. Изучите инструменты оптимизации сайта: А/В тестирование, тепловые карты и тестирование текста. 

Есть стандартный чек-лист перед оптимизацией:

1. Версия MVP с расширенным функционалом. Это обеспечит достоверный отзыв о продукте.

2. План и инструменты привлечения покупателей. Электронные письма, баннеры, PR, другие средства, побуждающие проявлять интерес к продукту.

3. План и инструменты активации. Главные и целевые страницы, повторные письма, звонки, программы стимулирования для тех, кто не купил и не увлекся сразу.

4. Панель управления для мониторинга поведения покупателей. Должна быть в рабочем состоянии и поставлять точную аналитику о результатах программ привлечения и активации.

Оптимизация должна сосредотачиваться на:

  • объеме: привлеките как можно больше посетителей;
  • стоимости: непрерывно снижайте стоимость активированного покупателя;
  • конверсии: увеличивайте число посетителей

Пример правильно поставленного вопроса для оптимизации: Если посетители уходят с сайта после просмотра двух страниц, поможет ли более качественная навигация увеличить этот показатель до трех страниц?

Основные инструменты оптимизации сайта:

1. A/B тестирование

A/B тестирование — это мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности работы вашего интернет-ресурса. С помощью A/B тестов повышают конверсию посадочных страниц, подбирают оптимальные заголовки объявлений в рекламных сетях, улучшают качество поиска. Идея A/B тестирования очень проста. Пользователи ресурса случайным образом делятся на сегменты. Один из сегментов остается без изменений — это контрольный сегмент “A”, на основе данных по этому сегменту мы будем оценивать эффект от вносимых изменений. Пользователям из сегмента “B” показываем измененную версию ресурса.

Метрики, которые обычно тестируют: конверсия, величина среднего чека, объем выручки, отнесенный на число посетителей, глубина просмотра страниц и т. д.

Тестирование проводят с помощью статистических тестов, например тестом Стьюдента, где подтверждают одну из гипотез, сформулированных перед началом теста. В результате можно понять, какой цвет или формулировка текста на целевой странице приносят показатели выше.

2. Тепловые карты

Тепловые карты предполагают отслеживание направления взгляда. Айтрекинг помогает проанализировать поведение пользователей на сайте, в то время как выводы, основанные на движениях курсора, могут быть весьма сомнительными.

3. Тестирование текста

Давно известно, что нет идеальных заголовков и всегда найдется, что подправить. Неважно, насколько гладким у вас вышел текст или сколько человек его редактировали, мало кто дочитывает до конца. Тестирование текста можно проводить также на фокус-группе, с помощью A/B тестирования и посредством онлайн-исследований. Это поможет извлечь максимум из ресурсов.

***

Еще на тему “стартап”:

Проблемное интервью в стартапе

Зачем создавать стартап

Стартап: тестирование гипотез

Вопросы для стартапа

Структура презентации стартапа

Стартап: верификация потребителей

Онлайн-школа для стартапов

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ