02 янв 2023 · 01:45    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "austin-distel-rxpThOwuVgE-unsplash-scaled.jpg", "filesize": 827897, "height": 1440, "pic_id": 343034, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/02/austin-distel-rxpThOwuVgE-unsplash-scaled.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "План действия по оптимизации сайта:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Найдите людей, которые заинтересованы в продукте и готовы за него платить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Фокусируйтесь на покупателях, у которых есть денежные средства."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Изучите инструменты оптимизации сайта: А/В тестирование, тепловые карты и тестирование текста. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть стандартный чек-лист перед оптимизацией:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Версия MVP с расширенным функционалом."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Это обеспечит достоверный отзыв о продукте."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "План и инструменты привлечения покупателей"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Электронные письма, баннеры, PR, другие средства, побуждающие проявлять интерес к продукту."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "План и инструменты активации."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Главные и целевые страницы, повторные письма, звонки, программы стимулирования для тех, кто не купил и не увлекся сразу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Панель управления для мониторинга поведения покупателей."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Должна быть в рабочем состоянии и поставлять точную аналитику о результатах программ привлечения и активации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оптимизация должна сосредотачиваться на:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "объеме: привлеките как можно больше посетителей;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "стоимости: непрерывно снижайте стоимость активированного покупателя;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "конверсии: увеличивайте число посетителей"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пример правильно поставленного вопроса для оптимизации: Если посетители уходят с сайта после просмотра двух страниц, поможет ли более качественная навигация увеличить этот показатель до трех страниц?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Основные инструменты оптимизации сайта:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. A/B тестирование"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "A/B тестирование — это мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности работы вашего интернет-ресурса. С помощью A/B тестов повышают конверсию посадочных страниц, подбирают оптимальные заголовки объявлений в рекламных сетях, улучшают качество поиска. Идея A/B тестирования очень проста. Пользователи ресурса случайным образом делятся на сегменты. Один из сегментов остается без изменений — это контрольный сегмент “A”, на основе данных по этому сегменту мы будем оценивать эффект от вносимых изменений. Пользователям из сегмента “B” показываем измененную версию ресурса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Метрики, которые обычно тестируют: конверсия, величина среднего чека, объем выручки, отнесенный на число посетителей, глубина просмотра страниц и т. д."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тестирование проводят с помощью статистических тестов, например тестом Стьюдента, где подтверждают одну из гипотез, сформулированных перед началом теста. В результате можно понять, какой цвет или формулировка текста на целевой странице приносят показатели выше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Тепловые карты"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тепловые карты предполагают отслеживание направления взгляда. Айтрекинг помогает проанализировать поведение пользователей на сайте, в то время как выводы, основанные на движениях курсора, могут быть весьма сомнительными."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Тестирование текста"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Давно известно, что нет идеальных заголовков и всегда найдется, что подправить. Неважно, насколько гладким у вас вышел текст или сколько человек его редактировали, мало кто дочитывает до конца. Тестирование текста можно проводить также на фокус-группе, с помощью A/B тестирования и посредством онлайн-исследований. Это поможет извлечь максимум из ресурсов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “стартап”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/problemnoe_intervju_v_startape-91696/"}, "string": "Проблемное интервью в стартапе"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/zachem_sozdavat_startap-91193/"}, "string": "Зачем создавать стартап"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/startap_testirovanie_gipotez-92894/"}, "string": "Стартап: тестирование гипотез"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/voprosy_dlja_startapa-95717/"}, "string": "Вопросы для стартапа"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/struktura_prezentatsii_startapa-96739/"}, "string": "Структура презентации стартапа"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/startap_verifikatsija_potrebitelej-96243/"}, "string": "Стартап: верификация потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/onlajn-shkola_dlja_startapov-102322/"}, "string": "Онлайн-школа для стартапов"}], "attributes": []}], "selectedRange": [3074, 3074]}
Комментарии 0