18 фев 2023 · 05:20    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "0.jpg", "filesize": 140741, "height": 1007, "pic_id": 433153, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/0.jpeg", "width": 1511}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это первый этап проверки бизнес-модели, которая крутится вокруг вопроса «Нужен ли рынку продукт, и можно ли извлечь из этого прибыль?». Вопросы этой категории помогут определить сегменты и портрет целевой аудитории: кто ваши клиенты, какие у них потребности, какую пользу они получают от использования продукта. И получают ли вообще."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для начала несколько советов:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не используйте обобщённый подход ко всем пользователям, он губителен для продукта. Кому-то важен дизайн, а кому-то — практичность использования или цена. Важно понять главные потребности и ценности для каждого клиентского сегмента."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кто конкуренты? После того, как исследуете свою аудиторию и определите главные ценности, будет проще отстраниться от конкурентов и найти свою нишу. Также можете написать статью в блоге, где можно сравнить нишевые на рынке продукты, при этом фокусируясь на своих преимуществах."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда вы знаете свои проблемные места, всегда легче их исправить и сохранить аудиторию. Если пользователь жалуется, например, что цена слишком высокая, скорректируйте онбординг, чтобы показать, как продукт ценен для него, или перейдите на другую модель апселлинга и так далее."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Достаточно ли пользы приносит пользователям продукт? Есть риск, что они отвалятся после повышения цены."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Определите «боль» пользователей — потребности или ситуации, которые продукт сможет решить. Сфокусируйтесь на одной проблеме и пробуйте её решить не просто хорошо, а лучше всех."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Создавайте полезный контент, зная ближайшие планы пользователей."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Думайте, как продукт сделает жизнь пользователей счастливее, решая их насущные проблемы. Решаемая проблема - основа продукта. Определите, на что клиент обращает ключевое внимание при покупке."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Узнайте, какие скиллы пользователи хотят развивать. Это поможет создавать контент и предложения, от которых клиенты будут в восторге."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть ли привязка к другому бренду, и насколько она сильная? Насколько сложно будет выиграть пользователей у конкурентов."}], "attributes": ["numberList", "number"]}], "selectedRange": [1451, 1451]}
Комментарии 0