16 июн 2025 · 00:23    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Снимок экрана 2025-06-14 162258.png", "filesize": 709831, "height": 694, "pic_id": 999915, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/06/15/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2025-06-14_162258.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250615%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250615T124635Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=5ccabd130aefda62b7b8c7306da03934c466553f9c9f87ea770a6ecc8ae15e48", "width": 937}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мировой рынок программного обеспечения для цифрового маркетинга по прогнозам достигнет $181, 0 млрд. к 2030 году, увеличившись в среднем на 14, 1% в период до 2030 года. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "C ростом проникновения Интернета, увеличением продаж смартфонов и ростом влияния сайтов социальных сетей компании - разработчики программного обеспечения для онлайн - маркетинга используют стратегии цифрового маркетинга для анализа поведения и предпочтений потребителей в режиме реального времени. Это помогает улучшить возможности маркетологов, предлагать индивидуальные решения и укреплять отношения с потребителями. Поскольку цифровой маркетинг экономически эффективно обеспечивает доступ к массовой аудитории, он набирает обороты среди малого и среднего бизнеса во всем мире."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему «маркетинг»:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/onlajn-servisy_dlja_marketinga-101996/"}, "string": "Онлайн-сервисы для маркетинга"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/referalnyj_marketing-111566/"}, "string": "Реферальный маркетинг"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/marketingovyj_plan-185811/"}, "string": "Маркетинговый план"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/marketing_i_povtornye_pokupki-193382/"}, "string": "Маркетинг и повторные покупки"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/vr_v_marketinge-307775/"}, "string": "VR в маркетинге"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/marketing_u_frilanserov-309653/"}, "string": "Маркетинг у фрилансеров"}], "attributes": []}], "selectedRange": [880, 880]}
Комментарии 0