28 июн 2025 · 18:50    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "1.png", "filesize": 146597, "height": 792, "pic_id": 1004326, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/06/28/1_6yBkOkJ.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250628%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250628T154919Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=ce782f2c50b7cec3806a2dfc7ed70bdc31c5d8c6cd906e9feda8468c90baa2ff", "width": 913}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эксперты аналитического агентства “НОТА” отмечают, что российский рынок CRM может вырасти до $602 млн. к 2028 году. По предварительным экспертным прогнозам, до конца 2025 года 50-70% CRM - систем в крупных российских компаниях будут импортозамещены отечественными аналогами. Увеличение объемов внутреннего производства вырастет настолько, что российские интеграторы смогут удовлетворить спрос. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Требования, которые заказчики предъявляют к поставщикам CRM-систем, остаются прежними. Среди ключевых: наличие платформы в «Реестре отечественного программного обеспечения», а также возможность бесшовной интеграции с текущим IT - ландшафтом клиента. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 1]}
Комментарии 0