16 июн 2025 · 00:22    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Снимок экрана 2025-06-15 153437.png", "filesize": 293669, "height": 544, "pic_id": 999913, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/06/15/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2025-06-15_153437.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250615%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250615T123810Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=280dafa17350a139e8e086d2ed7463ec8b55658e52e85e75555007f0dcf30fa1", "width": 922}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "CDP - системы предлагают расширенные возможности автоматизации и оптимизации маркетинговых и рекламных процессов компаний, а также большой набор инструментов по работе с данными о клиентах. CDP-системы являются сравнительно новым видом технологических решений. Они начали активно использоваться только в 2018 - 2019 годах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Согласно данным компаний “TechCrunch”, “CrunchBase” и “Gartner”, на рынке примерно 20 базовых CDP решений, 15 из которых являются американскими. 10 из них выкуплено глобальными игроками (“Salesforce”, “Adobe”, “Microsoft”) и интегрировано в их собственные экосистемы. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 1]}
Комментарии 0