Один крупный производитель компьютеров продавал очень сложную высокоскоростную печатную систему. Она могла печатать очень быстро, но часто ломалась. Полевые инженеры часами работали на территориях клиентов, поддерживая работу системы и удовлетворенность клиентов. Руководство компании-изготовителя было недовольно. Часы работы инженеров были слишком дорогостоящими, и компания теряла деньги. Чтобы решить проблему, руководство внедрило новые показатели эффективности: инженеры получали премии, если тратили меньше времени на ремонт, а чтобы это не снизило удовлетворенность клиентов, эти премии также зависели и от нее. После внедрения новой бонусной программы стоимость работы полевых инженеров над поломками резко упала, а удовлетворенность клиентов осталась высокой. Руководство было довольно. Прошло несколько месяцев, прежде чем кто-то из менеджеров заметил, что за это время взлетели траты на запасные части и модули системы. По результатам расследования выяснилось, что инженеры вместо того, чтобы устранять проблемы и ремонтировать оборудование, быстро заменяли любую неработающую подсистему новой.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "720567iQqD4W9L6AzlYRfNmce0.png", "filesize": 440799, "height": 852, "pic_id": 915363, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/10/13/720567iQqD4W9L6AzlYRfNmce0.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241013%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241013T022106Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=e87139aed176a07df29678905b81773cb8e6645c86e39aaca978ea2a0c922fd1", "width": 1300}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Один крупный производитель компьютеров продавал очень сложную высокоскоростную печатную систему. Она могла печатать очень быстро, но часто ломалась. Полевые инженеры часами работали на территориях клиентов, поддерживая работу системы и удовлетворенность клиентов. Руководство компании-изготовителя было недовольно. Часы работы инженеров были слишком дорогостоящими, и компания теряла деньги. Чтобы решить проблему, руководство внедрило новые показатели эффективности: инженеры получали премии, если тратили меньше времени на ремонт, а чтобы это не снизило удовлетворенность клиентов, эти премии также зависели и от нее. После внедрения новой бонусной программы стоимость работы полевых инженеров над поломками резко упала, а удовлетворенность клиентов осталась высокой. Руководство было довольно. Прошло несколько месяцев, прежде чем кто-то из менеджеров заметил, что за это время взлетели траты на запасные части и модули системы. По результатам расследования выяснилось, что инженеры вместо того, чтобы устранять проблемы и ремонтировать оборудование, быстро заменяли любую неработающую подсистему новой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “управление”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/sindromy_nih_i_nah-294693/"}, "string": "Синдромы NIH и NAH"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/poker_planirovanija-294694/"}, "string": "Покер планирования"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/delajte_kak_schitaete_nuzhnym-294695/"}, "string": "Делайте, как считаете нужным"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1140, 1140]}
Комментарии 0