3
Ремонт или замена | Паблико

Ремонт или замена


13 окт 2024 · 05:22    



Из Яндекс.Фото


Один крупный производитель компьютеров продавал очень сложную высокоскоростную печатную систему. Она могла печатать очень быстро, но часто ломалась. Полевые инженеры часами работали на территориях клиентов, поддерживая работу системы и удовлетворенность клиентов. Руководство компании-изготовителя было недовольно. Часы работы инженеров были слишком дорогостоящими, и компания теряла деньги. Чтобы решить проблему, руководство внедрило новые показатели эффективности: инженеры получали премии, если тратили меньше времени на ремонт, а чтобы это не снизило удовлетворенность клиентов, эти премии также зависели и от нее. После внедрения новой бонусной программы стоимость работы полевых инженеров над поломками резко упала, а удовлетворенность клиентов осталась высокой. Руководство было довольно. Прошло несколько месяцев, прежде чем кто-то из менеджеров заметил, что за это время взлетели траты на запасные части и модули системы. По результатам расследования выяснилось, что инженеры вместо того, чтобы устранять проблемы и ремонтировать оборудование, быстро заменяли любую неработающую подсистему новой.

***

Еще на тему “управление”:

Синдромы NIH и NAH

Покер планирования

Делайте, как считаете нужным



Из Яндекс.Фото


Один крупный производитель компьютеров продавал очень сложную высокоскоростную печатную систему. Она могла печатать очень быстро, но часто ломалась. Полевые инженеры часами работали на территориях клиентов, поддерживая работу системы и удовлетворенность клиентов. Руководство компании-изготовителя было недовольно. Часы работы инженеров были слишком дорогостоящими, и компания теряла деньги. Чтобы решить проблему, руководство внедрило новые показатели эффективности: инженеры получали премии, если тратили меньше времени на ремонт, а чтобы это не снизило удовлетворенность клиентов, эти премии также зависели и от нее. После внедрения новой бонусной программы стоимость работы полевых инженеров над поломками резко упала, а удовлетворенность клиентов осталась высокой. Руководство было довольно. Прошло несколько месяцев, прежде чем кто-то из менеджеров заметил, что за это время взлетели траты на запасные части и модули системы. По результатам расследования выяснилось, что инженеры вместо того, чтобы устранять проблемы и ремонтировать оборудование, быстро заменяли любую неработающую подсистему новой.

***

Еще на тему “управление”:

Синдромы NIH и NAH

Покер планирования

Делайте, как считаете нужным

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ