07 ноя 2024 · 04:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Home-Bkgrnd-2.jpg", "filesize": 1749919, "height": 3451, "pic_id": 923530, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/11/07/Home-Bkgrnd-2.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241107%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241107T005449Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=38af2ef060b6cb49f7e1524e396e05edef073626ecb684803193e6b5988914a8", "width": 5086}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По мнению экспертов, компании – лидеры соблюдают следующие принципы:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Ставьте четкие и амбициозные цели. В идеале компания должна стремиться быть лучшей, стать лидером рынка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Определяйте рынок как можно уже и включайте в это определение и потребителей, и технологию. Не принимайте существующие дефиниции, а считайте определение рынка частью стратегии. Сохраняйте концентрацию. Не отвлекайтесь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Сочетайте узкую рыночную концентрацию с глобальной ориентацией, включая глобальный сбыт и маркетинг. В работе с потребителями всего мира выбирайте максимально прямые каналы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. Будьте ближе к потребителям и в работе, и во взаимодействии. Убедитесь, что все функциональные отделы поддерживают прямые контакты с потребителями. Применяйте ориентированную на ценность стратегию. Особое внимание уделяйте наиболее требовательным потребителям."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5. Стремитесь к непрерывным инновациям в продукции и процессах. Инновации должны стимулироваться как технологическим прогрессом, так и запросами потребителей. Обращайте равное внимание на внутренние источники и компетенции и на внешние возможности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "6. Добейтесь однозначного конкурентного преимущества в товарной продукции и в сервисе. Конкурентную позицию компании защищайте не щадя сил."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "7. Полагайтесь на собственные сильные стороны. Пользуйтесь ключевыми компетенциями, а остальные задачи поручайте сторонним организациям. Рассматривайте кооперацию как последнее средство, а не как главный выбор."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "8. Старайтесь, чтобы работы всегда было больше, чем работников. Тщательно подбирайте сотрудников, а прошедших отбор удерживайте в коллективе. Не пренебрегайте прямыми коммуникациями: это стимулирует деятельность людей и помогает им полностью раскрывать свой потенциал."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "9. Практикуйте авторитарное лидерство в принципиальных вопросах и участие в мелочах. Наибольшее внимание уделяйте подбору лидеров, чьи личные качества соответствуют цели, - энергичных и настойчивых, способных вдохновлять других."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему «компании»:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/ierarhichnost_kompanii-193645/"}, "string": "Иерархичность компании"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/potoki_dohodov_u_kompanii-133277/"}, "string": "Потоки доходов у компании"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kljuchevye_resursy_kompanii-134292/"}, "string": "Ключевые ресурсы компании"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kljuchevye_vidy_dejatelnosti_kompanii-135240/"}, "string": "Ключевые виды деятельности"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/bolshie_zapasy_i_otsenka_kompanii-193496/"}, "string": "Большие запасы и оценка компании"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/smena_nazvanija_i_kompanija-184361/"}, "string": "Смена названия и компания"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/osnovnye_finansovye_pokazateli_kompanii-105583/"}, "string": "Основные финансовые показатели компании"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1962, 1962]}
Комментарии 1