16 окт 2024 · 05:18    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "QCPnLFBMlPw.jpg", "filesize": 133515, "height": 800, "pic_id": 916358, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/10/16/QCPnLFBMlPw.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241016%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241016T021428Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=ba1b4c29c5006299072d7863ae11f4a519b885fe2db25f958c6f1b3701fd456a", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Правильно составленная анкета - это залог хороших результатов опроса. В сущности, анкета - это всего-навсего набор вопросов, подобранных таким образом, чтобы получить необходимые для достижения цели исследования данные. На первый взгляд разработка анкет может показаться простым делом, особенно для тех, кто никогда с этим не сталкивался."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Составить хорошую анкету так же просто, как написать хорошую поэму. Конечный результат должен выглядеть так, как будто слова легли на бумагу сами, но, как правило, за этим скрывается долгая, кропотливая работа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Функция анкеты состоит в том, чтобы дать оценку. Анкета - это главный канал получения данных от респондентов и передачи этих данных исследователям, которые, в свою очередь, направляют новые сведения менеджерам, принимающим то или иное решение. Этот канал выполняет две коммуникационные задачи: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он должен указать респонденту на интересы исследователя; "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он должен донести до исследователя мнение респондента. "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Точность собранных посредством анкетирования данных в значительной степени зависит от искажений или «шума», вносимого обоими типами коммуникации. Неряшливо составленная анкета может существенно исказить коммуникацию в направлении от исследователя к респондентам, и наоборот."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одна из распространенных ошибок состоит в том, что исследователь рассчитывает на понимание респондентами сути вопросов. Однако опрашиваемые могут просто не знать, о чем их спрашивают. Они могут быть не знакомы с товаром или темой исследования, могут спутать предмет исследования с чем-то другим или по-своему понять формулировку вопроса. Респонденты могут отказаться от ответов на личные вопросы. Большинство этих проблем можно свести к минимуму, если анкету составит квалифицированный исследователь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему «анкета»:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_provodit_oprosy-96735/"}, "string": "Как проводить опросы"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_oprosit_potentsialnyh_potrebitelej-106262/"}, "string": "Как опросить потенциальных потребителей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/voprosy_problemnogo_intervju-114889/"}, "string": "Вопросы проблемного интервью"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1762, 1762]}
Комментарии 1