3
Онлайн-бронирование индивидуальных экскурсий | Паблико

Онлайн-бронирование индивидуальных экскурсий


03 фев 2023 · 00:05    



Из Яндекс.Фото


Что туристы хотят покупать экскурсии на месте, ориентируясь по ситуации, погоде и другим обстоятельствам. Но многие терпят фиаско в путешествии, пытаясь зайти в ресторан со звездой мишлен. Цены в Европе в них такие же, как и в другом обычном ресторане, а вот качество… Качество такое, что записываются в него за 1-2 недели. Большинство не понимает, почему их вежливые европейцы туда не пускают.

Для посещения “виллы Боргезе” в Риме требуется запись, во многие частные виллы тоже. Просто так с улицы туда не попасть.

Очень многие индивидуальные экскурсии устроены по такому же принципу. Они просто могут быть недоступны по приезде, их нельзя просто взять и «забронировать на месте». Все, что бронируется таким образом, – это то, что не продалось заранее. «Это товары с истекшим сроком годности». Хорошие предложения оформляют до начала путешествия. Получается ситуация, когда европейцы, привыкшие бронировать, уже все купили, а россияне, где рынок только зарождается, вынуждены покупать то, что осталось. В 90% случаях то, что россияне покупают на месте «прямо с колес»:

  1. Дороже, чем при бронировании заранее.
  2. Хуже по качеству.

Как правило, российские туристы просто не знают о том, что экскурсию и

активность можно купить заранее, причем сэкономить на этом.

Основной потребитель индивидуальных экскурсий - турист, предпочитающий планировать поездку заранее, то есть рационал. Часто это туристы, отправляющиеся в город в первый раз. Для «дебюта» им очень важно знать все заранее и предусмотреть место в расписании.

Примерно равное количество туристов не являются сторонниками планирования и долгих предварительных заказов. Скорее всего, они будут принимать решения по настроению или тому, какая в этот день погода. Такие люди очень иррациональны.

Итак, одни предпочитают покупать экскурсии заранее. Вторые примут решение за день до экскурсии по настроению, спонтанно.

Другие же не смогут усидеть на месте, так как ситуация «планирования» для них дискомфортна. Им проще получить ее в подарок, чем заставить себя выбирать по многим критериям.

Индивидуальные экскурсии - это безопасно, доступно и интересно. Половина эмоционального эффекта от отпуска – это то, чем будет занят турист в этот период. Туристов не приводят в восторг самолеты, они не живут в отелях круглые сутки. Они гуляют, мечтают, ходят туда, о чем читали, смотрели, в общем, живут эмоциональной жизнью.

***

Еще на тему “экскурсии”:

Затраты на экскурсии

Индивидуальные экскурсии

Обзорные экскурсии



Из Яндекс.Фото


Что туристы хотят покупать экскурсии на месте, ориентируясь по ситуации, погоде и другим обстоятельствам. Но многие терпят фиаско в путешествии, пытаясь зайти в ресторан со звездой мишлен. Цены в Европе в них такие же, как и в другом обычном ресторане, а вот качество… Качество такое, что записываются в него за 1-2 недели. Большинство не понимает, почему их вежливые европейцы туда не пускают.

Для посещения “виллы Боргезе” в Риме требуется запись, во многие частные виллы тоже. Просто так с улицы туда не попасть.

Очень многие индивидуальные экскурсии устроены по такому же принципу. Они просто могут быть недоступны по приезде, их нельзя просто взять и «забронировать на месте». Все, что бронируется таким образом, – это то, что не продалось заранее. «Это товары с истекшим сроком годности». Хорошие предложения оформляют до начала путешествия. Получается ситуация, когда европейцы, привыкшие бронировать, уже все купили, а россияне, где рынок только зарождается, вынуждены покупать то, что осталось. В 90% случаях то, что россияне покупают на месте «прямо с колес»:

  1. Дороже, чем при бронировании заранее.
  2. Хуже по качеству.

Как правило, российские туристы просто не знают о том, что экскурсию и

активность можно купить заранее, причем сэкономить на этом.

Основной потребитель индивидуальных экскурсий - турист, предпочитающий планировать поездку заранее, то есть рационал. Часто это туристы, отправляющиеся в город в первый раз. Для «дебюта» им очень важно знать все заранее и предусмотреть место в расписании.

Примерно равное количество туристов не являются сторонниками планирования и долгих предварительных заказов. Скорее всего, они будут принимать решения по настроению или тому, какая в этот день погода. Такие люди очень иррациональны.

Итак, одни предпочитают покупать экскурсии заранее. Вторые примут решение за день до экскурсии по настроению, спонтанно.

Другие же не смогут усидеть на месте, так как ситуация «планирования» для них дискомфортна. Им проще получить ее в подарок, чем заставить себя выбирать по многим критериям.

Индивидуальные экскурсии - это безопасно, доступно и интересно. Половина эмоционального эффекта от отпуска – это то, чем будет занят турист в этот период. Туристов не приводят в восторг самолеты, они не живут в отелях круглые сутки. Они гуляют, мечтают, ходят туда, о чем читали, смотрели, в общем, живут эмоциональной жизнью.

***

Еще на тему “экскурсии”:

Затраты на экскурсии

Индивидуальные экскурсии

Обзорные экскурсии

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ