3
Обзорные экскурсии | Паблико

Обзорные экскурсии


02 фев 2023 · 02:54    



Из Яндекс.Фото


Обзорные экскурсии – это зачастую лучший способ для туриста получить ознакомительную справку о городе. Далее, отметив нечто интересное, турист сможет выбрать заинтересовавшее его место и забронировать экскурсию. Весь процесс бронирования происходит крайне быстро. Ваучер будет отправлен на e-mail каждому туристу в течение одной минуты после бронирования. В нем будет указано место встречи с гидом, его телефон, почта, контакты его компании, а также приложена фотография гида.

По статистике, 85% всех экскурсий – это «обзорки». Почему? Почему люди бронируют экскурсии? Конечно, чтобы получить новые знания и эмоции, чтобы узнать что-то новое.

Люди черпают свои представления о месте визита из СМИ, блогов, где в основном говорят об одном и том же. Мы отправляемся в путешествие, чтобы увидеть то, о чем читали или видели на фотографиях, в кино. Поэтому каким бы самостоятельным и продвинутым ни был турист, в Риме он все равно будет смотреть Ватикан, Колизей, Форум. Китайские туристы, к примеру, в Москве смотрят Кремль и Третьяковскую галерею. И это правило универсально. Люди хотят знакомых образов, привычных брендов.

Россияне так же охотно берут экскурсии, как немцы, французы или итальянцы, оказавшиеся за границей. При этом для россиян гораздо важнее текст и контекст экскурсии – русские хотят получать больше информации, более требовательны к гидам и качеству экскурсии.

Российские туристы – одни из самых образованных в мире. Культурный багаж, система образования и традиция чтения еще позволяют воспитывать в наших соотечественниках хороший интеллектуальный аппетит во время отдыха.

***

Еще на тему “экскурсии”:

Затраты на экскурсии

Индивидуальные экскурсии



Из Яндекс.Фото


Обзорные экскурсии – это зачастую лучший способ для туриста получить ознакомительную справку о городе. Далее, отметив нечто интересное, турист сможет выбрать заинтересовавшее его место и забронировать экскурсию. Весь процесс бронирования происходит крайне быстро. Ваучер будет отправлен на e-mail каждому туристу в течение одной минуты после бронирования. В нем будет указано место встречи с гидом, его телефон, почта, контакты его компании, а также приложена фотография гида.

По статистике, 85% всех экскурсий – это «обзорки». Почему? Почему люди бронируют экскурсии? Конечно, чтобы получить новые знания и эмоции, чтобы узнать что-то новое.

Люди черпают свои представления о месте визита из СМИ, блогов, где в основном говорят об одном и том же. Мы отправляемся в путешествие, чтобы увидеть то, о чем читали или видели на фотографиях, в кино. Поэтому каким бы самостоятельным и продвинутым ни был турист, в Риме он все равно будет смотреть Ватикан, Колизей, Форум. Китайские туристы, к примеру, в Москве смотрят Кремль и Третьяковскую галерею. И это правило универсально. Люди хотят знакомых образов, привычных брендов.

Россияне так же охотно берут экскурсии, как немцы, французы или итальянцы, оказавшиеся за границей. При этом для россиян гораздо важнее текст и контекст экскурсии – русские хотят получать больше информации, более требовательны к гидам и качеству экскурсии.

Российские туристы – одни из самых образованных в мире. Культурный багаж, система образования и традиция чтения еще позволяют воспитывать в наших соотечественниках хороший интеллектуальный аппетит во время отдыха.

***

Еще на тему “экскурсии”:

Затраты на экскурсии

Индивидуальные экскурсии

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ