3
Общение фрилансера с заказчиком | Паблико

Общение фрилансера с заказчиком


21 июл 2024 · 00:28    



Из Яндекс.Фото


Эффективное общение фрилансера с заказчиком на бирже – это сумма трех слагаемых:

  1. Скорость. Чем быстрее фрилансер отвечает заказчику, тем лучше. Лучше всего отвечать в течение часа или максимум нескольких часов. Если не работаете по выходным, то установите в личном кабинете на бирже соответствующую опцию.
  2. Профессионализм. А это приходит с опытом.
  3. Вежливость. Если фрилансер вежливо общается с клиентом, то это поднимает ценность фрилансера. 

Принципы вежливости:

  1. Общайтесь с уважением. Покажите расположение к заказчику.
  2. Демонстрируйте интерес к проекту на протяжении всей работы над заказом. Будьте проактивны – предлагайте идеи по улучшению проекта. Даже если заказчик не примет идеи, такой подход – большой плюс в его глазах.
  3. Будьте оптимистичны и позитивны. Никто не любит отрицательно настроенных людей.

Эффективное общение фрилансера обеспечивает на бирже:

  1. Больше хороших отзывов.
  2. Сглаживает острые углы, исключая споры и арбитраж.
  3. Повторные заказы. 

Эффективное общение фрилансера помогает зарабатывать больше и легче, экономит нервы. Если фрилансер будет действовать на бирже подобным образом, то сможет зарабатывать большие деньги:

  1. Используйте деловой стиль общения, не допускайте панибратства.
  2. Будьте спокойны и сдержанны, когда клиент нервничает. Попытайтесь понять его позицию, встать на его место, предложить вариант, который устроит.
  3. Пишите емкие полные сообщения, раскрывающие суть вопроса. Не пишите много сообщений по мелочам – то раздражает клиентов и отвлекает частыми уведомлениями.
  4. Держите покупателя в курсе работы – показывайте прогресс по заказу, если задание занимает больше двух дней. Достаточно краткого сообщения, что сделано и что планируется, чтобы клиент чувствовал, что он контролирует ситуацию.
  5. Соблюдайте принцип: любой каприз за Ваши деньги. Если покупатель просит сделать больше, чем описано в задании – это прекрасно. Это хорошая возможность больше заработать. Поблагодарите заказчика за доверие и предложите дополнительные опции.

Правила работы с отзывами на бирже:

  1. Всегда благодарите за отзыв.
  2. Если отзыв отрицательный, вежливо ответьте на него. Достойные ответы на отрицательные отзывы снижают их отрицательный эффект.

Правильно выстроенная коммуникация фрилансера с заказчиками позволит зарабатывать на бирже в разы больше, чем раньше.



Из Яндекс.Фото


Эффективное общение фрилансера с заказчиком на бирже – это сумма трех слагаемых:

  1. Скорость. Чем быстрее фрилансер отвечает заказчику, тем лучше. Лучше всего отвечать в течение часа или максимум нескольких часов. Если не работаете по выходным, то установите в личном кабинете на бирже соответствующую опцию.
  2. Профессионализм. А это приходит с опытом.
  3. Вежливость. Если фрилансер вежливо общается с клиентом, то это поднимает ценность фрилансера. 

Принципы вежливости:

  1. Общайтесь с уважением. Покажите расположение к заказчику.
  2. Демонстрируйте интерес к проекту на протяжении всей работы над заказом. Будьте проактивны – предлагайте идеи по улучшению проекта. Даже если заказчик не примет идеи, такой подход – большой плюс в его глазах.
  3. Будьте оптимистичны и позитивны. Никто не любит отрицательно настроенных людей.

Эффективное общение фрилансера обеспечивает на бирже:

  1. Больше хороших отзывов.
  2. Сглаживает острые углы, исключая споры и арбитраж.
  3. Повторные заказы. 

Эффективное общение фрилансера помогает зарабатывать больше и легче, экономит нервы. Если фрилансер будет действовать на бирже подобным образом, то сможет зарабатывать большие деньги:

  1. Используйте деловой стиль общения, не допускайте панибратства.
  2. Будьте спокойны и сдержанны, когда клиент нервничает. Попытайтесь понять его позицию, встать на его место, предложить вариант, который устроит.
  3. Пишите емкие полные сообщения, раскрывающие суть вопроса. Не пишите много сообщений по мелочам – то раздражает клиентов и отвлекает частыми уведомлениями.
  4. Держите покупателя в курсе работы – показывайте прогресс по заказу, если задание занимает больше двух дней. Достаточно краткого сообщения, что сделано и что планируется, чтобы клиент чувствовал, что он контролирует ситуацию.
  5. Соблюдайте принцип: любой каприз за Ваши деньги. Если покупатель просит сделать больше, чем описано в задании – это прекрасно. Это хорошая возможность больше заработать. Поблагодарите заказчика за доверие и предложите дополнительные опции.

Правила работы с отзывами на бирже:

  1. Всегда благодарите за отзыв.
  2. Если отзыв отрицательный, вежливо ответьте на него. Достойные ответы на отрицательные отзывы снижают их отрицательный эффект.

Правильно выстроенная коммуникация фрилансера с заказчиками позволит зарабатывать на бирже в разы больше, чем раньше.

Читайте также

Комментарии 3

Войдите для комментирования
■ старое кино 22 июл 2024 в 11:20
Здравствуйте, Ваша статья прошла мне на оценку, поскольку собиралась на биржу, то информация оказалась кстати, поэтому поставила 5, сохранила статью и подписалась. Надеюсь на взаимную подписку.
Спасибо. Подписываюсь.
■ старое кино 01 авг 2024 в 11:21
👌👍🌺🌺
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ