07 ноя 2024 · 03:27    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Снимок экрана 2024-11-04 195508.png", "filesize": 302573, "height": 777, "pic_id": 923523, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/11/07/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2024-11-04_195508.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241107%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241107T002506Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=464a11c83a8aab558c9b2c29c89469487c27c7d2615a9f6472e09b644d4a2172", "width": 913}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В используемом в маркетинговых и социологических исследованиях методе парных сравнений респондента не просят ранжировать сразу все имеющиеся ответы одновременно, а просят лишь сравнить их попарно. Таким образом, при применении данного количественного метода требуется п (п - 1) / 2 последовательных сравнений. Вообще говоря, при этом методе респонденту приходится «работать» дольше, но зато и стоящая перед ним задача является более простой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После проведения сравнений строится специализированная шкала. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [505, 505]}
Комментарии 1