3
Метод парных сравнений | Паблико

Метод парных сравнений


07 ноя 2024 · 03:27    



Из Яндекс.Фото


В используемом в маркетинговых и социологических исследованиях методе парных сравнений респондента не просят ранжировать сразу все имеющиеся ответы одновременно, а просят лишь сравнить их попарно. Таким образом, при применении данного количественного метода требуется п (п - 1) / 2 последовательных сравнений. Вообще говоря, при этом методе респонденту приходится «работать» дольше, но зато и стоящая перед ним задача является более простой.

После проведения сравнений строится специализированная шкала. 



Из Яндекс.Фото


В используемом в маркетинговых и социологических исследованиях методе парных сравнений респондента не просят ранжировать сразу все имеющиеся ответы одновременно, а просят лишь сравнить их попарно. Таким образом, при применении данного количественного метода требуется п (п - 1) / 2 последовательных сравнений. Вообще говоря, при этом методе респонденту приходится «работать» дольше, но зато и стоящая перед ним задача является более простой.

После проведения сравнений строится специализированная шкала. 

Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
■ Ни дня без рубля 07 ноя 2024 в 12:13
🖐️
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ