07 ноя 2024 · 03:37    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "frame-20-1536x1518.png", "filesize": 160503, "height": 1518, "pic_id": 923525, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/11/07/frame-20-1536x1518.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241107%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241107T003523Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=bb1ab25dee2b88ca7849004343c8c11b5117208405eb62bc95461aa9e7e42466", "width": 1536}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Некоторое свойство товара может быть важно для покупателя, но может также, по его мнению, отсутствовать в торговой марке. Отсюда возникает проблема: стоит ли развивать то или иное свойство товара или же следует улучшить коммуникацию с потребителями, чтобы повысить осведомленность и/или убежденность относительно наличия этого свойства. Чтобы одновременно учесть и важность и «эффективность» свойства, целесообразно использовать специальную матрицу важности и эффективности. По горизонтальной оси откладывается важность свойств (слева меньшая, справа большая), по вертикальной - их воспринимаемая эффективность (снизу меньшая, сверху большая). Место свойства в этой двумерной системе координат определяет оптимальную стратегию «работы» с ним."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В правом верхнем квадранте расположены преимущества"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "или сильные стороны - атрибуты, имеющие большую важность и высокую эффективность. Данные критерии во многом определяют имидж торговой марки и должны подчеркиваться в коммуникации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В правом нижнем квадранте располагаются слабости"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "торговой марки: эти свойства очень важны, но слабо выражены. В этом случае усилия фирмы должны быть направлены на увеличение эффективности свойств."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В левом верхнем квадранте находятся «ложные проблемы» - эффективные, но не важные критерии. Это говорит о том, что фирма «перестаралась». Возможно, требуется перераспределение выделенных на данные свойства ресурсов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И наконец, в левом нижнем квадранте расположены ложные преимущества"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": ". "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это атрибуты с низкими показателями как важности, так и эффективности. Они считаются наименее приоритетными и потому не требуют дополнительного внимания."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1617, 1617]}
Комментарии 1