3
Контекстная реклама на бренд | Паблико

Контекстная реклама на бренд


09 янв 2023 · 14:34    



Из Яндекс.Фото


Контекстная реклама на бренд — разновидность контекстной рекламы, когда в ключевых словах рекламного объявления содержится название бренда рекламодателя, его переводы, транслитерация и производные. Чаще всего такая реклама запрещена рекламодателями.

Если рекламодатель сам занимается размещением контекстной рекламы, то каждое объявление, не принадлежащее рекламодателю, лишает его части аудитории, трафика, на который он рассчитывает. Более того, поисковые системы выбирают объявления по наибольшей цене за клик, поэтому рекламодателю придется постоянно конкурировать с web-мастерами и повышать цену за клик, что ведет к большим затратам. А если пользователь кликнет по объявлению web-мастера и совершит там целевое действие, рекламодателю придется еще и заплатить web-мастеру вознаграждение.

Даже если рекламодатель сам не занимается размещением объявлений, контекстная реклама на бренд ему не выгодна: как правило, сайт рекламодателя - первый в результатах выдачи (на оптимизацию сайта рекламодатели также тратят немало усилий), по нему кликнет большинство пользователей. Если разрешить контекстную рекламу на бренд, первым окажется не сайт рекламодателя, а объявление web-мастера.

***

Еще на тему “Интернет-реклама”:

Дорвеи в Интернет-рекламе

Toolbar в Интернет-рекламе

Мобильный трафик

Тизерные сети

Мотивированный трафик



Из Яндекс.Фото


Контекстная реклама на бренд — разновидность контекстной рекламы, когда в ключевых словах рекламного объявления содержится название бренда рекламодателя, его переводы, транслитерация и производные. Чаще всего такая реклама запрещена рекламодателями.

Если рекламодатель сам занимается размещением контекстной рекламы, то каждое объявление, не принадлежащее рекламодателю, лишает его части аудитории, трафика, на который он рассчитывает. Более того, поисковые системы выбирают объявления по наибольшей цене за клик, поэтому рекламодателю придется постоянно конкурировать с web-мастерами и повышать цену за клик, что ведет к большим затратам. А если пользователь кликнет по объявлению web-мастера и совершит там целевое действие, рекламодателю придется еще и заплатить web-мастеру вознаграждение.

Даже если рекламодатель сам не занимается размещением объявлений, контекстная реклама на бренд ему не выгодна: как правило, сайт рекламодателя - первый в результатах выдачи (на оптимизацию сайта рекламодатели также тратят немало усилий), по нему кликнет большинство пользователей. Если разрешить контекстную рекламу на бренд, первым окажется не сайт рекламодателя, а объявление web-мастера.

***

Еще на тему “Интернет-реклама”:

Дорвеи в Интернет-рекламе

Toolbar в Интернет-рекламе

Мобильный трафик

Тизерные сети

Мотивированный трафик

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ