10 янв 2023 · 00:04    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2GpywcV-W1Y.jpg", "filesize": 304403, "height": 530, "pic_id": 356604, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/09/2GpywcV-W1Y.jpeg", "width": 1590}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Контекстная реклама - это тип интернет-рекламы, при котором рекламные объявления отображаются в соответствии с поисковым запросом и интересом пользователя. Объявления могут быть в виде текста, баннера или видео, внутри которых содержится партнерская ссылка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если пользователь, перешедший по контекстному объявлению web-мастера на сайт рекламодателя, совершает там целевое действие, которое рекламодатель подтверждает, web-мастер получает от него вознаграждение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Особенности контекстной рекламы"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ":"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "объявление показывается только потенциально заинтересованным пользователям, что повышает качество трафика и увеличивает вероятность конверсии."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "оплата за размещение объявления производится по модели CPC (т. е. web-мастер платит системе контекстной рекламы за каждый клик пользователя по своему объявлению), но при этом web-мастер сам устанавливает стоимость клика."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "выбор объявлений для показа производится в результате своеобразного «аукциона», в ходе которого система сравнивает цену за клик всех объявлений и выбирает объявления с наибольшей ценой. Также немаловажен показатель CTR: если цена за клик примерно одинакова, в выдаче окажется объявление с большим CTR."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Контекстная реклама делится на поисковую и тематическую. Для настройки контекстной рекламы используются Яндекс. Директ и Google Ads"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “контекстная реклама”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kontekstnaja_reklama_na_brend-108019/"}, "string": "Контекстная реклама на бренд"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1333, 1361]}
Комментарии 0