3
Как проводить проблемное интервью | Паблико

Как проводить проблемное интервью


06 фев 2023 · 01:14    



Из Яндекс.Фото


При проведении проблемных интервью важно задавать правильные вопросы. Они должны быть открытыми и поведенческими. Вам нужно узнать, как определенный потребительский сегмент справляется с проблемой сейчас, а не убедить в том, что ваш продукт хороший.

Основные правила составления вопросов для проблемного интервью:

  1. Задавайте открытые вопросы, предполагающие развернутый ответ. Избегайте да/нет вопросов
  2. Задавайте поведенческие вопросы: как вы справляетесь с... (проблема) сейчас?
  3. Что я забыл спросить? С кем еще стоит поговорить?

В процессе проблемного интервью нужно понять три вещи:

  1. Как клиент оценивает проблему. Не продать вашу идею!
  2. Как клиент решает проблему сейчас
  3. На сколько заинтересован сейчас этот потребительский сегмент?

Вопросы для проблемного интервью можно разделить на пять категорий:

  1. Product/market fit (соответствие продукта и рынка).
  2. Market research (исследование рынка).
  3. Online habits (привычки пользователей в онлайне).
  4. Employee satisfaction (команда).
  5. Customer service (служба поддержки клиентов).

***

Еще на тему “проблемное интервью”:

Проблемное интервью в стартапе



Из Яндекс.Фото


При проведении проблемных интервью важно задавать правильные вопросы. Они должны быть открытыми и поведенческими. Вам нужно узнать, как определенный потребительский сегмент справляется с проблемой сейчас, а не убедить в том, что ваш продукт хороший.

Основные правила составления вопросов для проблемного интервью:

  1. Задавайте открытые вопросы, предполагающие развернутый ответ. Избегайте да/нет вопросов
  2. Задавайте поведенческие вопросы: как вы справляетесь с... (проблема) сейчас?
  3. Что я забыл спросить? С кем еще стоит поговорить?

В процессе проблемного интервью нужно понять три вещи:

  1. Как клиент оценивает проблему. Не продать вашу идею!
  2. Как клиент решает проблему сейчас
  3. На сколько заинтересован сейчас этот потребительский сегмент?

Вопросы для проблемного интервью можно разделить на пять категорий:

  1. Product/market fit (соответствие продукта и рынка).
  2. Market research (исследование рынка).
  3. Online habits (привычки пользователей в онлайне).
  4. Employee satisfaction (команда).
  5. Customer service (служба поддержки клиентов).

***

Еще на тему “проблемное интервью”:

Проблемное интервью в стартапе

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ