11 фев 2023 · 03:37    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "3евп5.jpg", "filesize": 168216, "height": 933, "pic_id": 420600, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/11/3%D0%B5%D0%B2%D0%BF5.jpeg", "width": 1400}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одно из основных умений успешного "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://www.workle.ru/id4136857/product/530265/offer/?w_method=direct_link&spid=5444"}, "string": "риэлтора"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.workle.ru/id4136857/product/530265/offer/?w_method=direct_link&spid=5444"}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "- демонстрация тех достоинств жилья, которые «попадут» в потребности покупателя. Правильный показ объекта состоит из трех этапов:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подготовка"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ":"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Изучить район, в котором продается объект (инфраструктуру, транспорт, важные для покупателя учреждения);"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Распечатать информацию о планировке и прочих параметрах помещений квартиры, включить туда мини-презентацию ЖК, прописать свои контакты и вручить клиенту - пусть заберет ее с собой;"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проанализировать цены на квартиры с похожими характеристиками в других ЖК, чтобы понять, насколько цена адекватна рынку - эту информацию можно взять на крупных площадках: сian. ru, аvito. ru, realty. yandex. ru и других. Информацию лучше распечатать в удобном виде и показать клиенту."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Демонстрация. Во время проведения которой есть некоторые общие правила:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во время демонстрации квартиры сделайте акцент - на преимуществах, актуальных для покупателя;"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не давите, не торопите и не спорьте - когда клиент указывает на явный недостаток, соглашайтесь с ним и тут же переводите внимание на достоинства;"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По возможности расскажите клиенту о технических характеристиках жилья: из чего построен дом, какие технологии использовались, толщина стен, что со звукоизоляцией, какой фирмы двери и прочее. По конкретному ЖК это все можно узнать на сайте застройщика;"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Обживите» квартиру вместе с клиентом - пофантазируйте о том, как распределить комнаты межды членами чемьи, где что поставить, какие зоны подо что приспособить. Это поможет покупателю «примерить» квартиру на себя и сделать еще один шаг к покупке."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. После показа"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ":"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Уточните, хочет ли покупатель еще раз пройтись по объекту перед уходом, чтобы напоследок составить общую картину о жилье;"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спросите у клиента о его впечатлениях - что понравилось, а что - не очень;"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если все устроило, предложите начать процесс оформления сделки;"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если клиент ушел думать, обязательно перезвоните ему через 2-3 дня и спросите о решении. Когда клиент уходит думать, ограничьте его временными рамками. Многие зависают на стадии «я подумаю», после выбора конкретного объекта начинают сомневаться, начитавшись негативных отзывов о ЖК и застройщике. Клиент боится принять неправильное решение и потерять деньги - это нормально. Цель - успокоить его и снять возражения. Предложите альтернативный вариант. Намекните на скорое повышение цены на недвижимость."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы найти те самые 3-5 вариантов квартир, из которых клиент будет выбирать, "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://www.workle.ru/id4136857/product/530265/offer/?w_method=direct_link&spid=5444"}, "string": "риэлтору "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "иногда приходится просмотреть не один десяток объектов. Но нет никакого смысла устраивать очные показы всех понравившихся квартир - достаточно сделать онлайн-презентации 10-20 вариантов, например, по Zoom. Благодаря этому можно даже всю сделку оформить дистанционно."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2021, 2021]}
Комментарии 2