18 апр 2025 · 09:36    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "1.png", "filesize": 889289, "height": 535, "pic_id": 980369, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/04/18/1_XetEnkL.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250418%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250418T063523Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=1a5f83bdfcc5da931a2068a83d28096a104dcc487e873ea200793b6ae345c36c", "width": 901}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ювелирный рынок в РФ держится на уровне 270-300 млрд руб. уже несколько лет. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Санкционные ограничения не оказали большого влияния - специфика российского ювелирного рынка заключается в российском сырье (золото и серебро, крупные бриллианты добывают в России). Драгоценные камни мелкой огранки традиционно поставляются из Индии, фианит и расходные материалы из Китая. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Один из факторов, который оказывает положительное влияние на показатели ювелирного рынка - развитие онлайн-торговли. Большая часть клиентов изучают ассортимент онлайн перед приходом в магазин. Далее приходят с намерением приобрести конкретный артикул. Это новый поведенческий паттерн, который сложился за время самоизоляции: выбирать онлайн, затем посмотреть, померить и купить в магазине."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В связи с ростом масштабов онлайн - шопинга розничные продавцы постоянно ищут варианты обогатить процесс покупок и выделиться на конкурентном рынке. Один из способов сделать это - внедрить в платформу технологии дополненной реальности. AR позволяет покупателям виртуально примерить товары перед покупкой, давая им лучшее представление о том, как товар будет выглядеть на них и подходить им. Особенно полезно это для продавцов одежды и аксессуаров, поскольку покупатели смогут видеть, как предмет одежды/украшение выглядит на них, даже не выходя из дома. AR функционал способствует более, чем на 20% росту конверсии и среднего чека."}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 1]}
Комментарии 0