3
Информационная безопасность для бизнеса | Паблико

Как вырастить потребителей


24 дек 2022 · 02:11    



Из Яндекс.Фото


Выращивание потребителей - это увеличение объемов продаж известных и новых продуктов и создание стимулов, которые побуждают клиентов рекомендовать компанию другим людям.

Если у компании есть потребитель, почему не продать ему больше? Это стоит дешевле, чем привлечение новых потребителей. Оценка совокупной выручки от сотрудничества с потребителем (LTV - lifetime value) намного важнее, чем первая продажа, на которую часто ориентируются стартапы.

Есть две основные составляющие стратегии выращивания потребителей:

  1. Побудить потребителей покупать больше.
  2. Побудить их привлекать новых клиентов.

Для физических каналов тактиками для выращивания потребителей могут быть:

  1. Мероприятия, мастер-классы, демонстрации и др.
  2. Рекламно-информационные материалы, купоны, образцы продукции, рассылаемые по почте.
  3. Специальные предложения и льготы, доступные лишь тем потребителям, которые лично приходят в магазин.

Для Интернет-каналов тактики более разнообразны:

1. Побудить покупать больше можно с помощью:

  1. Программы кросс-продаж, пользователи покупают сопутствующие продукты. Например, предложить покупателям блокнотов ручки, карандаши и другие товары.
  2. Программы допродаж, стимулирующие покупку крупных партий или более сложных и дорогих продуктов. Например, к дивану покупка кресла, эксклюзивной обивки, пледа.
  3. Разбивка продукта, если Вы продаете многофункциональный продукт, то разбейте его на несколько продуктов и продавайте по отдельности.

Несколько примеров несложных программ выращивания потребителей:

  1. Новые товары, распродажи и скидки, которые могут увеличить объем заказа, должны быть всегда на виду и привлекать внимание при оформлении заказа.
  2. Включайте информацию о распродажах и скидках в каждый заказ, отправляемый покупателю.
  3. Рекомендации, которые дают потребители, - самый распространенный вид вирусного маркетинга. Постарайтесь привлечь внимание широкой аудитории с помощью Youtube или конференций, где вы можете продемонстрировать ваш продукт. Рекомендации потребителей - наиболее эффективны источник новых сделок".

2. Привлекать новых клиентов через рекомендации

Примеры несложных реферальных программ:

  1. Скидки и акции, которыми можно поделитья с друзьями.
  2. Предлагать нажать кнопку «Мне нравится», оценивая ваш продукт.
  3. Устраивать конкурсы и бонусы за сообщения в соц. сетях и иные виды вирусной деятельности.
  4. Поощрять отзывы о продуктах в блогах и вознаграждать их.

***

Еще на тему “потребители”:

Стартап: верификация потребителей

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования

Информационная безопасность для бизнеса


25 дек 2022 · 00:03    



Из Яндекс.Фото


Есть много сервисов по оказанию услуг информационной безопасности для организаций. Такие сервисы необходимы любым организациям, которым требуется защита информационных ресурсов.

Они необходимы для защиты персональных данных и конфиденциальной информации, а также обеспечения непрерывности работы бизнеса. Сервисы по информационной безопасности обязательно должны работать на основании лицензий ФСТЭК России и ФСБ России.

Возможности сервиса:

  1. Проверка уровня защиты информационной системы персональных данных на соответствие требованиям законодательства РФ.
  2. Выявление критических управленческих, технологических, производственных процессов в организации.
  3. Минимизация рисков при защите персональных данных в соответствии с ФЗ-152.
  4. Оценка состояния информационной безопасности в организации на соответствие международным или российским нормативным документам.
  5. Подготовка к получению лицензий ФСБ и ФСТЭК России.

***

Еще на тему “сервисы для бизнеса”:

Аудиостриминг для бизнеса

Покупка залогового имущества

Онлайн-обучение для предпринимателей

Как использовать аккредитив



Из Яндекс.Фото


Выращивание потребителей - это увеличение объемов продаж известных и новых продуктов и создание стимулов, которые побуждают клиентов рекомендовать компанию другим людям.

Если у компании есть потребитель, почему не продать ему больше? Это стоит дешевле, чем привлечение новых потребителей. Оценка совокупной выручки от сотрудничества с потребителем (LTV - lifetime value) намного важнее, чем первая продажа, на которую часто ориентируются стартапы.

Есть две основные составляющие стратегии выращивания потребителей:

  1. Побудить потребителей покупать больше.
  2. Побудить их привлекать новых клиентов.

Для физических каналов тактиками для выращивания потребителей могут быть:

  1. Мероприятия, мастер-классы, демонстрации и др.
  2. Рекламно-информационные материалы, купоны, образцы продукции, рассылаемые по почте.
  3. Специальные предложения и льготы, доступные лишь тем потребителям, которые лично приходят в магазин.

Для Интернет-каналов тактики более разнообразны:

1. Побудить покупать больше можно с помощью:

  1. Программы кросс-продаж, пользователи покупают сопутствующие продукты. Например, предложить покупателям блокнотов ручки, карандаши и другие товары.
  2. Программы допродаж, стимулирующие покупку крупных партий или более сложных и дорогих продуктов. Например, к дивану покупка кресла, эксклюзивной обивки, пледа.
  3. Разбивка продукта, если Вы продаете многофункциональный продукт, то разбейте его на несколько продуктов и продавайте по отдельности.

Несколько примеров несложных программ выращивания потребителей:

  1. Новые товары, распродажи и скидки, которые могут увеличить объем заказа, должны быть всегда на виду и привлекать внимание при оформлении заказа.
  2. Включайте информацию о распродажах и скидках в каждый заказ, отправляемый покупателю.
  3. Рекомендации, которые дают потребители, - самый распространенный вид вирусного маркетинга. Постарайтесь привлечь внимание широкой аудитории с помощью Youtube или конференций, где вы можете продемонстрировать ваш продукт. Рекомендации потребителей - наиболее эффективны источник новых сделок".

2. Привлекать новых клиентов через рекомендации

Примеры несложных реферальных программ:

  1. Скидки и акции, которыми можно поделитья с друзьями.
  2. Предлагать нажать кнопку «Мне нравится», оценивая ваш продукт.
  3. Устраивать конкурсы и бонусы за сообщения в соц. сетях и иные виды вирусной деятельности.
  4. Поощрять отзывы о продуктах в блогах и вознаграждать их.

***

Еще на тему “потребители”:

Стартап: верификация потребителей

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ