3
Электронные кадровые службы для бизнеса | Паблико

Электронные кадровые службы для бизнеса


29 дек 2022 · 03:08    



Из Яндекс.Фото


Есть ряд онлайн-сервисов, предоставляющих удобные инструменты для кадровых событий, формирования приказов и других документов. Сервисы обеспечивают легкий переход на электронные трудовые книжки и больничные листы. У сервиса есть отдельные отраслевые решения для медицины, производства, госслужбы, образования и муниципальной службы.

Сервис может помочь бюджетным и коммерческим организациям с численностью от 30 сотрудников и кадровым специалистом в штате.

Возможности сервиса:

  1. Автоматизированный кадровый учет экономит время и избавляет от рутинных задач.
  2. Нет потребности в других инструментах для кадрового учета, все в одной программе.
  3. Все, что нужно современному отделу кадров в соответствии с требованиями законодательства. 
  4. Вся информация о сотруднике - в одной личной карточке.
  5. Корректный и быстрый учет движений персонала.
  6. Своевременное оформление документов при отпусках и больничных.

Есть онлайн-сервис для обмена электронными документами между работодателем и сотрудниками. В сервис можно перевести следующие документы: трудовой договор, заявление об отпуске или увольнении, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы, инструкции, журналы. Работодатель получает инструмент быстрого сбора оригиналов документов. Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление. Документы можно подписать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная. Сервис подходит компаниям с большим штатом сотрудников, в том числе и удаленных, а также компаниям с филиалами и подразделениями в разных городах.

Возможности сервиса:

  1. Экономия до 5800 руб. на документообороте с каждым сотрудником.
  2. Снижение вероятности штрафов и репутационных рисков.
  3. Быстрая передача документов в бухгалтерию для расчетов.
  4. Автоматизация кадрового учета.
  5. Удаленное подписание документов сотрудниками без посещения отдела кадров.
  6. Интеграция с учетными системами клиента, удобные веб- и мобильная версии.

***

Еще на тему “онлайн-услуги для бизнеса”:

Оптимизация расходов на командировки

Информационная безопасность для бизнеса

Аудиостримминг для бизнеса

Онлайн-сервисы для факторинга

Голосовой робот в бизнесе

Электронная отчетность для бизнеса

Как проверять контрагентов

Проверка бизнеса на обналичивание

Таможенное декларирование для бизнеса

Видеоконференции для бизнеса

Электронный документооборот для бизнеса



Из Яндекс.Фото


Есть ряд онлайн-сервисов, предоставляющих удобные инструменты для кадровых событий, формирования приказов и других документов. Сервисы обеспечивают легкий переход на электронные трудовые книжки и больничные листы. У сервиса есть отдельные отраслевые решения для медицины, производства, госслужбы, образования и муниципальной службы.

Сервис может помочь бюджетным и коммерческим организациям с численностью от 30 сотрудников и кадровым специалистом в штате.

Возможности сервиса:

  1. Автоматизированный кадровый учет экономит время и избавляет от рутинных задач.
  2. Нет потребности в других инструментах для кадрового учета, все в одной программе.
  3. Все, что нужно современному отделу кадров в соответствии с требованиями законодательства. 
  4. Вся информация о сотруднике - в одной личной карточке.
  5. Корректный и быстрый учет движений персонала.
  6. Своевременное оформление документов при отпусках и больничных.

Есть онлайн-сервис для обмена электронными документами между работодателем и сотрудниками. В сервис можно перевести следующие документы: трудовой договор, заявление об отпуске или увольнении, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы, инструкции, журналы. Работодатель получает инструмент быстрого сбора оригиналов документов. Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление. Документы можно подписать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная. Сервис подходит компаниям с большим штатом сотрудников, в том числе и удаленных, а также компаниям с филиалами и подразделениями в разных городах.

Возможности сервиса:

  1. Экономия до 5800 руб. на документообороте с каждым сотрудником.
  2. Снижение вероятности штрафов и репутационных рисков.
  3. Быстрая передача документов в бухгалтерию для расчетов.
  4. Автоматизация кадрового учета.
  5. Удаленное подписание документов сотрудниками без посещения отдела кадров.
  6. Интеграция с учетными системами клиента, удобные веб- и мобильная версии.

***

Еще на тему “онлайн-услуги для бизнеса”:

Оптимизация расходов на командировки

Информационная безопасность для бизнеса

Аудиостримминг для бизнеса

Онлайн-сервисы для факторинга

Голосовой робот в бизнесе

Электронная отчетность для бизнеса

Как проверять контрагентов

Проверка бизнеса на обналичивание

Таможенное декларирование для бизнеса

Видеоконференции для бизнеса

Электронный документооборот для бизнеса

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ