Из Яндекс.Фото
Есть ряд онлайн-сервисов , предоставляющих удобные инструменты для кадровых событий, формирования приказов и других документов. Сервисы обеспечивают легкий переход на электронные трудовые книжки и больничные листы. У сервиса есть отдельные отраслевые решения для медицины, производства, госслужбы, образования и муниципальной службы.
Сервис может помочь бюджетным и коммерческим организациям с численностью от 30 сотрудников и кадровым специалистом в штате.
Возможности сервиса :
Автоматизированный кадровый учет экономит время и избавляет от рутинных задач. Нет потребности в других инструментах для кадрового учета, все в одной программе. Все, что нужно современному отделу кадров в соответствии с требованиями законодательства. Вся информация о сотруднике - в одной личной карточке. Корректный и быстрый учет движений персонала. Своевременное оформление документов при отпусках и больничных. Есть онлайн-сервис для обмена электронными документами между работодателем и сотрудниками. В сервис можно перевести следующие документы: трудовой договор, заявление об отпуске или увольнении, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы, инструкции, журналы. Работодатель получает инструмент быстрого сбора оригиналов документов. Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление. Документы можно подписать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная. Сервис подходит компаниям с большим штатом сотрудников, в том числе и удаленных, а также компаниям с филиалами и подразделениями в разных городах.
Возможности сервиса :
Экономия до 5800 руб. на документообороте с каждым сотрудником. Снижение вероятности штрафов и репутационных рисков. Быстрая передача документов в бухгалтерию для расчетов. Автоматизация кадрового учета. Удаленное подписание документов сотрудниками без посещения отдела кадров. Интеграция с учетными системами клиента, удобные веб- и мобильная версии. ***
Еще на тему “онлайн-услуги для бизнеса”:
Оптимизация расходов на командировки
Информационная безопасность для бизнеса
Аудиостримминг для бизнеса
Онлайн-сервисы для факторинга
Голосовой робот в бизнесе
Электронная отчетность для бизнеса
Как проверять контрагентов
Проверка бизнеса на обналичивание
Таможенное декларирование для бизнеса
Видеоконференции для бизнеса
Электронный документооборот для бизнеса
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2.jpeg", "filesize": 301079, "height": 1119, "pic_id": 338323, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/29/2_RFXrjgb.jpeg", "width": 1680}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть ряд "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://kontur.ru/kontur-personal?p=f22706"}, "string": "онлайн-сервисов"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", предоставляющих удобные инструменты для кадровых событий, формирования приказов и других документов. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://kontur.ru/kontur-personal?p=f22706"}, "string": "Сервисы"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://kontur.ru/kontur-personal?p=f22706"}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "обеспечивают легкий переход на электронные трудовые книжки и больничные листы. У "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://kontur.ru/kontur-personal?p=f22706"}, "string": "сервиса"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://kontur.ru/kontur-personal?p=f22706"}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "есть отдельные отраслевые решения для медицины, производства, госслужбы, образования и муниципальной службы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://kontur.ru/kontur-personal?p=f22706"}, "string": "Сервис"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://kontur.ru/kontur-personal?p=f22706"}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "может помочь бюджетным и коммерческим организациям с численностью от 30 сотрудников и кадровым специалистом в штате."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возможности"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://kontur.ru/kontur-personal?p=f22706"}, "string": "сервиса"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ":"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автоматизированный кадровый учет экономит время и избавляет от рутинных задач."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нет потребности в других инструментах для кадрового учета, все в одной программе."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все, что нужно современному отделу кадров в соответствии с требованиями законодательства. "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вся информация о сотруднике - в одной личной карточке."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Корректный и быстрый учет движений персонала."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Своевременное оформление документов при отпусках и больничных."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://kontur.ru/kontur-personal?p=f22706"}, "string": "онлайн-сервис"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " для обмена электронными документами между работодателем и сотрудниками. В "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://kontur.ru/kontur-personal?p=f22706"}, "string": "сервис"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://kontur.ru/kontur-personal?p=f22706"}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "можно перевести следующие документы: трудовой договор, заявление об отпуске или увольнении, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы, инструкции, журналы. Работодатель получает инструмент быстрого сбора оригиналов документов. Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление. Документы можно подписать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://kontur.ru/kontur-personal?p=f22706"}, "string": "Сервис"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://kontur.ru/kontur-personal?p=f22706"}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "подходит компаниям с большим штатом сотрудников, в том числе и удаленных, а также компаниям с филиалами и подразделениями в разных городах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возможности"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://kontur.ru/kontur-personal?p=f22706"}, "string": "сервиса"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ":"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Экономия до 5800 руб. на документообороте с каждым сотрудником."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Снижение вероятности штрафов и репутационных рисков."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Быстрая передача документов в бухгалтерию для расчетов."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автоматизация кадрового учета."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Удаленное подписание документов сотрудниками без посещения отдела кадров."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интеграция с учетными системами клиента, удобные веб- и мобильная версии."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “онлайн-услуги для бизнеса”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/optimizatsija_rashodov_na_komandirovki-100276/"}, "string": "Оптимизация расходов на командировки"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/informatsionnaja_bezopasnost_dlja_biznesa-99758/"}, "string": "Информационная безопасность для бизнеса"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/audiostriming_dlja_biznesa-87427/"}, "string": "Аудиостримминг для бизнеса"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/onlajn-servisy_dlja_faktoringa-100303/"}, "string": "Онлайн-сервисы для факторинга"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/golosovoj_robot_v_biznese-100472/"}, "string": "Голосовой робот в бизнесе"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/elektronnaja_otchetnost_dlja_biznesa-100478/"}, "string": "Электронная отчетность для бизнеса"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/kak_proverjat_kontragentov-100743/"}, "string": "Как проверять контрагентов"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/proverka_biznesa_na_obnalichivanie-101292/"}, "string": "Проверка бизнеса на обналичивание"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/tamozhennoe_deklarirovanie_dlja_biznesa-101322/"}, "string": "Таможенное декларирование для бизнеса"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/videokonferentsii_dlja_biznesa-102017/"}, "string": "Видеоконференции для бизнеса"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/elektronnyj_dokumentooborot_dlja_biznesa-102074/"}, "string": "Электронный документооборот для бизнеса"}], "attributes": []}], "selectedRange": [578, 578]}
Комментарии 0