3
Динамическое ценообразование | Паблико

Динамическое ценообразование


30 янв 2025 · 00:06    



Из Яндекс.Фото


Динамическое ценообразование - это инструмент для математического подбора цены на определенный товар или услугу в конкретный момент времени как реакция на колебания спроса.

Основывается на двух основных принципах:

1. Постоянный мониторинг спроса, актуальных предложений конкурентов, изменений внутренних данных компании, в том числе взаимного влияния заменяющих и дополняющих товаров. 

2. Оперативные корректировки цен на основе полученной информации: цены меняются так, чтобы компания получала максимум прибыли в каждой ситуации и на каждом рынке (либо максимально возможный объём продаж, если перед системой поставлена такая цель). 

Согласно исследовательским данным консалтинговым компаниям “KPMG”, лишь 30% компанийв мире используют специализированное программное обеспечение для расчета динамического ценообразования, хотя, как показывают эконометрические модели, оптимизация (то есть, персонализация) цен всего на 1% способна повысить операционную прибыль компании на 5-7%.

***

Еще на тему «ценообразование»:

Ценообразование в Советском Союзе

Ценообразование на нефтяном рынке



Из Яндекс.Фото


Динамическое ценообразование - это инструмент для математического подбора цены на определенный товар или услугу в конкретный момент времени как реакция на колебания спроса.

Основывается на двух основных принципах:

1. Постоянный мониторинг спроса, актуальных предложений конкурентов, изменений внутренних данных компании, в том числе взаимного влияния заменяющих и дополняющих товаров. 

2. Оперативные корректировки цен на основе полученной информации: цены меняются так, чтобы компания получала максимум прибыли в каждой ситуации и на каждом рынке (либо максимально возможный объём продаж, если перед системой поставлена такая цель). 

Согласно исследовательским данным консалтинговым компаниям “KPMG”, лишь 30% компанийв мире используют специализированное программное обеспечение для расчета динамического ценообразования, хотя, как показывают эконометрические модели, оптимизация (то есть, персонализация) цен всего на 1% способна повысить операционную прибыль компании на 5-7%.

***

Еще на тему «ценообразование»:

Ценообразование в Советском Союзе

Ценообразование на нефтяном рынке

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ