Динамическое ценообразование - это инструмент для математического подбора цены на определенный товар или услугу в конкретный момент времени как реакция на колебания спроса.
Основывается на двух основных принципах:
1. Постоянный мониторинг спроса, актуальных предложений конкурентов, изменений внутренних данных компании, в том числе взаимного влияния заменяющих и дополняющих товаров.
2. Оперативные корректировки цен на основе полученной информации: цены меняются так, чтобы компания получала максимум прибыли в каждой ситуации и на каждом рынке (либо максимально возможный объём продаж, если перед системой поставлена такая цель).
Согласно исследовательским данным консалтинговым компаниям “KPMG”, лишь 30% компанийв мире используют специализированное программное обеспечение для расчета динамического ценообразования, хотя, как показывают эконометрические модели, оптимизация (то есть, персонализация) цен всего на 1% способна повысить операционную прибыль компании на 5-7%.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1.jpg", "filesize": 58915, "height": 1024, "pic_id": 953932, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/01/29/1_EgiHc6C.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250129%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250129T205933Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=a7b52113a7d9d4f8213a5dbab8ed2dcad73b6a33fa686cf4d8e93a915b24f402", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Динамическое ценообразование - это инструмент для математического подбора цены на определенный товар или услугу в конкретный момент времени как реакция на колебания спроса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Основывается на двух основных принципах:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Постоянный мониторинг спроса, актуальных предложений конкурентов, изменений внутренних данных компании, в том числе взаимного влияния заменяющих и дополняющих товаров. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Оперативные корректировки цен на основе полученной информации: цены меняются так, чтобы компания получала максимум прибыли в каждой ситуации и на каждом рынке (либо максимально возможный объём продаж, если перед системой поставлена такая цель). "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Согласно исследовательским данным консалтинговым компаниям “KPMG”, лишь 30% компанийв мире используют специализированное программное обеспечение для расчета динамического ценообразования, хотя, как показывают эконометрические модели, оптимизация (то есть, персонализация) цен всего на 1% способна повысить операционную прибыль компании на 5-7%."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему «ценообразование»:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/tsenoobrazovanie_v_sovetskom_sojuze-103570/"}, "string": "Ценообразование в Советском Союзе"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/tsenoobrazovanie_na_neftjanom_rynke-152825/"}, "string": "Ценообразование на нефтяном рынке"}], "attributes": []}], "selectedRange": [391, 391]}
Комментарии 0