3
Аудиостриминг для бизнеса | Паблико

Аудиостриминг для бизнеса


03 дек 2022 · 21:11    



Из Яндекс.Фото


Маркетологи утверждают, что правильная музыка повышает продажи. Если в точке продаж тихо, то страдает бизнес. Особенно если это кафе, рестораны6 бары, магазины, торговые центры, салоны красоты, пункты выдачи товаров, спортивные площадки, аптеки и т. д.

Согласно исследованиям маркетологам, бренды с продуманной музыкальной стратегий:

  1. Получают в среднем 9, 1% дополнительной прибыли.
  2. Повышают средний чек: клиенты тратят больше там, где музыкальный фон помогает им настроиться на покупки.
  3. Увеличивают продажи конкретных товаров: аудиореклама воспринимается быстрее, чем сообщения в других рекламных каналах.

Вручную управлять музыкой долго и дорого. Нужен музыкальный бёкграунд, большой бюджет на авторские отчисления, юридическая поддержка при заключении плейлистов – по оценкам экспертов, до 30 часов в месяц. За невыплату авторских отчислений может грозить штраф от 10 тысяч рублей за каждую песню. Транслировать с радио песни незаконно, так же, как и с флешки или с помощью сервисов для частного прослушивания.

Как вариант - создавать и поддерживать настроение покупателей и влиять на их выбор можно с помощью Сберзвук.

Преимущества Сберзвук:

  1. Треки подбираются автоматически в музыкальный поток. Умные алгоритмы подбирают музыки по любым параметрам: настроению, жанрам, темпу и колориту. Автоматический запуск по дням недели, времени, интервалу между сообщениями.
  2. Треки всегда разные, примерно 20% новинок в месяц. Но музыка от европейских лейблов.
  3. Бизнес юридически защищен от исков со стороны правообладателей.
  4. Фиксированная цена в месяц, и один договор на весь музыкальный контент
  5. Более миллиона легальных треков. Готовые подборки от аудиомаркетологов.
  6. Функция запуска аудиорекламы. Для управления покупательским спросом и запоминаемостью бренда. Во время рекламного сообщения громкость музыки снижается.
  7. Качественное звучание, опция предпрослушивания перед запуском. Можно выбрать один из готовых потоков.
  8. Сервис можно использовать, даже если Интернет в помещении слишком медленный, чтобы воспроизводить музыку. Для работы требуется только ноутбук или смартфон.

На 7 дней на Сберзвук предоставляется бесплатный тестовый период.



Из Яндекс.Фото


Маркетологи утверждают, что правильная музыка повышает продажи. Если в точке продаж тихо, то страдает бизнес. Особенно если это кафе, рестораны6 бары, магазины, торговые центры, салоны красоты, пункты выдачи товаров, спортивные площадки, аптеки и т. д.

Согласно исследованиям маркетологам, бренды с продуманной музыкальной стратегий:

  1. Получают в среднем 9, 1% дополнительной прибыли.
  2. Повышают средний чек: клиенты тратят больше там, где музыкальный фон помогает им настроиться на покупки.
  3. Увеличивают продажи конкретных товаров: аудиореклама воспринимается быстрее, чем сообщения в других рекламных каналах.

Вручную управлять музыкой долго и дорого. Нужен музыкальный бёкграунд, большой бюджет на авторские отчисления, юридическая поддержка при заключении плейлистов – по оценкам экспертов, до 30 часов в месяц. За невыплату авторских отчислений может грозить штраф от 10 тысяч рублей за каждую песню. Транслировать с радио песни незаконно, так же, как и с флешки или с помощью сервисов для частного прослушивания.

Как вариант - создавать и поддерживать настроение покупателей и влиять на их выбор можно с помощью Сберзвук.

Преимущества Сберзвук:

  1. Треки подбираются автоматически в музыкальный поток. Умные алгоритмы подбирают музыки по любым параметрам: настроению, жанрам, темпу и колориту. Автоматический запуск по дням недели, времени, интервалу между сообщениями.
  2. Треки всегда разные, примерно 20% новинок в месяц. Но музыка от европейских лейблов.
  3. Бизнес юридически защищен от исков со стороны правообладателей.
  4. Фиксированная цена в месяц, и один договор на весь музыкальный контент
  5. Более миллиона легальных треков. Готовые подборки от аудиомаркетологов.
  6. Функция запуска аудиорекламы. Для управления покупательским спросом и запоминаемостью бренда. Во время рекламного сообщения громкость музыки снижается.
  7. Качественное звучание, опция предпрослушивания перед запуском. Можно выбрать один из готовых потоков.
  8. Сервис можно использовать, даже если Интернет в помещении слишком медленный, чтобы воспроизводить музыку. Для работы требуется только ноутбук или смартфон.

На 7 дней на Сберзвук предоставляется бесплатный тестовый период.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ