3
Арбитраж трафика | Паблико

Арбитраж трафика


10 янв 2023 · 02:14    



Из Яндекс.Фото


Прежде чем заниматься арбитражем трафика, нужно познакомиться с базовыми понятиями:

  1. Источник трафика – это любая площадка, с которой аудитория переходит на сайт партнера.
  2. Лить трафик – запустить поток потенциальных клиентов на предложение партнера.
  3. Оффер – предложение партнера, размещенное и готовое к продвижению.
  4. ЦД – целевое действие, которое должен совершить клиент.
  5. ЦА – целевая аудитория, которая заинтересована в предложении партнера.
  6. Апрув – процент одобренных лидов (клиентов) от общего количества заявок.
  7. Креатив – рекламный материал (фото, видео) для привлечения внимания клиентов.
  8. Связка – правильный подбор оффера, креатива, гео, источника трафика, аудиторий и т. д.
  9. Профит – чистый заработок после вычитания всех расходов на продвижение.
  10. Вертикаль. Это доступные категории (ниши) для заработка, где партнерам нужен трафик. Трафик, за который они готовы платить.

**

Еще на тему “Интернет-реклама”:

Дорвеи в Интернет-рекламе

Toolbar в Интернет-рекламе

Мобильный трафик

Тизерные сети

Мотивированный трафик

Контекстная реклама на бренд

Поисковая реклама

Контекстная реклама

Тематическая реклама



Из Яндекс.Фото


Прежде чем заниматься арбитражем трафика, нужно познакомиться с базовыми понятиями:

  1. Источник трафика – это любая площадка, с которой аудитория переходит на сайт партнера.
  2. Лить трафик – запустить поток потенциальных клиентов на предложение партнера.
  3. Оффер – предложение партнера, размещенное и готовое к продвижению.
  4. ЦД – целевое действие, которое должен совершить клиент.
  5. ЦА – целевая аудитория, которая заинтересована в предложении партнера.
  6. Апрув – процент одобренных лидов (клиентов) от общего количества заявок.
  7. Креатив – рекламный материал (фото, видео) для привлечения внимания клиентов.
  8. Связка – правильный подбор оффера, креатива, гео, источника трафика, аудиторий и т. д.
  9. Профит – чистый заработок после вычитания всех расходов на продвижение.
  10. Вертикаль. Это доступные категории (ниши) для заработка, где партнерам нужен трафик. Трафик, за который они готовы платить.

**

Еще на тему “Интернет-реклама”:

Дорвеи в Интернет-рекламе

Toolbar в Интернет-рекламе

Мобильный трафик

Тизерные сети

Мотивированный трафик

Контекстная реклама на бренд

Поисковая реклама

Контекстная реклама

Тематическая реклама

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ