21 окт 2024 · 02:06    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "DtwWHMsKkHE.jpg", "filesize": 28564, "height": 478, "pic_id": 918057, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/10/21/DtwWHMsKkHE.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241020%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241020T230351Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=21ed22f01fe4fd27f744c76153e47f3eaca478e0b000874276669d51f2afb42f", "width": 604}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для анализа коммуникационно-рекламной программы бизнеса необходимо использовать следующие вопросы:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Какова наша рекламная активность по сравнению с прямыми конкурентами?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чему равны затраты на рекламный охват тысячи целевых покупателей при использовании разных рекламоносителей?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Какова коммуникационная эффективность рекламы в СМИ? "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что думают потребители о содержании нашей рекламы?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Какое количество купонов возвращается при применении прямой рекламы? "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Насколько четко определены цели рекламы?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чему равна эффективность рекламы с точки зрения увеличения объема продаж или доли рынка?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чему равно воздействие рекламы на осведомленность, отношения, намерения?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сколько контактов с потребителями в среднем совершает торговый представитель за неделю?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сколько новых потребителей мы привлекаем за один период?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сколько денег тратится на содержание торгового персонала (в процентах от общей выручки)?"}], "attributes": ["numberList", "number"]}], "selectedRange": [39, 39]}
Комментарии 1