11 фев 2024 · 09:39    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Dead_Island_2.png", "filesize": 3547662, "height": 1080, "pic_id": 819506, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/11/Dead_Island_2.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Иногда хочется просто развлечься и, не особо заморачиваясь погружением в сюжетные повороты, уничтожать толпы противников. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Dead Island 2"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", вышедшая в 2023 году, отлично для этого подходит."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "011.jpg", "filesize": 1144674, "height": 1440, "pic_id": 819507, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/11/011.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Dead Island 2"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " непростая история создания, видеоигра прошла через так называемый «производственный Ад». Разрабатывали ее с 2012 года, а первый анонс состоялся в 2014 году. Вначале ее делала польская студия "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Techland"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", затем проект передали немецкой компании "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Yager Development"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", потом британской "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Sumo Digital"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", а с 2019 года "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Dead Island 2"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " занималась "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Dambuster Studios"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", которая и смогла довести дело до конца."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "031.jpg", "filesize": 1251367, "height": 1440, "pic_id": 819508, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/11/031.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сюжет не может похвастаться глубиной и продуманностью, но в подобных играх этого от него не и не требуется. Протагонист (или протагонистка) выживает после крушения самолета, а после укуса зомби вскоре оказывается, что у него иммунитет, а значит заражение и превращение в ходячего мертвеца ему не грозит. Однако, радоваться такому везению некогда, ведь у главного героя есть цель – выбраться из охваченного пандемией Лос-Анджелеса, чем он и будет заниматься. Концовка в Dead Island 2 одна и в духе всей видеоигры, а после финала разрешают продолжить истреблять инфицированных и выполнять оставшиеся побочные задания с испытаниями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "033.jpg", "filesize": 1695861, "height": 1440, "pic_id": 819509, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/11/033.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В начале игры на выбор представлены шесть персонажей, у каждого из которых есть свои сильные и слабые стороны. Прокачка осуществляется за счет активации карточек навыков, найденных или выдаваемых на протяжении игры, а со временем появляются карточки с аутофагом, которые помимо улучшений дают негативные эффекты. Выполнение некоторых испытаний также дает бонусы к характеристикам, а повышение уровня увеличивает запас здоровья, но при этом уровень противников тоже растет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "053.jpg", "filesize": 1557289, "height": 1440, "pic_id": 819510, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/11/053.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Различных зомби много, 20 обычных видов и 11 высших разновидностей. Помимо обычных ходоков и бегунов есть их «модифицированные версии», к примеру, горящие, пускающие разряды электрического тока или взрывающиеся. Высшие же разновидности отличаются живучестью и мощью, а некоторые еще и размером. Зомби могут иметь иммунитет к каким-то видам атак, но уязвимы к другим. Мини-боссы присутствуют, но как правило позже встречаются как один из видов противников высших разновидностей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "075.jpg", "filesize": 1373136, "height": 1440, "pic_id": 819511, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/11/075.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вооружения, чтобы уничтожать инфицированных предостаточно. Отбиваться разрешают хоть граблями, но в целом холодное оружие вполне предсказуемое – ножи, мечи, биты, молоты и т. п., а из огнестрельного доступны пистолет, револьвер, винтовки, дробовики и т. д. Холодное оружие быстро изнашивается, а к огнестрельному вечно не хватает патронов. Боеприпасы, к слову, можно создавать на верстаке, если есть чертеж, там же создаются аптечки, модернизируется вооружение и подгоняется его уровень под уровень персонажа. Оружие можно (и нужно) наделять электрическим, химическим, огненным или дополнительным физическим уроном, что дает определенное преимущество, но, с другой стороны, некоторые зомби будут иметь к этому урону иммунитет. Есть и вспомогательное оружие - примака, сюрикен, граната и т. д., их запас бесконечен, но требуется время для восстановления. Когда откроется режим Ярости – персонаж сможет истреблять зомби голыми руками и способностями, но такое состояние быстро заканчивается. А для восстановления шкалы здоровья используются аптечки, но кроме них лечат еще протеиновые батончики и энергетики, последние еще и повышают шкалу Ярости, когда она становится доступна."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "090.jpg", "filesize": 676141, "height": 1440, "pic_id": 819512, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/11/090.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме основных сюжетных заданий есть побочные, не сказать, что интересные, но их выполнение позволяет заработать или заполучить какое-нибудь редкое оружие или чертеж. Без «повесточки», кстати, не обошлось, но не в самом сюжете, а в дополнительных заданиях и записках. Поручения в основном сводятся к пробежкам из пункта А в пункт Б, осложняемых сражениями с зомби и необходимостью искать улики, ключи и коды, чтобы открывать ворота и двери. Также есть помещения со снаряжением, доступ к которым открывается с помощью переходников, которые надо покупать у торговцев. Тут и там попадаются письма и записки, но они скорее для фона и подсказок к заданиям, что-то с полезной информацией о случившемся почти не встречается. Открытого мира нет, а для быстрого перемещения между локациями нужно взаимодействовать с картой города, при этом перед переходом можно выбирать время суток."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "068.jpg", "filesize": 1599613, "height": 1440, "pic_id": 819513, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/11/068.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра создана на Unreal Engine 4. "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://real-v.ru/screenshots/dead-island-2"}, "string": "Графика в "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://real-v.ru/screenshots/dead-island-2"}, "string": "Dead Island 2"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " не выдающаяся, слегка устаревшая, но картинка вполне симпатичная. А еще персонаж не отражается в зеркалах, мелочь, конечно, но все равно выглядит это как-то странно, поскольку никак не замаскировано или обыграно. Ресчлененки предостаточно, помимо отстрела или отрубания конечностей зомби удается располосовать и посмотреть, что у них внутри, с другой стороны, разрушаемость предметов посредственная, даже большую надувную игрушку лопнуть нельзя, да и коробки разрушаются только определенные. Глюки и баги есть, но ничего критичного. "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://real-v.ru/ost/dead-island-2"}, "string": "Саундтрек в "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://real-v.ru/ost/dead-island-2"}, "string": "Dead Island 2 "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "бодрый и вписывается в атмосферу. Текстовая локализация приемлемая."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "105.jpg", "filesize": 1295924, "height": 1440, "pic_id": 819514, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/11/105.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Dead Island 2"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " – развлечение на несколько десятков часов. Сюжет проходной и вникать в него не обязательно, оружия и противников хватает, чтобы было весело. Но и ждать от этой видеоигры чего-то особенного не стоит, разработчики не пытались чем-то удивить или показать что-то революционное, просто сделали хорошую игру."}], "attributes": []}], "selectedRange": [4924, 4924]}
Комментарии 0