06 сен 2023 · 10:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Обложка Fort Solis.png", "filesize": 2344654, "height": 1080, "pic_id": 691042, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/05/%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0_Fort_Solis.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как превратить потенциально неплохую игру в скучную? Оказалось, достаточно наплевать на оптимизацию и сделать персонажей очень медлительными. Это я про "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Fort Solis"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " от инди-студий "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Fallen Leaf"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Black Drakkar Games"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "001.jpg", "filesize": 1799948, "height": 1440, "pic_id": 691043, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/05/001.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Джек Лири и его напарница Джессика Эпплтон работают на марсианской базе Форт-Минор и внезапно получают сигнал тревоги с соседней шахтерской базы – Форт-Солис. Джек отправляется туда, чтобы все разузнать, а возможно и помочь, но добравшись до места обнаруживает, что Форт-Солис пуст. Мужчина решает во всем разобраться, не подозревая, что его ждет. Повороты сюжета, в принципе, предсказуемы, а сама история не блещет оригинальностью, но для триллера сойдет. А для того, чтобы понять, что же произошло в Форт-Солисе – необходимо искать аудио-, видео- и текстовые записи, а также же документы. Концовок в "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Fort Solis"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " две и зависят они от действий в финале."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "027.jpg", "filesize": 1446613, "height": 1440, "pic_id": 691044, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/05/027.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что поверхность, на которой вскоре начинается буря, что помещения базы зачастую почти не освещены, причем фонарь включается автоматически и не всегда тогда, когда он нужен. В качестве коллекционных предметов есть постеры, но Джек, как и Джессика, ходят не торопясь, из-за чего осматривать базу не особо хочется. Разработчики "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://store.steampowered.com/news/app/1931730/view/3682309443088415759?l=russian"}, "string": "попытались объяснить"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " такую медлительность, но выглядят это оправдания как «отмазка». Мне кажется, причина кроется в желании искусственно растянуть игровой процесс."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "029.jpg", "filesize": 1958204, "height": 1440, "pic_id": 691045, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/05/029.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Fort Solis"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " раздражающий QTE, хотя ошибки не наказываются (разве что в финале). Проблема в том, что управление иногда не отзывчивое, а времени на нажатие нужной клавиши дается мало. При этом через QTE происходит практически любое действие, требующие нажимания больше одной кнопки, будь то взлом/запуск чего-нибудь или драка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "051.jpg", "filesize": 2105915, "height": 1440, "pic_id": 691046, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/05/051.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра создана на Unreal Engine 5. Картинка в целом хорошая, когда удается разглядеть что-то в полутьме, но и впечатляющей графику не назвать. А вот оптимизация сильно подкачала, "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Fort Solis"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " тормозит даже на мощных ПК, что странно с учетом коридорного строения локаций. Похоже, разработчики (не только "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Fallen Leaf"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " с "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Black Drakkar Games"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ") пока не разобрались с новой версией движка, это уже не первая видеоигра в этом году, где техническое состояние оставляет желать лучшего. Что ж, надеюсь, что в обозримом будущем создатели все же освоятся в UE 5 и научатся оптимизировать свои проекты. Музыкальное сопровождение неплохо справляется с ролью фона, но и не запоминается. К локализации претензий нет, текст переведен качественно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "061.jpg", "filesize": 1926564, "height": 1440, "pic_id": 691047, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/05/061.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стоит ли сейчас играть в "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://real-v.ru/screenshots/fort-solis"}, "string": "Fort Solis"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "? На свой страх и риск. По сути, мог бы получиться занятный «симулятор ходьбы» с кинематографичной постановкой, хорошей актерской игрой и, пусть и не увлекательным, но вполне «проходным» сюжетом. Но пока игра очень требовательна к «железу», а скорость передвижения протагонистов может отбить желание исследовать окружение, что важно для погружения. Из-за искусственного растягивания времени, которое требуется на прохождение, проходится видеоигра примерно за четыре-шесть часов, если все осматривать и изучать записи, а так хватило бы раза в два меньше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "P. S."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " А "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Starfield"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " я пропущу, может быть когда-нибудь потом поиграю. Тому есть три основных причины:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В игры от "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Bethesda"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " нужно «погружаться» надолго, тратя десятки (а часто и за сотню) часов на прохождение, поскольку хочется посмотреть и исследовать если не все, то многое. А у меня сейчас на это времени нет."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Starfield"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " нет русской локализации, а без нее она мне малоинтересна. И дело не в знании/незнании языка, а в комфорте. Видеоигры в первую очередь развлечение, которое должно приносить удовольствие, а постоянно что-то переводить в голове (а то и лезть в сеть, если непонятно) – это лишние проблемы. Русский - мой родной язык, я на нем думаю, говорю и пишу, поэтому предпочитаю играть хотя бы с русскими субтитрами."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отзывы уже поигравших не слишком радуют. Похоже, надо ждать патчей и любительских модов. Привык сначала сам в чем-то убеждаться, а уже потом делать выводы, но недовольство других геймеров служит неким «тревожным звоночком». Впрочем, если руки дойдут - сам все увижу."}], "attributes": ["numberList", "number"]}], "selectedRange": [154, 164]}
Комментарии 1