29 мар 2024 · 20:55    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Обложка Reveil.png", "filesize": 2824550, "height": 1080, "pic_id": 844961, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/29/%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0_Reveil.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Немецкая студия "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Pixelsplit"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " выпускала небольшие казуальные видеоигры разных жанров, а потом разработчики решили попробовать свои силы в создании психологического триллера. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Reveil"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", вышедшая 6 марта 2024 года, произвела на меня хорошее впечатление, но по-настоящему удивить, увы, не смогла, хотя авторы и старались."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В поисках семьи"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "009.jpg", "filesize": 791328, "height": 1440, "pic_id": 844962, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/29/009.jpeg", "width": 3440}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Уолтер Томпсон просыпается от головной боли в своем доме. Приняв таблетки, мужчина отправляется искать свою жену Марту и дочь Дори, но их нигде нет. Неожиданно из комнаты дочери он переносится на дорогу к цирку братьев Нельсон, где они работают всей семьей. Как такое возможно? Протагонист решает, что происходящее ему снится, и сон этот, похоже, кошмарный, но это не повод останавливаться. В "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Reveil"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " пять концовок, и зависит получение той или иной из них от действий в последней главе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Коктейль из идей"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "002.jpg", "filesize": 857397, "height": 1440, "pic_id": 844963, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/29/002.jpeg", "width": 3440}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проходя основную часть сюжетной линии, я постоянно ловил себя на мысли, что все это уже где-то видел, поэтому могу легко предугадать, что будет дальше. Все казалось слишком предсказуемым. Но когда пришло время развязки, история была преподнесена совершенно с другого ракурса. Правда, такой «вот это поворот» тоже вторичен и так или иначе уже ни раз использовался в фильмах, видеоиграх или книгах. И все же, банальным финал не назвать. Да и попытка сначала заставить игрока поверить в то, что он догадывается о дальнейших событиях, а затем его «обломать» и показать то, что он вряд ли не ожидал увидеть – задумка сама по себе интересная."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Путешествие по кошмару"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "015.jpg", "filesize": 1525585, "height": 1440, "pic_id": 844964, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/29/015.jpeg", "width": 3440}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Помимо дома и цирка Уолтеру доведется оказаться и в других местах. Локации проработаны, по ним приятно ходить и рассматривать мелкие детали. К тому же они атмосферные, вызывающие нужные эмоции, а в чем-то обстановка отражает переживания и чувства Томпсона, которые он испытывает. В зависимости от ситуации окружение меняется, поэтому, к примеру, уже знакомые комнаты дома в каждой главе будут выглядеть немного иначе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Без серьезных преград на пути"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "056.jpg", "filesize": 267205, "height": 1440, "pic_id": 844965, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/29/056.jpeg", "width": 3440}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Геймплейно "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Reveil"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " представляет собой почти типичный «симулятор ходьбы» с horror-элементами. Бродим по локациям, читаем записи, решаем головоломки, иногда прячемся от «страхолюдины», стараясь не попадаться ей на глаза, а однажды предстоит убегать от ожившего манекена. Головоломки встречаются разные и зачастую нескучные, есть как задачки на логику, так и обычный поиск предметов для дальнейшего их применения, но обыграно все это грамотно. Прятки от «монстра» вряд ли вызовут у кого-то затруднения, выяснить какими путями он ходит и на что реагирует, несложно. Побег от преследователя также скорее всего пройдет без проблем, если вовремя понять, что требуется сделать. Добавлены «опасные моменты» больше для того, чтобы разнообразить игровой процесс, а поражение практически ничем не грозит, главный герой всего лишь проснется в ближайшей контрольной точке. Что же касается писем и записок – большинство из них просто позволяют чуть глубже окунуться в атмосферу, а самая интересная и важная информация появится в пятой главе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Техническое состояние"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "072.jpg", "filesize": 666201, "height": 1440, "pic_id": 844966, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/29/072.jpeg", "width": 3440}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Видеоигра разработана на движке Unity. Графика, конечно, не выдающаяся, но картинка вполне симпатичная. Раздражающих багов или глюков я не заметил, разве что при передвижении изображение изредка подрагивает как будто отключена вертикальная синхронизация. "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://real-v.ru/ost/reveil"}, "string": "Музыкальное сопровождение"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " не отвлекает, но и не запоминается. К текстовой локализации претензий нет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итог:"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "064.jpg", "filesize": 860489, "height": 1440, "pic_id": 844967, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/29/064.jpeg", "width": 3440}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В принципе, "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Reveil"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " заслуживает внимания, несмотря на некую вторичность. Игра несложная и проходится за несколько часов. Потраченного времени я не пожалел, но и ждать от нее чего-то особенного не стоит, это все-таки «симулятор ходьбы» без претензий на что-то большее, пусть и довольно добротно сделанный."}], "attributes": []}], "selectedRange": [3355, 3355]}
Комментарии 0