17 ноя 2022 · 21:14    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Обложка Eternal Evil дзен.png", "filesize": 707648, "height": 1080, "pic_id": 248893, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/17/%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0_Eternal_Evil_%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BD.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2001 год. В городе Трир начался апокалипсис, его захватили похожие на зомби упыри, нападающие на тех, кто еще не превратился в им подобных. Виноват в этом владелец местного отеля некто Говард Кросс, к которому направляется детектив полиции Хэнк Ричардс, попутно позвав на подмогу своего бывшего армейского сослуживца Маркуса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Человек-оркестр"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "012.jpg", "filesize": 2110148, "height": 1440, "pic_id": 248895, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/17/012_ISA5Abr.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Студия "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Honor Games"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", по сути, состоит из одного человека – Владимира Злобина из Алматы. Свой дебютный проект, "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Eternal Evil"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", он создавал в течение почти трех лет. С июня 2022 года игра находилась в раннем доступе и вот, 1 ноября, состоялся долгожданный релиз. Пройдя "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Eternal Evil"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", я был приятно удивлен, для разработчика-одиночки, пусть ему и помогали, получилось довольно неплохо."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Злобное зло"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "013.jpg", "filesize": 2017379, "height": 1440, "pic_id": 248898, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/17/013.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оказавшись в гостинице, Хэнк обнаруживает нежить и там, да еще и часть дверей заперта, а значит придется искать к ним ключи. В тоже самое время Маркус через лес пытается добраться до города, чтобы помочь другу. Им обоим предстоит столкнутся с сильными врагами и непростыми задачами. В какой-то момент эти две сюжетные линии сольются в одну. Лучше понять происходящее и лор помогают кат-сцены, выполненные в виде комиксов, и многочисленные записи. Дополнительная же информация открывается по завершении игры. В "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Eternal Evil"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " две концовки, но сказать, какая из них хорошая, а какая плохая, сложно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компактные локации"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "087.jpg", "filesize": 2076648, "height": 1440, "pic_id": 248901, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/17/087.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Территория Трира поделена на несколько проработанных локаций, с множеством мелких деталей в интерьерах. Гулять по отелю, лесу, городу, полицейскому участку и т. д., рассматривая окружение, интересно. Ориентироваться на местности помогает карта, вполне подробная. Заблудиться тяжело, все же чувствуется не такой уж большой размер локаций, кроме первой, и их некая «коридорность», но автор все же старался разнообразить свою игру."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть из чего пострелять"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "099.jpg", "filesize": 1389607, "height": 1440, "pic_id": 248902, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/17/099.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оружие представлено в основном огнестрельными образцами – пистолетами, револьвером, автоматами, ружьями и гранатометом. Но есть нож и «коктейль Молотова», правда, последний почему-то мне попался в единственном экземпляре. При желании, выбрав shooter'ный режим, проблем с патронами не будет, а заодно в инвентаре появится автомат с бесконечным боезапасом, стреляющий без перезарядки. Реалистичный режим, напротив, усложняет игру. Приобретается он в меню за местную валюту. А желающие пострелять и испытать себя могут опробовать режим «Выживание», где надо максимально долго продержаться против агрессивной нежити. За найденные же или полученные деньги продаются бонусы типа двухстволки и «Glock'а», а после прохождения "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Eternal Evil"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " становятся доступны к покупке «Магнум», пистолет, автомат и дробовик из будущего, а также неограниченный боезапас к разным типам вооружения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Опасность повсюду"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "055.jpg", "filesize": 2343008, "height": 1440, "pic_id": 248904, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/17/055.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Враги разнообразны. Кроме упырей, в которых превратились обычные люди, есть древние вампиры, пауки, скорпионы, змеи и зараженные животные. Без боссов не обошлось, но мало из них ощущаются именно главарем какого-то этапа. Не знаю, подводки к бою что ли не хватает. Отличаются они от рядовых противников живучестью, мощью и иногда размерами. Некоторые монстры, на мой взгляд, не совсем уместны в данном сеттинге, но подобное частенько бывает в играх от новичков геймдева. Стычки не надоедают, а враги лишь изредка пытаются задавить количеством."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Зарядка для мозга"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "113.jpg", "filesize": 2248958, "height": 1440, "pic_id": 248905, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/17/113.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Головоломки встречаются различные, как относительно простые, так и заставляющие всерьез задуматься над их решением. Помимо поиска ключей с камнями разных цветов придется управлять краном, запускать поезд, ковать меч, сыграть партию в шахматы самим с собой и многое другое. Головоломки разрешается пропускать, но для этого потребуются фигурки в форме черепов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Качественная работа"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "107.jpg", "filesize": 2546581, "height": 1440, "pic_id": 248907, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/17/107.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра создана на Unreal Engine 4. Графика хорошая, хотя и ничего выдающегося. Владимир Злобин был 3D-художником и дизайнером интерьеров, так что умеет работать с освещением, что заметно. Визуальные глюки попадаются, зато критичных багов нет, как и просадок fps. Музыкальное сопровождение дополняет атмосферу, но совершенно не запоминается. Локализация приемлемая, несмотря на мелкие ошибки и опечатки. К сожалению, русская озвучка отсутствует, сказалась ограниченность бюджета, но разработчик обещает ее когда-нибудь добавить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итог:"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "130.jpg", "filesize": 2695274, "height": 1440, "pic_id": 248908, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/17/130.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Насчет 15-20 часов геймплея автор явно преувеличил, проходится "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Eternal Evil"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " в среднем за восемь-десять часов, если нигде особо не застревать. В целом это неплохое развлечение на вечер-другой, которое заслуживает внимания. Влияние "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Resident Evil"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " очевидно, впрочем, Злобин этого и не скрывает. Владимир постарался сделать так, чтобы игра понравилась как можно большей аудитории геймеров. Судя по отзывам, ему это удалось. Я тоже не пожалел потраченного времени."}], "attributes": []}], "selectedRange": [4635, 4635]}
Комментарии 0