31 мар 2023 · 00:23    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "AnthologyofFear.png", "filesize": 1281426, "height": 720, "pic_id": 500686, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/AnthologyofFear.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итан отправляется в закрытую клинику «Морфей» (Morpheus), чтобы найти информацию о своем брате, Натане Соррене (Nathan Sorren), пропавшем несколько лет назад. Проникнуть в лечебницу оказывается просто, но протагонист даже не подозревает, с чем ему предстоит столкнуться."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "001.jpg", "filesize": 1926213, "height": 1440, "pic_id": 500687, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/001.jpeg", "width": 3440}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "От инди-хорроров, конечно, можно ждать чего угодно, как интересных сценарных находок, так и откровенной банальщины, множество раз «обсосанной» в других проектах и/или фильмах. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Anthology of Fear"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " где-то посередине, вроде не слишком «затасканный» сюжет, но все равно вторичный. У нее трудная история разработки, пролог делала студия "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "RG Crew"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", а саму видеоигру создавали компании "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "OhDeer Studio"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "100 GAMES"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". При этом сюжетно пролог слабо связан с событиями основной игры и в чем-то им даже противоречит. В общей сложности разработка длилась около четырех лет. Не скажу, что получилось плохо, но недостатков в "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Anthology of Fear"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " хватает."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "006.jpg", "filesize": 1345653, "height": 1440, "pic_id": 500688, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/006.jpeg", "width": 3440}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В клинике проводились эксперименты, призванные помочь людям справиться с бессонницей. Именно поэтому туда и обратился Натан. В какой-то момент все пошло не по плану, медицинский центр закрыли, а Соррена больше никто не видел. Итану предстоит во всем разобраться. В этом ему помогут записки, видеокассеты и записи разговоров брата с доктором. Сюжет подается скомкано, без чтения записей будет тяжело понять происходящее, а что-то придется додумывать самостоятельно, основываясь на полученной информации, поэтому если быть невнимательным, то многие детали легко упустить. Концовка в "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Anthology of Fear"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " одна, в духе всей игры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "021.jpg", "filesize": 2433590, "height": 1440, "pic_id": 500689, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/021.jpeg", "width": 3440}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Локаций немного, и они в основном коридорные, так что заблудиться не выйдет. Переход между ними осуществляется чаще всего с помощью лифта, который открывает двери, если выполнить все, что требуется. Оказавшись в каком-нибудь месте впервые – его любопытно изучать и рассматривать окружение, но потом, очутившись в нем повторно, в привычной уже обстановке – становится немного скучно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "032.jpg", "filesize": 1777346, "height": 1440, "pic_id": 500690, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/032.jpeg", "width": 3440}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для нагнетания «жути» используются стандартные приемы – освещение, скримеры, тревожные звуки, захлопывающаяся при приближении дверь, падающие люстры и т. п. Не обошлось и без приевшихся уже манекенов. Причем, складывается впечатление, что добавлялись эти элементы, потому что «так положено», без старания заставить их правильно работать, поскольку нужного эффекта эти «пугалки» достигают редко. Для меня же самым неожиданным моментом, заставившим чуток напрячься, оказался тот, когда я открыл очередную дверь – и вдруг появился черный экран с надписью «Завершение работы». Это был мой кот, который решил полежать на системном блоке и случайно лапой нажал кнопку выключения компьютера."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "051.jpg", "filesize": 1890112, "height": 1440, "pic_id": 500691, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/051.jpeg", "width": 3440}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Задачи, как правило, простые и предельно понятные. Что-нибудь найти, что-нибудь нажать, с чем-нибудь повзаимодействовать, хотя есть и несколько головоломок, правда, несложных. Большую часть времени выполнению заданий никто и ничто не мешает, но ближе к финалу появляются противники. Избавляться от них предлагают, используя какое-то необычное устройство, из которого при этом очень неудобно стрелять, надо дожидаться звонков телефона и подпускать врага максимально близко, чтобы устройство сработало, и преследователь исчез."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "055.jpg", "filesize": 3108598, "height": 1440, "pic_id": 500692, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/055.jpeg", "width": 3440}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра создана на движке Unity. Графика в целом неплохая, но и ничего примечательного в ней нет. Глюки или баги мне не попадались. Звуковое сопровождение не отвлекает, но и не запоминается. Локализация посредственная, встречаются ошибки, опечатки, часто путают мужской и женский род, а иногда перевод просто «кривой»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итог:"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "061.jpg", "filesize": 3070504, "height": 1440, "pic_id": 500693, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/061.jpeg", "width": 3440}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Anthology of Fear"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " – средненькая видеоигра «на один раз», благо и проходится она за пару-тройку часов. Очередной инди-хоррор, ничем не выделяющийся среди остальных представителей жанра. Разработчики обещают добавить дополнительный контент и кое-какие улучшения, а заодно развить историю клиники «Морфей», но пока это только обещания."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2069, 2069]}
Комментарии 1