02 окт 2023 · 09:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Обзор Ad Infinitum дзен.png", "filesize": 3097265, "height": 1080, "pic_id": 714944, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/01/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80_Ad_Infinitum_%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BD.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Впервые "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ad Infinitum"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " анонсировали еще в 2015 году, но спустя пару лет из-за ряда проблем разработка остановилась. В 2019 году немецкая студия "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "StrixLab"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " переименовалась в "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Hekate"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и нашла издателя в лице французской компании "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Nacon"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", а в 2021-м состоялся повторный анонс. И вот, 14 сентября 2023 года, "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ad Infinitum"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " наконец-то вышла. Если честно, не ожидал ничего особенного от инди-долгостроя, но в итоге игра произвела на меня сильное впечатление."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возвращение в отчий дом"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "004.jpg", "filesize": 541251, "height": 1440, "pic_id": 714946, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/01/004.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Немец Пауль фон Шмитт вернулся домой после Первой Мировой Войны, но все еще не может забыть пережитый ужас и страдает от кошмаров. В доме он обнаруживает некролог, из которого следует, что они вместе со старшим братом погибли на фронте. Неужели мужчина на самом деле мертв, а все творящееся вокруг – его персональный ад? Это и предстоит выяснить игроку, попутно ознакомившись с печальной историей семьи фон Шмитт."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ходи, читай и смотри"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "013.jpg", "filesize": 702592, "height": 1440, "pic_id": 714947, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/01/013.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По сути, "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ad Infinitum"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " – симулятор ходьбы с головоломками и прятками от врагов, где нужно в первую очередь исследовать окружение, читать текстовую информацию и проникаться атмосферой, а остальное добавлено, чтобы геймерам не становилось скучно. Интерьеры помещений интересно изучать, как и записи, к тому же это позволяет глубже окунуться в сюжет и узнать подробности того, что происходило с фон Шмиттами до войны, во время нее и после."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Между прошлым и настоящим"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "017.jpg", "filesize": 629082, "height": 1440, "pic_id": 714948, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/01/017.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Геймплей условно разделяется на настоящее, где Пауль уже дома, и сны, в которых он все еще на войне. В «родовом гнезде» тихо, безлюдно и безопасно, а в кошмарах протагониста воспоминания сильно искажены и отражают его чувства, переживания и страхи, а заодно в них встречаются монстры. В особняке с каждым пробуждением открываются новые помещения, обстановка которых как бы рассказывает о его обитателях. В кошмарах же место действия не ограничивается траншеями или бункером, Паулю доведется побывать в разрушенной церкви, на заводе и в мрачной больнице, где над пациентами проводились бесчеловечные эксперименты."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Порождения разума"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "088.jpg", "filesize": 642487, "height": 1440, "pic_id": 714950, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/01/088.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сражаться с солдатами на поле боя не придется, лишь сталкиваться с уродливыми порождениями разума, и если вникать в происходящее, то становится понятно, что послужило основой для образа того или иного чудовища. Одни противники отлично слышат и шустро передвигаются, но слепы, другие боятся света, а мини-босс готов смести все на своем пути, зато от него удается прятаться в землянках. Убивать монстров Пауль не может, только прокрадываться мимо, стараясь избежать обнаружения, и искать укрытие, если его все-таки заметили. А в конце каждой главы предстоит бегать, уклоняясь от атак одного из трех боссов, и выполнять задание, чтобы одержать победу. От действий в этих противостояниях зависит какой концовкой завершится игра, возможных вариантов финала в "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ad Infinitum"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " три."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Неочевидные задачи"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "085.jpg", "filesize": 558707, "height": 1440, "pic_id": 714951, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/01/085.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Головоломки не особо сложные, хотя и заставляют подчас задумываться над их решением и искать подсказки, ведь не всегда очевидно, что требуется сделать. Более-менее четкие задачи ставит летчик из подбитого самолета, но выполняя его приказы придется побегать. Инструменты для взаимодействия с окружением выдаются постепенно, вначале главный герой находит кирку для разрушения досок и некоторых хлипких стен, после он обзаводится противогазом, чтобы проходить опасные участки, затем ему вручают фонарь с динамо-машиной, тусклый и быстро разряжающийся, потом он добывает кусачки, чтобы резать колючую проволоку, а ближе к финалу у мужчины появляется винтовка, правда, вдоволь пострелять из нее не дадут и быстро отнимут. В качестве же коллекционных предметов можно собирать жетоны погибших немецких солдат и браслеты французских."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Техническое состояние"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "051.jpg", "filesize": 674943, "height": 1440, "pic_id": 714952, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/01/051.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Видеоигра создана на Unreal Engine 4. Графика не выдающаяся, но вполне прилично смотрится. Мелкие глюки и баги попадаются, но ничего критичного. В третьей главе у меня иногда случались просадки FPS. Возможно, они были вызваны тем, что пункт «размытие в движении» в настройках почему-то сам по себе устанавливался на максимум, причем если попытаться размытие отключить – оно опять включалось и снова выставлялось на «эпические», стоило выйти из меню. Саундтрек и звуковое сопровождение хорошо вписывается и дополняет атмосферу. Локализация приемлемая, но кое-какие записки пропустили, и они остались не переведены."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итог:"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "030.jpg", "filesize": 427555, "height": 1440, "pic_id": 714954, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/01/030.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Невольно возникает сравнение с вышедшей в июне "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://real-v.ru/reviews/amnesia-bunker"}, "string": "Amnesia: The Bunker"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Но в Бункере сеттинг Первой Мировой вторичен и выступает в качестве декорации, а в "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ad Infinitum"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " он является неотъемлемой частью того, что хотели показать и рассказать авторы. В игре от шведов упор сделан на выживание и постоянное ощущение опасности, а немцы сконцентрировались на сюжетной линии и раскрытии страхов протагониста. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ad Infinitum"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " не столько про саму войну, сколько про страдания людей на этой войне и из-за нее. Чем-то она напоминает польскую "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://real-v.ru/reviews/layers-fear-2023"}, "string": "Layers of fear"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", в ней нет кровавых битв с врагами или леденящего кровь ужаса, но если вам хочется окунуться в психологический триллер с занятным сюжетом, то я советую обратить на нее внимание. Проходится игра часов за пять-шесть и оставляет после себя почву для размышлений."}], "attributes": []}], "selectedRange": [4269, 4269]}
Комментарии 0