16 окт 2023 · 09:34    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "От социально-политических взглядов комиссии на экзаменах зависит оценка абитуриента? Или мне сильно повезло? Это довелось мне лично проверить в 1990 году при поступлении в Пермский госуниверситет на юрфак. После окончания школы я ушел служить в СА. А после службы, забыв всю школьную программу, первоначально сдавал экзамены на очное отделение юрфака. На экзамене по обществоведению мне попался билет с вопросами о профсоюзах. На вопросы я ответил то, что еще помнил со школьной скамьи, а также непосредственного участия профсоюзов в моей рабочей жизни. Когда мне задали дополнительный вопрос, нужны или нет профсоюзы, я ответил так, как в то время думал, то есть что в них особой необходимости нет. После этого, мне никаких вопросов больше не задавали, за экзамен я получил «3». На дневное нужны были положительный оценки по всем экзаменам, и я их получил, но не сдал зачёт по немецкому. Через три дня сдал документы на вечернее отделение. Здесь зачета по «инязу» не было. Забегая вперёд скажу, что все экзамены я сдал успешно и стал обучаться на вечернем. Но вот при поступлении на экзамене по обществоведению мне вновь попался тот же билет. Я рассказал то, что и в первый раз. Но на дополнительный вопрос о необходимости профсоюзов в этот раз ответил иначе, что они нужны. За этот экзамен получил «4». Вот я и думаю, что сыграло главную роль в повышении оценки: мнение комиссии о профсоюзах или повышение объёма моих знаний? Ведь, естественно, после первого экзамена я с товарищами по несчастью обсудил вопросы экзаменов. Тогда же я узнал, что приёмная комиссия была по большей части с коммунистическими взглядами, в то время совершенно не модными."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автор С. Н. Ковырзин"}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 0