27 ноя 2022 · 18:17    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Привет друзья!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Недавно, подбирая задания к пробникам, проанализировал еще раз наиболее авторитетные сборники заданий ЕГЭ и нашел у Артасова очень интересный вопрос. А как вы уже должны знать, задания из сборника Артасова наиболее приближены к тому, что должно быть на реальном экзамене, и там встретил один весьма сложный и довольно интересный вопрос, который и натолкнул меня на то, чтобы написать об этом данную статью. В задании 21 одного из вариантов требуется привести примеры памятников изобразительного искусства девятнадцатого века, главной идей создания которых было проиллюстрировать социально-политические проблемы того периода истории. То есть посвященные каким-либо политическим или социальным явлениям 19 века как в нашей стране, так и в Европе. Вот здесь уже, конечно, необходимо проявить достаточно высокий уровень эрудиции. В целом, как и во всех заданиях данного типа я рекомендую сначала в ответе в первом предложении написать тезис, а вторым указать уже конкретный пример подтверждающий этот тезис. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Например: «Действительно в искусстве 19 столетия заметно проявилось влияние социально-политических условий того времени, в том числе и в живописи. Было написано множество известных картин посвященные явлениям общественной жизни, такие как «Арест Пропагандиста», Репина, или «Осужденный» Маковского иллюстрируют процесс борьбы революционеров против царского режима."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Но если с аргументами для России все же можно достаточно быстро определиться, то как же быть с аргументами для мировой истории, а в данном случае истории Европы? Вот здесь, конечно, нужен высокий уровень эрудиции. Возможно, среди того огромного списка ФПУ может и найдется учебник по мировой истории в котором какие либо сведения мы могли бы подчерпнуть по данному вопросу, но Вы же понимаете это достаточно сложный и тернистый путь. Поэтому я тут как тут и написал эту статью Вам в помощь!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В самом сборнике рекомендуют в качестве аргумента привести картины Ж. Милле «Собирательницы колосьев» или Г. Курбе «Веяльщицы», правда в них очень сложно сразу разглядеть какой-либо социально политический контекст, особенно не сильно искушенному в исскустве человеку, а вот в работах французского художника 19 века Оноре Домье оно прослеживается достаточно заметно, как мы это видем на примере картины «Восстание». "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Успехов ребята, следите за моим каналом, и не забывайте оставить лайк, а лучше коммент)"},{"type":"attachment","attributes":{"caption":"О. Домье \"Восстание\"","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"IMG_20221127_191228.jpg","filesize":495196,"height":833,"pic_id":272491,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/27/IMG_20221127_191228.jpeg","width":1080}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[2379,2380]}
Комментарии 0