3
Как можно продать изделия ручной работы | Паблико
110 подписчики

Как можно продать изделия ручной работы


25 май 2023 · 04:27    

Сегодня я хочу рассказать о самом перспективном методе, с моей точки зрения, продвижения товаров - это «сарафанное радио».



imgpreview - 2023-04-06T185722.496.jpg 48.96 KB


Что же такое «сарафанное радио» и как оно работает?

Обычно распространенные способы рекламы товаров в виде ярких баннеров и навязчивых рекламных роликов не побуждают к покупкам, а скорее раздражают.

Скорее сработает рассказ вашего знакомого человека, которые вообще не имеет личного интереса в том, чтобы продать товар. Это и есть «сарафанное радио». Принцип его работы очевиден: друзья, родственники или коллеги по работе рассказывают о том или ином товаре, который они уже приобрели, поэтому могут судить о его внешнем виде, качестве и свойствах. Этот термин известен с древних времен, когда люди встречаясь на каких либо мероприятиях делились своими личными впечатлениями о своих покупках или услугах. В основном в таких разговорах принимали участие женщины и именно по этой причине появился такой термин в честь предмета женской одежды. На подсознательном уровне мы доверяем информации полученной от знакомых нам людей, потому что им можно доверять больше.

Преимущества «сарафанного радио» 

1. Нет затрат на рекламу, а клиенты приходят.

2. Если к вам приходят, значит у вас качественная услуга и вас готовы порекомендовать.

3. Приходят клиенты, которых вы не смогли бы найти другими способами.

В эпоху чатов и соц. сетей, “сарафанное радио” выходит на новый уровень. Люди доверяют людям.

Рассмотрим пример моего заказа «Свадебные зайки» 



Заказ в подарок на свадьбу


Итак, мне заказали таких зайчиков в подарок молодоженам. На свадьбе было много гостей, поэтому их увидело много народу. Всем понравился внешний вид, качество, оригинальность работы. Поэтому гости, естественно, попросили контакты мастера, т. е. меня. После этого я уже связала еще два таких заказа. И дальше, я уверена, последуют еще, т. к информация пошла дальше по цепочке. «Сарафанное радио» даёт большой эффект - ведь люди делятся информацией добровольно.

Почему «сарафанное радио» эффективно?

Этот вид рекламы имеет широкий масштаб и почти сразу мы получаем эффект, потому что он помогает завоевать доверие покупателей.



Весенние цветы: крокус, тюльпан и нарцисс


Или рассмотрим другой пример. 

Я связала несколько цветов в горшках и принесла их на работу. Тут же их приобрели мои коллеги в подарок своим друзьям и знакомым. Те, в свою очередь тоже сделали у меня заказ. Чтобы было проще связаться со мной к каждой покупке я прикладываю свою визитку с контактами. О том какую информацию должна содержать визитка мастера я напишу в следующий раз.

Спасибо, что прочитали статью до конца.

Подписывайтесь на мой канал и ждите продолжения...

Приглашаю на мой канал на Дзен https: //dzen. ru/id/622b78ea941a52249ac9a936

Сегодня я хочу рассказать о самом перспективном методе, с моей точки зрения, продвижения товаров - это «сарафанное радио».



imgpreview - 2023-04-06T185722.496.jpg 48.96 KB


Что же такое «сарафанное радио» и как оно работает?

Обычно распространенные способы рекламы товаров в виде ярких баннеров и навязчивых рекламных роликов не побуждают к покупкам, а скорее раздражают.

Скорее сработает рассказ вашего знакомого человека, которые вообще не имеет личного интереса в том, чтобы продать товар. Это и есть «сарафанное радио». Принцип его работы очевиден: друзья, родственники или коллеги по работе рассказывают о том или ином товаре, который они уже приобрели, поэтому могут судить о его внешнем виде, качестве и свойствах. Этот термин известен с древних времен, когда люди встречаясь на каких либо мероприятиях делились своими личными впечатлениями о своих покупках или услугах. В основном в таких разговорах принимали участие женщины и именно по этой причине появился такой термин в честь предмета женской одежды. На подсознательном уровне мы доверяем информации полученной от знакомых нам людей, потому что им можно доверять больше.

Преимущества «сарафанного радио» 

1. Нет затрат на рекламу, а клиенты приходят.

2. Если к вам приходят, значит у вас качественная услуга и вас готовы порекомендовать.

3. Приходят клиенты, которых вы не смогли бы найти другими способами.

В эпоху чатов и соц. сетей, “сарафанное радио” выходит на новый уровень. Люди доверяют людям.

Рассмотрим пример моего заказа «Свадебные зайки» 



Заказ в подарок на свадьбу


Итак, мне заказали таких зайчиков в подарок молодоженам. На свадьбе было много гостей, поэтому их увидело много народу. Всем понравился внешний вид, качество, оригинальность работы. Поэтому гости, естественно, попросили контакты мастера, т. е. меня. После этого я уже связала еще два таких заказа. И дальше, я уверена, последуют еще, т. к информация пошла дальше по цепочке. «Сарафанное радио» даёт большой эффект - ведь люди делятся информацией добровольно.

Почему «сарафанное радио» эффективно?

Этот вид рекламы имеет широкий масштаб и почти сразу мы получаем эффект, потому что он помогает завоевать доверие покупателей.



Весенние цветы: крокус, тюльпан и нарцисс


Или рассмотрим другой пример. 

Я связала несколько цветов в горшках и принесла их на работу. Тут же их приобрели мои коллеги в подарок своим друзьям и знакомым. Те, в свою очередь тоже сделали у меня заказ. Чтобы было проще связаться со мной к каждой покупке я прикладываю свою визитку с контактами. О том какую информацию должна содержать визитка мастера я напишу в следующий раз.

Спасибо, что прочитали статью до конца.

Подписывайтесь на мой канал и ждите продолжения...

Приглашаю на мой канал на Дзен https: //dzen. ru/id/622b78ea941a52249ac9a936

Читайте также

Комментарии 15

Войдите для комментирования
■ Iryna 28 май 2023 в 16:02
Интересная статья, благодарю! Заходите в гости!
■ 🍿ThrillerON🔥 26 май 2023 в 01:16
Золотые ручки👍
■ Надежда 25 май 2023 в 19:57
Зайки такие милые💕
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ