31 май 2022 · 20:24    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Продолжая исследование и обобщение мнений о развитии личности человека в целом, и ловушки системы по удержанию этого развития на первом этапе в частности, в этой статье расскажу вам о двигателе "},{"type":"string","attributes":{"strike":true},"string":"прогресса"},{"type":"string","attributes":{},"string":" потребительства (шестой ловушке) - рекламе."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Какие ассоциации в основном возникают у человека при слове \"реклама\"? В большинстве случаев что-то негативное: раздражает, надоела, опять реклама, и т.д. Но это и понятно: когда в течение одной серии сериала 3-4 раза прерываешься на одну и туже информацию в виде рекламы, как тут не раздражаться!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"То же самое и по радио, но не так утомительно. Ну хоть песни не режут! Ну а другие виды прямой открытой рекламы люди как то уже научились не замечать: печатная, в т.ч. на улице, баннерная в интернете."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Реклама, которая стимулирует потребительство"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Но все это обычная реклама, которая на потребительство уже совсем мало влияет. \"Житель\" (телесный уровень) уже не так активно реагирует на рекламу, как 20-25 лет назад, и эффективность ее падает. Поэтому, для вовлечения \"Жителя\" и удержания его в ловушке потребительства в ход идет скрытая реклама."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Фото автора Monstera: Pexels","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"9.jpg","filesize":223412,"height":912,"pic_id":50497,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/01/9.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Скрытая реклама в кинематографе"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Самый простой пример, с которым мы все сталкиваемся при просмотре фильмов и сериалов, это попадание в кадр продукта определенного бренда. Причем, естественное попадание по ходу развития событий в фильме."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Или еще печальнее, когда руководящие элиты стран внедряют в общество какую-либо определенную мысль о товаре и его использовании, об услуге, образе жизни и т.д."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"С детства человек видит в фильмах, что состоятельные люди обязательно тратятся на большой особняк с прислугой, ездят отдыхать на какие-либо острова. Если вдуматься, все это таким людям особо и не нужно и нет на это времени, но раз \"по статусу положено\", значит так тому и быть."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Также в кинематографе используется и более изощренный вид рекламы. Без указания бренда, марки. В основном это касается продукта, когда у всех его производителей в конечном итоге один хозяин. Очень отличный пример я нашел в сети в одной из статей про потребительство. Источник - "},{"type":"string","attributes":{"href":"https://www.oum.ru/literature/raznoe/potrebitelstvo-kak-obraz-zhizni/"},"string":"здесь"},{"type":"string","attributes":{},"string":". Цитирую с сокращениями."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Производители пива начинают финансировать производство различных фильмов и сериалов, где все (или многие) герои регулярно пьют пиво. При этом не важна марка пива: все бренды всё равно принадлежат одной корпорации и вся прибыль идёт в общий котёл."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["quote"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Поэтому с экрана продвигается не конкретный бренд пива, а конкретная модель поведения - регулярно употреблять пиво. Это продвигается как норма: герои, которые употребляют пиво, показаны в качестве положительных героев - у них весёлая жизнь, они успешны, привлекательны, состоятельны и т.д. Важно отметить, что для каждого социального слоя потенциальных потребителей образ привлекательности будет свой."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["quote"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Для молодежи, к примеру, привлекательными героями являются наглые развязные подростки, а вот для людей постарше важен доход героя и его социальный статус. И производители пива, спонсирующие подобные фильмы, создадут положительный образ под каждую социальную группу."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["quote"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"И теперь представьте себе молодого человека, девушку 25-30 лет, которым с детства тв-экран вещал, что пиво - это обычный повседневный напиток, что радость и горе традиционно заливаются алкоголем, что встреча в ресторане - тоже с бокалом вина."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Конечно же это будут постоянные потребители крепких напитков. Я не пишу, что они станут пьяницами (что не редкость конечно же), но стабильный денежный поток производителям алкоголя от них будет обеспечен. И это, кстати еще одна (четвертая) ловушка системы, о которой я уже писал."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Скрытая реклама в быту"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Кратко стоит упомянуть и других примерах манипулирования сознанием \"Жителя\"."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Атрибуты праздников. Елка на Новый Год. Свадьба - букет невесты, свадебные бокалы, папка для свидетельства о браке, книга для пожеланий и т.д. День Рождения - торт со свечками."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Выбор профессии, которая приносит больше денег, а не той, к которой у человека призвание. Вот и работает потом человек там, где лучше платят, но не чувствует себя счастливым. Зарабатывает и тратит на ежедневные удовольствия и т.д. (см. статью про первый уровень развития)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Нативная реклама"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Это, по моему мнению, наиболее удачный вариант скрытой рекламы в интернете. Поскольку такая реклама наименее раздражительно действует на сознание читателя, зрителя, а главное - ориентирована на ценность для него."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Хорошая нативная реклама никогда не будет демонстрацией, предложением, будет носить информационный характер, полностью сочетается с основным контентом, вызывает позитивную реакцию на бренд, марку, самого рекламодателя."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Посмотрев ролик или прочитав статью с нативной рекламой, некоторые пользователи могут сразу и не понять, что она содержится в контенте."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[3892,3892]}
Комментарии 0