13 дек 2023 · 11:49    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эмоции играют значительную роль в нашей жизни и маркетологи об этом знают. Например, они придумали приманивать покупателей супермаркетов запахом свежесваренного кофе и свежеиспеченных булочек, что повысило выручку магазинов. Меня зовут Копайгородская Янина Николаевна и сегодня мы рассмотрим другие инструменты эмоционального маркетинга. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Сторителлинг"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хорошая история выжмет эмоции даже из каменного сердца. А если человек у этой истории привязана коммерция, то вы получаете не читателя, а потенциального покупателя. Только надо понимать, что история должна быть привязана к бренду. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Визуализация"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Лучше один раз увидеть – аксиома. Многие бренды изобретают своих персонажей, с которыми, как они считают, лучше ассоциировать их торговую марку. Не всегда это срабатывает, но удачные примеры тоже есть. С развитием социальных сетей эта тема получила реактивный толчок. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Пользуйтесь чужой известностью"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Задумайтесь, почему банки, парфюмерию и даже спорттовары рекламируют известные спортсмены, артисты и супермодели? Потому что зритель не только доверяет им, но и подсознательно хочет примерить на себя часть их звёздного света. А для этого нужно просто купить кроссовки или рекламируемые духи. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Будьте в тренде"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть вещи, которые ситуативно разогревают общество. Их надо отслеживать и пользоваться ими. На хайпе можно, например, за сутки привлечь десятки тысяч подписчиков. Но этим инструментом надо пользоваться очень осторожно, не забывая о том, что есть вечные ценности, с которыми лучше не шутить. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Участвуйте в благотворительных и социальных акциях"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нарабатывайте социальный капитал при любой возможности. Для этого не обязательно тратить миллионы. Иногда удачный репост может сделать гораздо больше, чем большие вложения в рекламу. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прежде чем обращаться к инструментам эмоционального маркетинга следует хорошо изучить свою целевую аудиторию. Не факт, что на женщин 40+ будет действовать то, что цепляет 18-летних девушек. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С вами была Копайгородская Янина Николаевна. Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки — буду благодарна реакциям! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Рисунок2.png", "filesize": 186283, "height": 376, "pic_id": 777021, "url": "/files/article_image/2023/12/13/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA2.jpeg", "width": 602}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2062, 2062]}
Комментарии 1