10 мар 2022 · 20:33    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Проверьте рекламное объявление перед запуском, оно должно вызывать интерес у предполагаемого покупателя и желание посмотреть, что же там еще."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"Дизайн без названия (35).jpg","filesize":12143,"height":244,"pic_id":23223,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/03/10/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD_%D0%B1%D0%B5%D0%B7_%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_35.jpeg","width":458}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Свойства рекламных объявлений. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Проверьте свое и убедитесь, что оно отвечает более чем на половину вопросов из списка свойств."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"⠀🔻Коммерческие свойства объявления⠀"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"▫️Вызывает ли заголовок чувство интереса или выгоды?\n▫️Насколько ёмко описана проблема или желание клиента?\n▫️Какую выгоду получит потенциальный клиент от контакта с вашей рекламой?\n▫️Есть ли призыв к конкретному действию?\n▫️Поймет ли клиент, что ему здесь помогут и надо только сделать предложенное действие?\n▫️Чем вы лучше конкурентов — почему надо покупать именно у вас?\n▫️Вызвали ли вы доверие потребителя?\n▫️Насколько убедительно вы сняли страхи, опасения и возражения покупателя?\n▫️Какие гарантии и доказательства получает клиент?\n▫️Насколько привлекательны акции и скидки, если они есть, чтобы клиент купил немедленно?\n▫️Насколько просты действия, которые должен сделать клиент?\n⠀\n"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"🔻Психологические свойства объявления"},{"type":"string","attributes":{},"string":"⠀"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"\n▫️Насколько привлекательна картинка-образ, которую вы создали в объявлении?\n▫️Получит ли клиент ощущение соприкосновения с рекламируемым товаром?\n▫️Насколько реально, что клиент, увидев вашу рекламу, решит: \"Это то, что мне надо\" или \"Как хочется попробовать!\"\nПроверьте ваши предположения на реальных клиентах, хотя бы потенциальных.\n⠀\nПроверяем ритмику текста. Чередуем короткие предложения с длинными. Если при чтении вслух вы запинаетесь в каком-то месте, перепишите его другими словами. Текст должен войти в ауру читателя как по маслу. \n⠀\nОткладываем текст на сутки!\n⠀\nПеречитываем вслух. Если всё устраивает, запускайте!\n"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[1665,1665]}
Комментарии 0