30 июн 2024 · 21:10    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "вендерс 1.jpg", "filesize": 490519, "height": 1080, "pic_id": 875743, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/30/%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81_1.jpeg?AWSAccessKeyId=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l&Signature=KoMC76yOEqbMM%2BgzyLbILy%2FcS%2FQ%3D&Expires=1719774536", "width": 774}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вим Вендерс. Логика изображения "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Друзья, продолжаю вас знакомить с редкими книгами на тему кинематографии. В этот раз предлагаю вашему вниманию книгу известного кинорежиссера Вима Вендерса. За свою творческую жизнь он снял около 50-ти игровых и документальных фильмов, наиболее известные из которых: «Страх вратаря перед одиннадцатиметровым», «Алиса в городах», «Небо над Берлином» и др."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Книга очень редкая, я купил ее в далеком 2003 году на книжном прилавке ВГИКа. И с тех пор периодически ее перечитываю. Тираж у нее маленький – всего 500 экземпляров, найти ее в продаже почти нереально, но в соцсетях есть цифровые копии, так что ищущий наверняка обрящет при желании. А почитать ее стоит тем, кто интересуется, как становятся большими режиссерами, как приходят замыслы в авторском кино, как его вообще делали энтузиасты на заре 80-х годов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "вендерс 2.jpg", "filesize": 38753, "height": 544, "pic_id": 875744, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/30/%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81_2.jpeg?AWSAccessKeyId=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l&Signature=6PRzfMl3X9bvs5F48VRlZIXt8mI%3D&Expires=1719774565", "width": 817}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Жизненный путь Вендерса очень интересен, он снимал практически все свои фильмы, не имея сценария. Были только замыслы, под них он находил деньги и начинал производство, имея всего несколько начальных сцен на бумаге. И каждый день после съемок до утра писал сцены наследующую смену. Снимал все в хронологической последовательности, чтобы прийти к финалу. То есть, начиная фильм, он не знал, чем этот фильм закончится. Просто невероятно, но при этом он стал успешным режиссером, создал свою фирму, много занимался продюсированием. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В первых его фильмах снимались его друзья, но у него было железное правило – брать одного профессионального актера в картину и его он придерживался, пока работал самостоятельно. Когда же его позвали в Голливуд, и он столкнулся с жестким графиком производства, ему это очень не понравилось, хотя его продвигал Френсис Форд Коппола. В итоге Вендерс «завязал» с коммерческим голливудским кино и снова вернулся к самостоятельному производству фильмов. Но со временем, он все-таки понял великую силу сюжета и стал снимать так, как снимают все, но со своим уникальным творческим посылом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он дружил с такими известными режиссерами, как "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Жан-Люк Годар и "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Райнер Вернер Фассбиндер."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В этой книге режиссер рассказывает о каждом из своих фильмов, о своих взглядах на мировой кинематограф, о своих творческих принципах, о людях, с которыми ему довелось работать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прочитайте ее обязательно, перед вами предстанет невероятно интересный и увлекательный мир кино того времени, когда начинал творить Вим Вендерс и внутренний мир большого кинорежиссера. Читать можно и с профессиональной и с любительской точки зрения. Всем будет интересно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Цитаты из книги:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Можно испортить фильм из-за слишком тщательной подготовки. По этой причине я начал снимать «Небо над Берлином» в тот момент, когда еще ничего толком не созрело. У меня было такое чувство: «Еще две недели, и мы будем полностью готовы, но фильм мы потеряем»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«В основу многих моих фильмов положен не сценарий, а путевые впечатления. Порой съемки напоминают полет вслепую. Летишь куда-то ночью, куда-то прилетаешь поутру. Тебе просто необходимо приземлиться, ощутить почву под ногами, чтобы у фильма был финал»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Начать можно только с желания или желаний. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хочешь, чтобы что-то возникло, и стараешься это создать. Хочешь привнести что-то прекрасное, истинное, ясное, полезное или просто новое в мир. И как только возникает это желание, в голове молниеносно зарождается новый замысел. И начинаешь помимо воли претворять его в жизнь в надежде на то, что не растеряешь в пути изначальное вдохновение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так создаются картины и музыка, так создаются новые вещи и книги, так создается и объединяет все эти вещи – кино»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Сценарий – это не фильм. Фильм приобретает особый характер только после первого съемочного дня, и затем нужно соответствовать этому характеру»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«По-моему, неуверенность – это превосходное качество. Не стоит его недооценивать. Я хочу сказать, что можно быть счастливым, даже если ты в чем-то не уверен. Неуверенность дает возможность сохранить любопытство». "}], "attributes": []}], "selectedRange": [36, 192]}
Комментарии 0