11 апр 2023 · 10:38    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Концепт Alice: Asylum", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2023-04-11_10-12-56.png", "filesize": 566966, "height": 384, "pic_id": 518477, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/11/2023-04-11_10-12-56.jpeg", "width": 612}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 2021 году я писала большую статью, посвященную разработке игры Alice: Asylum. Приложила и концепт-арты, и отрывки из самого сценария, который, кстати, зачитала чуть ли не до дыр (он был доступен на платформе Patreon). Выхода третьей части «Алисы», как и многие фанаты серии, я ждала с неистовым нетерпением. Но сегодня все надежды оказались разбиты. В Electronic Arts все-таки отказались финансировать проект."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обложка Библии дизайна «Alice: Asylum»", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2023-04-11_10-13-43.png", "filesize": 947652, "height": 552, "pic_id": 518481, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/11/2023-04-11_10-13-43.jpeg", "width": 808}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В чем была загвоздка и причем тут «Электроники»? Дело в том, что права на франшизу Alice принадлежат именно Electronic Arts. На практике это значит, что любая новая игра серии должна быть одобрена, профинансирована и издана именно «Электрониками». Все перечисленное они делать отказались, равно как и продавать лицензию на проект, заявив, что «Alice — важная часть общего каталога игр EA, а поэтому продавать или или передавать ее — это не то, чем они готовы заниматься прямо сейчас». В результате получился замкнутый круг - у игры нет возможностей для развития. Не помогли ни донаты подписчиков, ни масштабная проработка концепта от самого Американа МакГи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Одна из страниц «Библии дизайна»", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2023-04-11_10-14-20.png", "filesize": 590378, "height": 448, "pic_id": 518482, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/11/2023-04-11_10-14-20.jpeg", "width": 819}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Конец приключения! \n\nЗа последние несколько лет ваша поддержка сделала возможным постоянный поток творческой продукции для команды художников, писателей, дизайнеров, моделлеров и продюсеров. Результатом стала Библия дизайна «Alice: Asylum» — PDF-файл объемом 414 страниц, содержащий полное видение 3-й главы видеоигры о приключениях Алисы. Вскоре после завершения работы над «Библией дизайна» я возобновил переговоры с Electronic Arts о наших усилиях по созданию новой игры. Им были представлены Библия дизайна и производственный план (разработанный в сотрудничестве с Virtuos Games) с указанием графика, бюджета, команды и дизайна для производства новой игры. После нескольких недель проверки EA дала ответ о финансировании и лицензировании «Alice: Asylum». Что касается вопроса финансирования, то в конечном итоге они решили отказаться от проекта, основываясь на внутреннем анализе IP, рыночных условиях и деталях самого производственного предложения. \nНа данный момент мы исчерпали все возможности для создания новой игры в серии Alice. Учитывая ответ от EA, другого пути продвижения проекта - нет. Таким образом, мы переведем в спящий режим эту страницу Patreon и связанные с ней подготовительные работы в спящий режим. Контент останется на месте, но мы больше не будем предлагать варианты финансирования «Alice: Asylum» через эту (или любую другую) платформу. \n\n «Alice: Asylum» подходит к концу."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот такое сообщение опубликовал Американ МакГи на странице, посвященной разработке проекта, на уже упомянутой платформе Patreon. Далее он рассказал о людях, которые все это время трудились над игрой. И в завершение добавил, что он также достиг конечной точки с «Алисой» и с производством игр в целом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Одна из страниц «Библии дизайна»", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2023-04-11_10-30-02.png", "filesize": 573103, "height": 456, "pic_id": 518509, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/11/2023-04-11_10-30-02.jpeg", "width": 818}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "У меня не осталось других идей или энергии, которые можно было бы применить для создания новой игры Alice. У меня также нет никакого интереса к реализации новых игровых идей в контексте текущей среды разработки игр. Если кому-то все-таки удастся убедить EA сделать «Alice: Asylum», я хотел бы четко заявить, что с этого момента у меня нет никакого желания участвовать в этой или любой другой разработке, связанной с Alice. Мое участие в Alice тоже подошло к концу. \nНаконец, я хочу выразить горько-сладкую благодарность нашим Безумным детям (сторонникам Patreon). Я знаю, что это не тот результат, на который мы надеялись. И я испытываю смешанные эмоции, от которых меня тошнит при мысли обо всех деньгах, надеждах, идеях и любви, которые вы вложили в это дело за минувшие годы. \nОтправляясь в это приключение, мы знали, что возможен провал. Но мы хотели верить в невозможные вещи - и нам было весело делать это вплоть до того момента, когда реальность вторглась в нашу Страну чудес. \n\nАмерикан МакГи."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Думаю, что это новость чертовски расстроила не только меня, но и тысячи, а может и сотни тысяч фанатов проекта по всему миру. Но увы, ничего не поделаешь. Как напомнил своим подписчикам знаменитый геймдизайнер: «Когда закрывается одна дверь, открывается другая. Банально, но это правда»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Концепт Alice: Asylum", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2023-04-11_10-33-30.png", "filesize": 385138, "height": 370, "pic_id": 518510, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/11/2023-04-11_10-33-30.jpeg", "width": 621}}], "attributes": []}], "selectedRange": [176, 176]}
Комментарии 2