3
Мой неудачный опыт покупок на "Вайлдберриз" | Паблико

Мой неудачный опыт покупок на "Вайлдберриз"


22 мар 2023 · 08:05    

Раньше я часто заказывала на «Вайлдберриз». Товары всегда приходили целыми и не терялись по пути, а пункт выдачи находился рядом с домом. До него было идти примерно 5 минут.

Но перед переездом со мной произошла неприятная ситуация (каждый раз вспоминая о ней, начинаю злиться). По приложению часть заказа пришла, я ждала, когда поступят последние товары. Когда в приложении появилась информация, что можно забрать, я дождалась выходных и вечером пошла в пункт выдачи.

Думала, в этот раз все будет хорошо. Наивная. Придя на пункт выдачи, заметила специалиста, который в прошлые разы не с первого раза находил товар, часто ему помогали в этом. В этот раз он был один, моя интуиция мне сразу подсказала, что-то будет.

Специалист минут десять искал мои товары, все нашел, кроме одного. В итоге он взял мой номер телефона и сказал, что позвонит, когда найдет. В этом была моя ошибка, нужно было сразу отказаться от товара, чтобы избежать в дальнейшем нервного состояния.

Остальные товары я забрала, так как они срочно были нужны, а потерявшийся товар отобразился, как выданный.

Следующий день я ждала звонок, но он так и не поступил. Решила снова пойти в пункт выдачи. Переезд был на носу, а я не могла ждать. В пункте выдачи был уже другой сотрудник. Я объяснила ситуацию и попросила в ней разобраться.

Сотрудник поискал мой товар, но тоже не нашел. Предложил снова оставить номер телефона и завтра подойти. Тут я начала психовать (внутри).



stock.adobe.com/ru (фото для иллюстрации)


Я объяснила, что у меня не так много времени, чтобы каждый день ходить на пункт выдачи и просить сотрудников выдать мой товар, который они потеряли.

Мне предложили сегодня подождать, а завтра писать в поддержку. Пока мой товар искали, я услышала, что сотрудник, который был вчера не оставил ни какую информацию, что товар был потерян. Как он сказал: «У меня выходной, я ничего не знаю, мне некогда».

Я решила, что не собираюсь ждать, а сразу написала в поддержку. В итоге мне ответили, что разберутся в ситуации. Позже вернули на карту деньги, но не всю сумму. Как оказалось, отказ платный 100 руб. (замечательно). Потерянное время, нервы и деньги за вынужденный отказ товара, который был необходим.

В итоге я больше не заказывала в тот пункт выдачи и после этого выбирала товары, где не был платный отказ. Сейчас я стараюсь только в редких случаях заказывать на «Вайлдберриз».

У вас происходили такие ситуации?

Раньше я часто заказывала на «Вайлдберриз». Товары всегда приходили целыми и не терялись по пути, а пункт выдачи находился рядом с домом. До него было идти примерно 5 минут.

Но перед переездом со мной произошла неприятная ситуация (каждый раз вспоминая о ней, начинаю злиться). По приложению часть заказа пришла, я ждала, когда поступят последние товары. Когда в приложении появилась информация, что можно забрать, я дождалась выходных и вечером пошла в пункт выдачи.

Думала, в этот раз все будет хорошо. Наивная. Придя на пункт выдачи, заметила специалиста, который в прошлые разы не с первого раза находил товар, часто ему помогали в этом. В этот раз он был один, моя интуиция мне сразу подсказала, что-то будет.

Специалист минут десять искал мои товары, все нашел, кроме одного. В итоге он взял мой номер телефона и сказал, что позвонит, когда найдет. В этом была моя ошибка, нужно было сразу отказаться от товара, чтобы избежать в дальнейшем нервного состояния.

Остальные товары я забрала, так как они срочно были нужны, а потерявшийся товар отобразился, как выданный.

Следующий день я ждала звонок, но он так и не поступил. Решила снова пойти в пункт выдачи. Переезд был на носу, а я не могла ждать. В пункте выдачи был уже другой сотрудник. Я объяснила ситуацию и попросила в ней разобраться.

Сотрудник поискал мой товар, но тоже не нашел. Предложил снова оставить номер телефона и завтра подойти. Тут я начала психовать (внутри).



stock.adobe.com/ru (фото для иллюстрации)


Я объяснила, что у меня не так много времени, чтобы каждый день ходить на пункт выдачи и просить сотрудников выдать мой товар, который они потеряли.

Мне предложили сегодня подождать, а завтра писать в поддержку. Пока мой товар искали, я услышала, что сотрудник, который был вчера не оставил ни какую информацию, что товар был потерян. Как он сказал: «У меня выходной, я ничего не знаю, мне некогда».

Я решила, что не собираюсь ждать, а сразу написала в поддержку. В итоге мне ответили, что разберутся в ситуации. Позже вернули на карту деньги, но не всю сумму. Как оказалось, отказ платный 100 руб. (замечательно). Потерянное время, нервы и деньги за вынужденный отказ товара, который был необходим.

В итоге я больше не заказывала в тот пункт выдачи и после этого выбирала товары, где не был платный отказ. Сейчас я стараюсь только в редких случаях заказывать на «Вайлдберриз».

У вас происходили такие ситуации?

Читайте также

Комментарии 24

Войдите для комментирования
■ истории сибиряка 23 мар 2023 в 06:59
интересно, с удовольствием ознакомился 😃👍👍 Заходите в гости
Спасибо, иду к вам
■ Готовим с Юлькой 23 мар 2023 в 04:44
У меня на пункте выдачи замечательные девушки работают и никаких казусов не было😊
Здорово, во всех бы такие работали😊
■ Киноман_Книголюб 22 мар 2023 в 23:01
Нет, такого не было, но ситуация действительно неприятная. Все чаще слышу жалобы на ВБ
Я тоже часто читаю отрицательные комментарии. Один раз тоже в этом пункте видела, что потеряли товар покупателя
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ