22 мар 2023 · 08:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Раньше я часто заказывала на «Вайлдберриз». Товары всегда приходили целыми и не терялись по пути, а пункт выдачи находился рядом с домом. До него было идти примерно 5 минут."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но перед переездом со мной произошла неприятная ситуация (каждый раз вспоминая о ней, начинаю злиться). По приложению часть заказа пришла, я ждала, когда поступят последние товары. Когда в приложении появилась информация, что можно забрать, я дождалась выходных и вечером пошла в пункт выдачи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Думала, в этот раз все будет хорошо. Наивная. Придя на пункт выдачи, заметила специалиста, который в прошлые разы не с первого раза находил товар, часто ему помогали в этом. В этот раз он был один, моя интуиция мне сразу подсказала, что-то будет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Специалист минут десять искал мои товары, все нашел, кроме одного. В итоге он взял мой номер телефона и сказал, что позвонит, когда найдет. В этом была моя ошибка, нужно было сразу отказаться от товара, чтобы избежать в дальнейшем нервного состояния."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Остальные товары я забрала, так как они срочно были нужны, а потерявшийся товар отобразился, как выданный."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Следующий день я ждала звонок, но он так и не поступил. Решила снова пойти в пункт выдачи. Переезд был на носу, а я не могла ждать. В пункте выдачи был уже другой сотрудник. Я объяснила ситуацию и попросила в ней разобраться."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сотрудник поискал мой товар, но тоже не нашел. Предложил снова оставить номер телефона и завтра подойти. Тут я начала психовать (внутри)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "stock.adobe.com/ru (фото для иллюстрации)", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "AdobeStock_168523836.jpeg", "filesize": 6649596, "height": 4288, "pic_id": 480915, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/19/AdobeStock_168523836.jpeg", "width": 7360}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я объяснила, что у меня не так много времени, чтобы каждый день ходить на пункт выдачи и просить сотрудников выдать мой товар, который они потеряли."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мне предложили сегодня подождать, а завтра писать в поддержку. Пока мой товар искали, я услышала, что сотрудник, который был вчера не оставил ни какую информацию, что товар был потерян. Как он сказал: «У меня выходной, я ничего не знаю, мне некогда»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я решила, что не собираюсь ждать, а сразу написала в поддержку. В итоге мне ответили, что разберутся в ситуации. Позже вернули на карту деньги, но не всю сумму. Как оказалось, отказ платный 100 руб. (замечательно). Потерянное время, нервы и деньги за вынужденный отказ товара, который был необходим."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В итоге я больше не заказывала в тот пункт выдачи и после этого выбирала товары, где не был платный отказ. Сейчас я стараюсь только в редких случаях заказывать на «Вайлдберриз»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У вас происходили такие ситуации?"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1437, 1438]}
Комментарии 24