10 окт 2023 · 10:56    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Всех приветствую на своем канале!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все чаще слышу от своих коллег по работе такие фразы: «Как я устала», «Больше не могу», «Не хочу работать с людьми»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Напомню, что я работаю сфере по работе с клиентами."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Работа сложная, не в физическом, а в эмоциональном плане. Каждый следующий день не похож на предыдущий. Клиентов много. Все чаще попадаются недовольные и очень недовольные люди. Осенью это особенно заметно. Не знаю почему так бывает. Обострение плохого настроения что ли?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Рисует нейросеть", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "пр.JPG", "filesize": 40778, "height": 493, "pic_id": 723415, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/10/%D0%BF%D1%80.jpeg", "width": 568}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Почему-то некоторые клиенты считают, что они могут срываться и вымещать свое плохое настроение на специалистов. Могут повышать голос, выразиться нецензурно, если их что-то не устраивает. А специалистам приходится все это терпеть. Спокойно выполнять свою работу. И что самое главное! Не допускать ошибок. Ведь от этого в большей степени будет зависеть размер зарплаты и премии. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А что руководство, спросите Вы? Не защищает своих сотрудников в подобных ситуациях от нападков агрессивных клиентов? Нет. Это сейчас никому не нужно. Руководство сменилось. И раньше не особо защищали своих сотрудников, а теперь и подавно. Специалисты должны улыбаться, при этом качественно выполнять свою работу и попутно разруливать конфликтные ситуации. Ведь клиент всегда прав! А может быть и не всегда?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Рисует нейросеть", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "е.JPG", "filesize": 51777, "height": 572, "pic_id": 723416, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/10/%D0%B5.jpeg", "width": 642}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это я все к чему веду? При таком «чудесном» отношении со стороны руководства и «замечательных» клиентах с другой стороны начались массовые увольнения в отделах. «Старые» опытные сотрудники уходят, приходят новые кадры. Они начинают обучение, смотрят на условия работы, отношение. Какое-то время даже поработают, но долго не задерживаются."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А так понимаю, что такая ситуация происходит практически во всех организациях осуществляющих работу с клиентами. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Скриншот с сайта с вакансиями", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "гн.JPG", "filesize": 43061, "height": 559, "pic_id": 723417, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/10/%D0%B3%D0%BD.jpeg", "width": 617}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Просмотрев сайты по поиску работы поняла, что нехватка кадров именно в сфере продаж и обслуживания клиентов. Грустно все это."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Некоторые мои знакомые до такой степени устали от такого эмоционального напряга и переизбытка общения, что готовы идти работать курьерами, сборщики заказов, упаковщиками, чтобы было как можно меньше контакта с людьми. Я их очень хорошо понимаю."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После целого дня общения с клиентами дома не хочется ни с кем разговаривать. Хочется тишины и спокойствия. Сама пока держусь, работаю. Сложно и очень сложно работать с людьми."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А на какой работе легко спросите вы? Да везде непросто. Хорошо только там, где нас нет. Ведь не просто так придумали эту поговорку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Всем пока."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "До новых встреч!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [131, 131]}
Комментарии 2