3
В упаковщицы пойду. Пусть меня научат | Паблико
24 подписчики

В упаковщицы пойду. Пусть меня научат


10 окт 2023 · 10:56    

Всех приветствую на своем канале!

Все чаще слышу от своих коллег по работе такие фразы: «Как я устала», «Больше не могу», «Не хочу работать с людьми».

Напомню, что я работаю сфере по работе с клиентами.

Работа сложная, не в физическом, а в эмоциональном плане. Каждый следующий день не похож на предыдущий. Клиентов много. Все чаще попадаются недовольные и очень недовольные люди. Осенью это особенно заметно. Не знаю почему так бывает. Обострение плохого настроения что ли?



Рисует нейросеть


Почему-то некоторые клиенты считают, что они могут срываться и вымещать свое плохое настроение на специалистов. Могут повышать голос, выразиться нецензурно, если их что-то не устраивает. А специалистам приходится все это терпеть. Спокойно выполнять свою работу. И что самое главное! Не допускать ошибок. Ведь от этого в большей степени будет зависеть размер зарплаты и премии. 

А что руководство, спросите Вы? Не защищает своих сотрудников в подобных ситуациях от нападков агрессивных клиентов? Нет. Это сейчас никому не нужно. Руководство сменилось. И раньше не особо защищали своих сотрудников, а теперь и подавно. Специалисты должны улыбаться, при этом качественно выполнять свою работу и попутно разруливать конфликтные ситуации. Ведь клиент всегда прав! А может быть и не всегда?



Рисует нейросеть


Это я все к чему веду? При таком «чудесном» отношении со стороны руководства и «замечательных» клиентах с другой стороны начались массовые увольнения в отделах. «Старые» опытные сотрудники уходят, приходят новые кадры. Они начинают обучение, смотрят на условия работы, отношение. Какое-то время даже поработают, но долго не задерживаются.

А так понимаю, что такая ситуация происходит практически во всех организациях осуществляющих работу с клиентами. 



Скриншот с сайта с вакансиями


Просмотрев сайты по поиску работы поняла, что нехватка кадров именно в сфере продаж и обслуживания клиентов. Грустно все это.

Некоторые мои знакомые до такой степени устали от такого эмоционального напряга и переизбытка общения, что готовы идти работать курьерами, сборщики заказов, упаковщиками, чтобы было как можно меньше контакта с людьми. Я их очень хорошо понимаю.

После целого дня общения с клиентами дома не хочется ни с кем разговаривать. Хочется тишины и спокойствия. Сама пока держусь, работаю. Сложно и очень сложно работать с людьми.

А на какой работе легко спросите вы? Да везде непросто. Хорошо только там, где нас нет. Ведь не просто так придумали эту поговорку.

Всем пока.

До новых встреч!

Всех приветствую на своем канале!

Все чаще слышу от своих коллег по работе такие фразы: «Как я устала», «Больше не могу», «Не хочу работать с людьми».

Напомню, что я работаю сфере по работе с клиентами.

Работа сложная, не в физическом, а в эмоциональном плане. Каждый следующий день не похож на предыдущий. Клиентов много. Все чаще попадаются недовольные и очень недовольные люди. Осенью это особенно заметно. Не знаю почему так бывает. Обострение плохого настроения что ли?



Рисует нейросеть


Почему-то некоторые клиенты считают, что они могут срываться и вымещать свое плохое настроение на специалистов. Могут повышать голос, выразиться нецензурно, если их что-то не устраивает. А специалистам приходится все это терпеть. Спокойно выполнять свою работу. И что самое главное! Не допускать ошибок. Ведь от этого в большей степени будет зависеть размер зарплаты и премии. 

А что руководство, спросите Вы? Не защищает своих сотрудников в подобных ситуациях от нападков агрессивных клиентов? Нет. Это сейчас никому не нужно. Руководство сменилось. И раньше не особо защищали своих сотрудников, а теперь и подавно. Специалисты должны улыбаться, при этом качественно выполнять свою работу и попутно разруливать конфликтные ситуации. Ведь клиент всегда прав! А может быть и не всегда?



Рисует нейросеть


Это я все к чему веду? При таком «чудесном» отношении со стороны руководства и «замечательных» клиентах с другой стороны начались массовые увольнения в отделах. «Старые» опытные сотрудники уходят, приходят новые кадры. Они начинают обучение, смотрят на условия работы, отношение. Какое-то время даже поработают, но долго не задерживаются.

А так понимаю, что такая ситуация происходит практически во всех организациях осуществляющих работу с клиентами. 



Скриншот с сайта с вакансиями


Просмотрев сайты по поиску работы поняла, что нехватка кадров именно в сфере продаж и обслуживания клиентов. Грустно все это.

Некоторые мои знакомые до такой степени устали от такого эмоционального напряга и переизбытка общения, что готовы идти работать курьерами, сборщики заказов, упаковщиками, чтобы было как можно меньше контакта с людьми. Я их очень хорошо понимаю.

После целого дня общения с клиентами дома не хочется ни с кем разговаривать. Хочется тишины и спокойствия. Сама пока держусь, работаю. Сложно и очень сложно работать с людьми.

А на какой работе легко спросите вы? Да везде непросто. Хорошо только там, где нас нет. Ведь не просто так придумали эту поговорку.

Всем пока.

До новых встреч!

Читайте также

Комментарии 2

Войдите для комментирования
Ну что? Хорошего настроения, несмотря ни на что. ☺️
Спасибо за поддержку. Идем вперед с улыбкой несмотря ни на что)
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ