19 дек 2023 · 10:57    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двадцатого декабря 1922 года в Тифлисе (сейчас это город Тбилиси) в семье бывшего семинариста Саркиса Агамирзяна родился сын Рубен."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot_11.png", "filesize": 306119, "height": 789, "pic_id": 781421, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/19/Screenshot_11.jpeg", "width": 597}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рубен Агамирзян. Фото am. hayazg. info"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мальчик с детства полюбил театр. Наверное, ещё учась в младших классах школы, он уже твёрдо знал, что свяжет свою жизнь со сценой. Он ходил на все спектакли местных театров, не оставались без его внимания и приезжающие в столицу Грузии на гастроли. Он учился в одном классе с Нателой Товстоноговой - сестрой уже знаменитого в Тбилиси режиссёра, худрука Тбилисского русского драматического театра имени Александра Грибоедова. Собственно, Натела и познакомила Рубена со своим братом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "О своём отношении к театру Агамирзян как-то сказал:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я не просто люблю театр – всю жизнь влюблён в него, с первого спектакля, который увидел в свои шесть-семь лет на сцене Театра оперы и балета в Тбилиси…"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot_12.png", "filesize": 927069, "height": 787, "pic_id": 781422, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/19/Screenshot_12.jpeg", "width": 618}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Натела Товстоногова. Фото zelengarden. ru"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К 1940 году, когда Агамирзян окончил школу, Товстоногов был уже не только главным режиссёром театра имени Грибоедова, но и преподавал в театральном училище, где руководил актёрским курсом. Агамирзян стал учеником будущего всесоюзного мэтра."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot_13.png", "filesize": 357168, "height": 480, "pic_id": 781423, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/19/Screenshot_13.jpeg", "width": 685}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Георгий Товстоногов. Фото riamediabank. ru"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но завершить обучение у Георгия Александровича ему не удалось - началась война, и в июле сорок первого училище было закрыто. Агамирзян перешёл на второй курс киноактерской школы при киностудии «Госкинопром Грузии», но вскоре его призвали в армию, а пока он служил, то успел жениться и в Тбилиси не вернулся."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot_21.png", "filesize": 423558, "height": 522, "pic_id": 781424, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/19/Screenshot_21.jpeg", "width": 724}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рубен и Галина Агамирзяны. Фото fontanka. ru"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После демобилизации он несколько лет проработал в Русском драматическом театре имени Чехова в Кишинёве (здесь жили родители его жены Галины) - был там и актёром, и режиссёром, а в 1948 году вместе с Галиной уехал в Ленинград. Они вдвоём поступили в один и тот же Ленинградский театральный институт имени Островского (сейчас это Российский государственный институт сценических искусств). Агамирзян учился у знаменитого режиссёра Леонида Вивьена, бывшего тогда ещё и главрежем Ленинградского театра драмы имени Пушкина (сейчас Александринский театр)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot_14.png", "filesize": 515820, "height": 780, "pic_id": 781425, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/19/Screenshot_14.jpeg", "width": 526}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Леонид Вивьен. Фото staroeradio. ru"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Агамирзян нравился Вивьену, и когда Рубен получил диплом режиссёра, Леонид Сергеевич пригласил его в свой театр. В Пушкинском Агамирзян проработал восемь лет, но быть всегда лишь вторым режиссёром его не устраивало. И когда последовало приглашение от Георгия Товстоногова, уже несколько лет возглавлявшего Большой драматический театр имени Горького, который обещал ему свободу творчества, то Рубен Сергеевич не раздумывая согласился."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "бдт.png", "filesize": 1415686, "height": 678, "pic_id": 781426, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/19/%D0%B1%D0%B4%D1%82.jpeg", "width": 935}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "БДТ имени Товстоногова"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Правда, и в БДТ он не задержался надолго, но за пять лет, которые он провёл в стенах этого театра, он показал себя самостоятельным, умным, не боящемся нового режиссёром. А на поставленные им спектакли было очень сложно достать билеты. Особенно ленинградские театралы запомнили постановку «Я, бабушка, Илико и Илларион» по роману грузинского писателя Нодара Думбадзе. Думбадзе был ещё не очень известным прозаиком - это уже потом тот же Агамирзян много раз ставил по его произведениям спектакли. Но этот, первый, произвёл настоящий фурор. Двадцатисемилетний Сергей Юрский, игравший семидесятилетнего Илико, Владимир Татосов в роли Зурико, Илларион, сыгранный Ефимом Копеляном - на спектакль было невозможно достать билеты. К слову, эта постановка не сходила со сцены БДТ пятнадцать лет, пока не умер Копелян. Показывали его не только в Ленинграде. Спектакль с успехом шёл в Москве и в зарубежных гастролях театра: в Праге, Будапеште, Лондоне, Берлине. Была даже снята телевизионная версия."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot_20.png", "filesize": 569776, "height": 658, "pic_id": 781427, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/19/Screenshot_20.jpeg", "width": 885}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сцена из спектакля «» Я, бабушка, Илико и Илларион\""}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А в 1966 году ему предложили возглавить Академический драматический театр имени Комиссаржевской. Агамирзян был худруком этого театра до своих последних дней. Забегая чуть вперёд, скажу, что он и умер в нём - когда смотрел свою же постановку «Дни Турбиных» по Михаилу Булгакову."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "комиссаржевской.jpg", "filesize": 159206, "height": 1080, "pic_id": 781428, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/19/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9.jpeg", "width": 1413}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Академический драматический театр имени В. Ф. Комиссаржевской"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Комиссаржевка» до прихода в неё Агамирзяна была, сколь это ни прискорбно, абсолютно безликой. Рубен Сергеевич же сделал из этого театра некое подобие московского «Современника». Он поставил здесь более полусотни спектаклей (список можете увидеть в конце этой публикации), и практически каждый из них становился событием в театральной жизни Северной столицы. Стало модным ходить «на Агамирзяна», а билеты в этот храм Мельпомены были лучшим подарком для любого театрала Ленинграда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новаторство Агамирзяна проявилось, например, в постановке «многосерийного» спектакля - трилогии о Иване Грозном по произведениям Алексея Толстого. Трилогия, состоящая из отдельных спектаклей («Царь Федор Иоаннович», «Смерть Иоанна Грозного», «Царь Борис»), шла три вечера подряд и стала настоящим потрясением для зрителей. В 1984 году за её постановку Агамирзян получил Государственную премию СССР, а годом ранее он был удостоен почётного звания Народного артиста СССР. Рубен Сергеевич, рассказывая об этой постановке, сказал:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проблема Бориса, царя-прагматика, преступившего нравственные законы и осуждённого за то народом, оказалась созвучной нашему времени. И сегодня живут ещё правители-предатели своих народов, для которых политическая игра составляет бОльшую ценность, чем настоящее и будущее своих стран и всех народов мира."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подробнее о жизни и творчестве замечательного режиссёра вы можете прочитать в материале "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/a/Yjdb1V7LP1kIS8-Z"}, "string": "«Я готов умереть в ложе... Рубен Агамирзян похоронен на Литераторских мостках Волковского кладбища» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " на канале «Вдоль по Питерской»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot_1.png", "filesize": 1664432, "height": 917, "pic_id": 781440, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/19/Screenshot_1.jpeg", "width": 792}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Павел Белоусов. «Портрет народного артиста РСФСР главного режиссера театра им. В. Ф. Комиссаржевской Р. С. Агамирзяна», 1981 г."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рубен Сергеевич Агамирзян умер 26 октября 1991 года. Ему было всего 68 лет. Как я уже выше говорил, он скончался во время своего любимого спектакля «Дни Турбиных», в той самой ложе, в которой изобразил его художник Павел Белоусов. Рядом с ним были его любимая жена и внук Роберт. Отпевание Р. С. Агамирзяна состоялось в храме Армянской апостольской церкви в Санкт-Петербурге. Похоронен Рубен Сергеевич Агамирзян на Литераторских мостках Волковского православного кладбища."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot_16.png", "filesize": 1182255, "height": 531, "pic_id": 781430, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/19/Screenshot_16.jpeg", "width": 799}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Могила Рубена Агамирзяна"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для меня театр — это аванпост борьбы с бездуховностью за те нравственные ценности, которые человечество выработало за свою многовековую историю. А сейчас есть опасность, что мир вещей, мир меркантильных страстей хочет дать нам бой не на шутку."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спектакли, поставленные Рубеном Агамирзяном в Академическом драматическом театре имени В. Ф. Комиссаржевской"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "17 мая 1966 — Б. Брехт «Господин Пунтила и его слуга Матти» (реж. Р. Агамирзян, худ. Э. Кочергин)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5 декабря 1966 г. — К. Симонов «Дым отечества» (инсценировка Т. Лондона, реж. Р. Агамирзян, худ. А. Шелковников)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2 октября 1967 г. — Н. Думбадзе, Г. Лордкипанидзе «Если бы небо было зеркалом» (реж. Р. Агамирзян, худ. А. Григорьянц)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "28 марта 1968 г. — М. Горький «Старик» (реж. Р. Агамирзян, худ. Э. Кочергин)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "19 декабря 1968 г. — Л. Малюгин «Насмешливое мое счастье» (реж. Р. Агамирзян, худ. Э. Кочергин)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2 мая 1969 — Б. Рацер, В. Константино в «Десять суток за любовь» (реж. Р. Агамирзян, худ. Э. Кочергин)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "22 октября 1969 г. — Джон Стейнбек «Люди и мыши» (постановка Р. Агамирзяна, реж. К. Гинкас, худ. Э. Кочергин, В. Савчук)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "27 марта 1970 г. — М. Шатров «Большевики» (реж. Р. Агамирзян, худ. Б. Кочергин)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "19 октября 1970 г. — А. Бонди «Театральная комедия» (редакция театра по пьесе «Лев Гурыч Синичкин», реж. Р. С. Агамирзян, худ. Э. Кочергин)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "20 мая 1971 г. — Н. Думбадзе «Не беспокойся, мама!» (реж. Р. Агамирзян, худ. А. Григорьянц)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "7 ноября 1971 г. — Е. Габрилович, С. Розен «Необыкновенный подарок» (сцен. редакция театра, реж. Р. Агамирзян, худ. Э. Кочергин)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "7 января 1972 г. — Н. Ричард Нэш «Продавец дождя» (реж. Р. Агамирзян, В. Ленцевичус, худ. И. А. Иванов)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "19 мая 1972 — А. К. Толстой «Царь Федор Иоаннович» (постановка Р. Агамирзяна, реж. В. Суслов, худ. Э. Кочергин)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "6 декабря 1972 г. — Г. Горин «…забыть Герострата» (реж. Р. Агамирзян, худ. И. Сумбаташвили)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2 января 1973 г. — Е. Шварц «Золушка» (постановка Р. Агамирзяна, реж. М. Косман, худ. М. Щеглов)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "19 мая 1973 — Б. Рацер, В. Константинов «Проходной балл» (постановка Р. Агамирзяна, реж. В. Петров, худ. В. Доррер)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "12 декабря 1973 г. — Б. Рацер, В. Константинов «Иосиф Швейк против Франца Иосифа» (реж. Р. Агамирзян, худ. М. Смирнов)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "22 марта 1974 г. — И. Зверев «Романтика для взрослых» (постановка Р. Агамирзяна, реж. Ю. Николаев, худ. А. Славкин)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "12 января 1975 г. — Н. Гоголь «Женитьба» (постановка Р. Агамирзяна, реж. В. Суслов, худ. В. Половко)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1 мая 1975 — Н. Думбадзе, Г. Лордкипанидзе «Если бы небо было зеркалом» (возобновление, реж. Р. Агамирзян, худ. А. Григорьянц)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "21 февраля 1976 г. — М. Шатров «Десять нераспечатанных писем» (реж. Р. Агамирзян, худ. И. Иванов)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "19 мая 1976 — А. Толстой «Смерть Иоанна Грозного» (постановка Р. Агамирзяна, реж. В. Суслов, худ. Э. Кочергин)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "7 января 1977 г. — Г. Горин «Самый правдивый» (постановка Р. Агамирзяна, реж. В. Суслов, худ. И. Сумбаташвили)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "28 февраля 1977 г. — Э. Брагинский, Э. Рязанов «Притворщики» (реж. Р. Агамирзян, худ. И. Иванов)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "7 мая 1977 — И. Друце «Святая святых» (реж. Р. Агамирзян, худ. А. Григорьянц, И. Иванов)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "27 октября 1977 г. — М. Шатров «Мои Надежды» (рук. пост. Р. С. Агамирзян, реж. В. Явич, худ. И. Иванов)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "12 апреля 1978 г. — А. Толстой «Царь Борис» (постановка — Р. Агамирзяна, реж. В. Суслов, Э. Кочергин)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "22 мая 1978 г. — Э. Брагинский, Э. Рязанов «Аморальная история» (постановка Р. Агамирзяна, реж. В. Явич, худ. М. Веревочкин)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "25 ноября 1978 г. — И. Друце «Возвращение на круги своя» (постановка Р. Агамирзяна, реж. В. Суслов, худ. И. Иванов)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "31 декабря 1978 г. — Г. Горин «Легенда о шутовском колпаке» (постановка Р. Агамирзяна, реж. В. Петров, худ. В. Коршикова)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "29 июня 1979 г. — В. Розов «Гнездо глухаря» (реж. Р. С. Агамирзян, худ. Р. Акопов)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "17 января 1980 г. — М. Шатров «Синие кони на красной траве» (постановка Р. Агамирзяна, реж. В. Ветрогонов, худ. И. Сумбаташвили)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5 декабря 1980 г. — Н. Думбадзе «Возвращение к жизни» (инсц. Р. Агамирзяна, реж. Р. Агамирзян, худ. Р. Акопов)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "20 февраля 1981 г. — С. Алешин «Дипломат» (постановка Р. Агамирзяна, реж. В. Явич, худ. Р. Акопов)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "21 октября 1981 г. — Б. Рацер, В. Константинов «Иосиф Швейк против Франца-Иосифа» (возобновление, постановка Р. Агамирзяна, реж. В. Явич, худ. М. Смирнов)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "20 марта 1982 г. — К. Симонов «Генерал Серпилин» (постановка Р. Агамирзяна, реж. В. Суслов, худ. И. Сумбаташвили)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3 января 1983 г. — М. Булгаков «Дни Турбиных» (постановка Р. Агамирзяна, режиссер В. Суслов, худ. Р. Акопов)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "30 апреля 1983 г. — Б. Рацер, В. Константинов «Последняя любовь Насреддина» (постановка Р. Агамирзяна, реж. В. Явич, худ. Р. Акопов)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2 апреля 1984 г. — Ю. Бондарев «Выбор» (инсценировка А. Ахана, реж. Р. Агамирзян, худ. И. Сумбаташвили)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4 марта 1985 г — Р. Мёрль «Исповедь палача». «Смерть мое ремесло» (постановка Р. Агамирзяна, реж. В. Явич, худ. Р. Акопов)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "30 октября 1985 г. — А. Чаковский «Неоконченный портрет» (постановка Р. Агамирзяна, реж. В. Суслов, худ. Р. Акопов)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2 января 1986 г. — М. Горький «Зыковы» (рук. пост. Р. Агамирзян, реж. В. Гришко, худ. В. Викторов)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "19 апреля 1986 г. — С. Найденов «Дети Ванюшина» (реж. Р. Агамирзян, худ. Р. Акопов)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "22 мая 1986 г. — А. Галин «Восточная трибуна» (рук. пост. Р. Агамирзян, реж. В. Суслов, худ. И. Габай)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "30 декабря 1986 г. — М. Шатров «Диктатура совести» (постановка Р. Агамирзяна, реж. В. Гришко, И. Иванов)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "28 января 1988 г. — И. Друце «Рыжая кобыла с колокольчиком» (реж. Р. Агамирзян, худ. Э. Кочергин)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "20 апреля 1988 г. — И. Дворецкий «Колыма» (постановка Р. Агамирзяна, реж. В. Гришко, худ. И. Иванов)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "29 июня 1989 г. — Р. Роллан «Робеспьер» (реж. Р. Агамирзян, худ. И. Иванов)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "28 апреля 1990 г. — Б. Васильев «Начало» (постановка Р. Агамирзяна, режиссер В. Суслов, худ. И. Иванов)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "19 марта 1991 г. — М. Булгаков «Полоумный Журден» (постановка Р. Агамирзяна, реж. А. Исаков, худ. М. Веревочкин)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "22 декабря 1991 г. — Ф. Гудрич, А. Хаккет» «Дневник Анны Франк» (постановка Р. Агамирзяна, реж. А. Исаков, худ. М. Китаев) "}], "attributes": []}], "selectedRange": [5501, 5501]}
Комментарии 0