05 фев 2025 · 13:46    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Как правильно вести список дел.jpg", "filesize": 136229, "height": 440, "pic_id": 956257, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/02/05/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE_%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8_%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B4%D0%B5%D0%BB.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250205%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250205T104456Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=50ce59a87e7cef369e3930011e005962018d0f3b2675d669d96186da95b02dc9", "width": 660}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1. Разделите список на три части: «обязательно», «нужно» и «хочется» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Начните составлять список с трех пунктов: 1) что вы должны сделать (безотлагательное и важное); 2) что сделать желательно (это важно для ваших долгосрочных целей); 3) что вы по-настоящему хотите сделать. Это поможет соблюсти баланс между краткосрочными и долгосрочными целями и включить в список что-то, что вас радует."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "2. Ведите отдельные списки в электронном виде и на бумаге"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все мы хотим забыть о бумаге, но если вы заведете отдельный бумажный список дел, он дополнит тот, что вы ведете на компьютере. В цифровой список можно сваливать вообще все важные для вас дела, а бумажный тогда будет списком дел на каждый день. Это поможет сосредоточиться и не перегружаться."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "3. Правило 1-3-5"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не делайте список слишком длинным. В повседневном списке стремитесь к такой структуре: одно большое дело, три средних и пять маленьких, которые вы можете выполнить за день. Альтернативой может служить правило 3+2: три больших и два маленьких дела."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "4. Удаляйте все и переписывайте список"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Со списком дел трудно управляться, если в нем есть задачи, которые вам, может, вообще не понадобиться выполнять. Чтобы не тратить время зря, пересматривайте свои обязательства: ежедневно пишите новый список (можно опираться на предыдущий) и включайте в него только то, что нужно сделать, а не то, что вы хотели бы сделать. Иначе он превратится не то в список ваших мечтаний, не то в кладбище для задач."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "5. Превратите свой список дел в историю"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мысленно представьте себе свой список и превратите свой план действий в историю, в рассказ о своем дне. Эта техника не только мотивирует закончить дела, но и укрепит память и привнесет больше осмысленности в ваш график."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "6. Заведите отдельный список мелких дел"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Даже когда список дел хорошо организован и в нем правильно раставлены приорететы, все равно нас периодически настигает прокрастинация. На такие моменты, когда у вас недостаточно энергиии, стоит завести отдельный список дел, которые «хорошо было бы сделать». Это дела, которые можно сделать в любом настроении — навести порядок на столе или почитать профессиональные журналы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "7. Вычеркните одно дело"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Иногда нужно просто сказать нет. Когда задач слишком много, нам не хватает пространства для креативности, отдыха или просто для размышлений. Если ваш список выглядит загроможденным и переполненным, не стесняйтесь удалить какое-нибудь из своих обязательств."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "8. Добавляйте приятные задачи для дополнительной мотивации"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Всегда хорошо, когда вас что-то подталкивает закончить дела. Таким импульсом может быть поощрение: например, если вы выполнили 10 самых важных дел, можно вздремнуть минут десять. Можно отсортировать задачи в списке, привязав к каждой что-то приятное или какую-то награду. Это лучше мотивирует."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "9. Метод Уоррена Баффета"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотите по-настоящему расставить приоритеты? Следуйте советам Уоррена Баффета: запишите топ-25 вещей, которые вы хотите сделать в будущем. Затем выберите 5 самых важных, а остальные добавьте в список «избегать любой ценой». И все ваши дела в каждодневном списке должны быть как-то связаны с пунктами из топ-5."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "10. Вместо списка составьте расписание"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Список дел позволяет отслеживать дела, которые нам нужно сделать, но незавершенные задачи в длинном списке мучают нас и делают несчастливыми. Может быть, тогда вместо списка стоит запрограммировать все свои задачи и с помощью специального сервиса организовать напоминания по электронной почте. Наличие дедлайнов помогает больше успевать (ведь в этом основной смысл списка). Некоторым людям проще справляться с делами, когда над ними не довлеет список."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Больше интересного:"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://myuspehlife.ru/2025/02/05/pochemu-prokrastinacija-tvoj-glavnyj-vrag/"}, "string": "Почему прокрастинация — твой главный враг"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://myuspehlife.ru/2020/04/23/motivacija-kak-sebja-motivirovat/"}, "string": "Мотивация: как себя мотивировать?"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://myuspehlife.ru/2021/03/15/kristally-swarovski-sekret-uspeha-hrustalnogo-biznesa/"}, "string": "Кристаллы Swarovski - секрет успеха хрустального бизнеса"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://myuspehlife.ru/2020/04/12/spisok-principov-bogatstva-bodo-shefera/"}, "string": "Список принципов богатства Бодо Шефера"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://myuspehlife.ru/2024/04/10/pochemu-ot-vas-uhodjat-ljudi-dlja-kotoryh-vy-tak-mnogo-delaete/"}, "string": "Почему от вас уходят люди, для которых вы так много делаете?"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}], "selectedRange": [3856, 3856]}
Комментарии 0