25 ноя 2024 · 10:10    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Просто какая-то детская считалочка из фильма про Фредди Крюгера в заголовке. На самом деле это воскрешённое советское наследие, а именно: Сахалинское пароходство, Дальневосточное пароходство, Северное морское пароходство и (что называется «да, ладно) Балтийское морское пароходство (правда, в формате ООО) – знамя поднято, логотип возрождён, пока хватит."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Почему дальневосточные компании на северо-западе (а именно «прорывают блокаду» эксклава Калининград) – да потому что налоги... На дальнем востоке – льготы, вкупе с субсидиями для артерии западного рубежа –получается работать. Можно ли без субсидий? В сегодняшней реальности скорее нет, чем да. Стоят суда неприлично долго – для контейнеровозов это совершенно неприемлемо (информация легко читается на Маринтраффик и им подобных) – сутки и больше ждут груза и формальностей в дорогущем порту Бронка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "RUSLANA (1) (1024x768).jpg", "filesize": 469900, "height": 768, "pic_id": 929067, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/11/25/RUSLANA_1_1024x768.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241125%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241125T070542Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=aaae47d6ad4f48f1e41d47d449a9627fcaf7cdc9ccc5d1590fae999a025f49f4", "width": 1024}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Саско Анива (4) (1024x768).jpg", "filesize": 494105, "height": 768, "pic_id": 929068, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/11/25/%D0%A1%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE_%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0_4_1024x768.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241125%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241125T070542Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=d02eb9da0c96169b7c9c9653b3a5038a5bf1f81fbd68e12928b730914168391a", "width": 1024}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Похожая линия существует между Нидерландами и Великобританией – так вот там совершенно точно просчитано, что выходя в рейс раз в 6 часов при условии погрузки не менее 100 единиц 99 метровый контейнеровоз будет работать «в плюс», с налогами в Нидерландах попроще, с бумагами – проще до непристойности, ну и другие мелочи, вроде инспекций «без фанатизма» наводят на мысль, что «тут это вам не здесь»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что же до возрождённого из пепла БМП – им выпала честь помочь турецким строителям атомной электростанции (и по пути подразнить финнов, утративших такую возможность), кстати, ни НАТО, ни совместные проекты с «американской военщиной» не явились поводом ни для громких заявлений, ни для «чинения препятствий» в любом виде."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А что же про Китай???"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во-первых осваивают Севморпуть. То есть вроде как и бизнес, но скорее глубокая разведка, потому что на пути в какую-нибудь промзону Шеньжэнь из Петербурга Севморпуть выигрыша в расстоянии не даёт (это если играть с терминами Европа-Азия, то картинка красивая), а даёт с одной стороны выигрыш от отказа проходить Суэцким каналом (пылесосом денег), а с другой риски расписанию (лёд дрейфует и это труднопредсказуемый процесс), что для линейного судоходства хуже недогруза. Между делом китайские же покорители морей дарят новости вроде уничтожения трубопроводов путём потери якорей (картина рисует снайперский бросок, но истина более прозаична - якорь отдался самопроизвольно, его тащили по дну, где он встретил преграду и благополучно оторвался), возраст флагманов вроде «Newnew Panda» или «Newnew Polar Bear» позволяет утверждать, что техническое состояние на уровне «хочу в Бангладеш», а подготовка экипажей даже обсуждению не подлежит."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во-вторых открываются линии из России в Бразилию (и другие порты Южной Америки) и тоже обслуживаются «пекинскими товарищами». Казалось бы ни друзей-хуситов, ни заклятых друзей янки, но вот поди ж ты, незадача."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Говорят, что любой немецкий автомобиль рано или поздно превращается в \"Опель\", также и любой немецкий контейнеровоз превращается в \"Xin xin tian\"", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Xin Xin Tian 1 (14) (1024x768).jpg", "filesize": 411863, "height": 768, "pic_id": 929069, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/11/25/Xin_Xin_Tian_1_14_1024x768.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241125%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241125T070559Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=04ce3bc2a93e977c260ab08b54d370ef7544cd09fbfde2f3bec647a50d38980b", "width": 1024}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2824, 2825]}
Комментарии 0