25 окт 2024 · 09:59    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "APL (1) (800x600).jpg", "filesize": 326491, "height": 600, "pic_id": 919458, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/10/25/APL_1_800x600.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241025%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241025T065424Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=324a17d1a42b2b2b1479d9baccfee397c39e6d936db928d42f0cf9f49b841968", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "На работу - только так...", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "APL (2) (800x414).jpg", "filesize": 267709, "height": 414, "pic_id": 919461, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/10/25/APL_2_800x414.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241025%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241025T065529Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=c6b10ac4b6000d76e50192d1b4e65c2dbd3a5f62fddd390b24e825e5b389f4c3", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "APL (American President’s line) или просто Линия Американского Президента. Помимо эмблемы в которой сторонники теории чего-то там (см. канал РенТВ) могут разглядеть референс к третьему рейху и громкого названия вроде бы просто контейнерная линия государства, имеющего выход к двум океанам. Рабочие места, логистика, юрисдикция – это термины. Как на деле?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Малыш на 4500 teu", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "APL (5) (1024x523).jpg", "filesize": 386727, "height": 523, "pic_id": 919459, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/10/25/APL_5_1024x523.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241025%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241025T065437Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=e068ee81dabb76fadc5fe38f9a8953988b98308e72ca2d7c457d66d97bca2ca4", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Датч Харбор. Аляска. Терминал APL. Улов краба, полученный небольшими частными судами, живьём отправляется на завод, замораживается грузится в контейнеры и отправляется в Японию. На всё примерно 10 дней. Быстро, свежее, питательное. Это для потребителя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "US$ 20 за килограмм свежемороженного краба (без всяких там «фаланга такая, фаланга сякая» - целый полдня как из моря) – цена в розницу на заводе. Подозреваю, что оптовая цена может быть ниже. По прибытии в Йокогаму оптовая цена возрастает раз в 7. В одном контейнере около 25 тонн краба. Обычно грузят около 300 контейнеров. Таким образом выручка за один рейс чуть больше миллиарда долларов. Это экономика (и вопрос о слабости и «токсичности» доллара). Причём американский краб, с американского завода, грузят на американском терминале, в чартерное (арендованное) американской линией судно... "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Казалось бы просто железный ящик однако с большим экономическим секретом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Звезда \"Смертельного улова\"", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "APL (3) (800x602).jpg", "filesize": 459107, "height": 602, "pic_id": 919460, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/10/25/APL_3_800x602.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241025%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241025T065456Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=a695b644539de9306a2f92e329139b568313764c0e893d6bac2490785b388783", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проецируя на окружённую тремя океанами «самую большую страну мира». Контейнерных линий практически нет (чуть-чуть “FESCO” можно даже не считать). Морской торговый флот сухогрузов «немножко мёртв», есть китайские б\\у «зомби» и немного мелкотоннажных (той же китайской сборки), еле сводящих концы с концами (дешёвый флаг – это не ругательство, это – жизненная необходимость). "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Крабы же в диком количестве паразитирующие в Баренцевом Море есть – лови не хочу. Но что-то не очень дело идёт (а в магазинах 3 фаланги стоят 5000 рублей, даже не килограмм)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И даже радостная новость о «Капитане Вдовиченко» (IMO 9878321) поблекла на фоне бюрократических проволочек, повлекших задержку с выходом, но об этом, разумеется, не расскажут в новостях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Мемориальное кладбище для Штатов и православные кресты в память о тех, кто был \"до того\"", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "APL (4) (1024x735).jpg", "filesize": 731174, "height": 735, "pic_id": 919462, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/10/25/APL_4_1024x735.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241025%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241025T065549Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=8c2e3aa69e67cf2a54b6f5879f23a427985002c48d0641c1d4ff0d12db643195", "width": 1024}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2097, 2098]}
Комментарии 0