31 янв 2022 · 12:50    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Это заметка посвящена нашим неудачным взаимодействиям с местными представителями ритейла. Я не жалуюсь и не злюсь. Покупая в крымских магазинах нужно быть готовым к тому, что отношение к Вам, как клиенту, может напомнить какое-то средневековье или по крайне мере 2000-годы. Все совпадения ("},{"type":"string","attributes":{"strike":true},"string":"не"},{"type":"string","attributes":{},"string":") случайны. Велика вероятность, что это нам так \"повезло\" или неудачное стечение обстоятельств, поэтому раскрывать названия магазинов не буду."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Фото автора. Когда ты душка, но с виду злой","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"scale_2400 (23).jpg","filesize":1402717,"height":1600,"pic_id":9232,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/01/29/scale_2400_23.jpeg","width":2400}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"История 1 Как мы кран водопроводный покупали"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Тут хотелось бы начать с самого начала. И сравнить отношение к клиенту на самом обычном рынке и популярном на полуострове интернет-магазине. Потек кран на кухне. Так как ситуация была на грани катастрофы, то решено было не медлить и в тот же день купить кран на рынке (на 5-км, если что)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Среди многообразия инженерной мысли наших братьев из Китая был выбран кран средней ценовой категории (около 2,8 тыс. рублей) со стильным и удобным, как по мне, дизайном. Не буду углубляться в подробности как мы его монтировали, а точнее снимали предшественников, которые закисли настолько, что богатырская сила супруга с трудом справилась. И что же нас ожидало? Вновь установленный кран особо не отличался от того, который стоял до этого. Из него хлестало со всех отверстий. Играть в рулетку с китайскими товарами отказались и заказали практически за такую же цену в популярном крымском интернет-магазине немецкий кран. Срок ожидания 6 дней."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Фонтанирующий кран на следующий день вернули продавцу на рынке. Вопросов у него не было. Сказал, что бывает брак, нам верит и даже видео не стал смотреть. Вернул всю сумму. Извинился. На замену (пока доставят немецкий) взяли самый дешевый вариант. То ли украинский, то ли снова китайский. Установили быстро. Фонтанов не было😁"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В обещанный срок позвонили из пункта выдачи и сообщили, что заказ доставлен. Муж пошел забирать. Каково же было его удивление, когда перед ним лежала абсолютно иная модель. Оказывается на сайте магазина были перепутаны то ли артикулы, то ли фотографии. По заверениям магазина мы выбрали более дорогую модель (по фото), поэтому либо забирать что есть, либо возврат. Решили вернуть и перезаказать другую модель и тут началось нечто неожиданное. Мне зачем-то позвонил техник магазина, с вопросом почему я кран возвращаю, какие у него проблемы (кран мы не забирали, оставили сразу же в пункте выдачи). Потом начали звонить менеджеры с просьбой написать заявление! для возврата денежных средств. На дворе 21 век, впервые с таким сталкиваюсь. Обычно без вопросов интернет-магазины делают возврат средств на карту. Естественно никто за косяк магазина извинения не попросил. Вместо ожидаемых 6 дней на получение нужного товара, все это затянулось на 2 недели."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Вывод: при покупке в интернет-магазинах всегда сверяйте артикул/фото товара с сайтом производителя."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"История 2 Покупка телевизора"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В том же интернет-магазине 30 декабря заказали телевизор, сразу же оплатили. Менеджер озвучил дату доставки 7 января. В назначенную дату ничего не пришло. На мои звонки менеджер ответила: \"Ну праздники, что вы хотите. Ждите после 10\". 10 января тоже ничего не доставили, зато в личном кабинете статус заказа изменил на Подтвержден, на следующий день на электронку пришел чек об оплате. Т.е. можно сделать вывод, что никто заказом не занимался до 10 числа."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Я все понимаю, праздники, но зачем озвучивать точные даты. Если доставка задерживается, то почему не позвонить покупателю и не сообщить об этом. Почему менеджер по телефону озвучивал ложные даты? Странный подход. Стоило мне оставить гневный отзыв на Яндекс.Картах как в тот же день перезвонил ГЛАВменеджер и сказал, что завтра-послезавтра доставят и в качестве извинений доставят прямо к дому (я заказывала в пункт выдачи) и могу ли я убрать свой отзыв😂 Они готовы за это предоставить бонус. Говорю, подождите, давайте я дождусь доставку, проверю работоспособность телевизора, а там решим. Телик доставили как и обещали, отзыв я не убрала, но оценку изменила. Извинились же) Бонусов не получала)"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Вывод: отзывы на Яндекс.Картах имеют силу, но не всегда."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"История 3 Сломанный телефон"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В мае 2020 г. супруг приобрел в местном магазине телефон. С товарным и кассовым чеком был выдан гарантийный талон, сроком на 12 месяцев. Через месяца 4 внезапно прекратил работать динамик. Но сброс до заводских настроек помог. После 8 месяцев эксплуатации телефон окончательно приболел: не подключался к компьютеру, прекратил заряжаться. Телефон эксплуатировался бережно. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Обратились 10 января по месту покупки для решения вопроса - ремонт этого телефона (с предоставлением замены на время ремонта), либо возврат этого телефона с покупкой нового устройства (с доплатой в случае необходимости). Менеджер магазина распсиховался и сказал, что он такие вопросы не решает. Контакты ГЛАВменеджера не дал, отправил супруга САМОСТОЯТЕЛЬНО искать сервисные центры и ремонтировать телефон (при том что телефон на гарантии). Составили претензию, описали суть проблемы и передали по месту покупки. Менеджер в этот раз отправил в якобы авторизированный сервисный центр, в подвальное помещение в районе ЛавандыМолл. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Кстати на официальном сайте бренда в Крыму СЦ нет), а вот на горячей линии нас тоже отправили в Лаванду. Опять написали гневный отзыв и тут вышел на связь ГЛАВменеджер - либо мы сами несем в Севастополе телефон СЦ, либо отправляем транспортной компанией в официальный СЦ в Москву. В общем бесцельные разговоры ни к чему не привели. Пришлось отнести телефон в местный СЦ. Благо отремонтировали бесплатно. Но за нервного менеджера и его некомпетентность никто не извинился."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Может я конечно многого хочу, но вроде бы менеджеры должны быть доброжелательны, помогать клиенту, а не психовать. Возможно мы \"разбалованные\" и губу раскатали попросив замену на время ремонта (по работе телефон очень нужен). Но можно было как-то корректнее себя вести. А на наши сомнения с местным СЦ так же при клиенте можно было позвонить на горячую линию бренда."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Уважаемые читатели, если вам было интересно, комментируйте, подписывайтесь на канал."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[385,385]}
Комментарии 1