13 фев 2022 · 22:27    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Долго размышляла писать мне об этом или нет, но в последнее время все чаще сталкиваюсь с некомпетентностью и полным нежеланием работать. Возможно, мне так везет и это банальное стечение обстоятельств. А может быть это местная особенность."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Фото автора","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"scale_600 (3).jpg","filesize":93458,"height":450,"pic_id":14572,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/02/13/scale_600_3.jpeg","width":600}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Начну пожалуй с компетентности, а точнее про ее отсутствие. В пределах одной организации вам могут сказать абсолютно противоположные идеи."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"Пример из жизни"},{"type":"string","attributes":{},"string":". Мне нужно было в одном известном на полуострове банке решить финансовый вопрос. Заранее почитала об условиях и требованиях на сайте, подготовила необходимый пакет документов и обратилась в одно из немногих отделений, которое работает в выходной. Просидела в очереди из 3-х человек часа 1,5."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Озвучила запрос менеджеру, на что она округлила глазки и обратилась к коллеге уточнить вопрос. Эта коллега-помощница обратилась ко мне и говорит, что услугу я не получу, так как под требования не подхожу. Удивило это меня, ведь в условиях на сайте банка говорили об обратном. Озвучила это, на что мне сказали, что ничем помочь не могут. Ушла я ни с чем и со зря прожитыми 1,5 часами."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Добиваться правды пришлось в другом отделение. Там я чудесным образом под требования подошла. Оказалось, что специалисты из того, первого, отделения сказали абсолютно противоположную информацию."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Вообще про местные банки можно написать серию историй. По субботам тут работают единичные отделения. После Сбербанка, любые отделения которого, даже самые маленькие, работают по субботам до 15:00, это оказалось дикостью. Про очереди - это отдельная история. Даже с забронированной заранее записью (через онлайн услуги) в банке можно просидеть несколько часов."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"Второй пример из жизни"},{"type":"string","attributes":{},"string":". Необходимо было в оценочной компании уточнить цену на одну из услуг. Звоню по указанному номеру. Отвечает девушка, задаю вопрос, на что она мне говорит \"я не знаю, сейчас переключу\". Минуту я слушала дивную мелодию. Затем ответила снова эта девушка и говорит: \"Звоните сами оценщику и узнавайте\". Ну хорошо, хотя вопрос про стоимость услуг, на мой взгляд, элементарный."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Звоню оценщику. О чудо, что ответила, но говорить не может. Перезвонит через 5-10 минут. Прошло часа 3. Замоталась, подумала я, но отвлекать человека не буду. Написала сообщение в Вайбере. Прошло 3 дня и мне оценщик ответил. Оказывается она в отпуске и вообще никаких услуг их компания пока не оказывает, так как проходит переаттестация. Тот менеджер по телефону этой информацией видимо не располагал и чтобы узнать об этом нужно было затратить 3 дня."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Примеры можно продолжать перечислять. С таким отношением к работе, к клиентам можно столкнуться абсолютно в любой отрасли и сфере жизни. Я не знаю, это проблема Крыма или люди, в принципе, в последнее время расслабились?! А может у меня завышенные ожидания?!Но так у меня и к себе самой, и к выполнению моей профессиональной работы высокие требования. Если я совершаю ошибку, то исправляю ее."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Эмоционально как-то вышло, поэтому подведу итоги. Если вы обращаетесь в местную компанию или организацию, то обязательно проверяйте озвученную информацию. Если вам обещают какие-то сроки, то будьте готовы, что они растянутся и очень надолго, поэтому лучше все брать в свои руки и регулярно напоминать о себе. Если вас \"пинают\" по отделениям, филиалам, то пишите жалобы - в Роспотребнадзор, директору компании, отзывы в интернете. Иногда это помогает."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[241,241]}
Комментарии 3